Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки строительства (работы и услуги) - Рынок строительства жилого, строительства жилья, застройки, рынок застройки жилищной, зданий жилых - Новосибирск (Новосибирская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Изучены основные характеристики рынка жилой недвижимости России, жилья эконом-класса левобережной части г. Новосибирска, проведен анализ изменения цен на жилье эконом-класса.
Был проведен опрос риэлтеров по специально разработанной анкете для составления портрета среднестатистического покупателя строящегося жилья эконом-класса в левобережной части города Новосибирска; выявлены предпочтения потенциальных потребителей по внешним и внутренним характеристикам жилья.
Полное описание отчета
Цель исследования: провести анализ рыночной ситуации в г.Новосибирске – изучить параметры спроса и предложения на рынке жилья эконом-класса в левобережной части города.
Для достижения данной цели были выполнены следующие задачи:
1) Изучить основные характеристики рынка жилой недвижимости России, проанализировать изменение цен на жильё эконом-класса.
2) Изучить основные характеристики рынка жилья эконом-класса левобережной части г. Новосибирска:
o выявить соотношение спроса и предложения на рассматриваемом рынке жилья в настоящее время;
o рассмотреть факторы, влияющие на развитие рынка;
o рассмотреть основных застройщиков в левобережной части г. Новосибирска;
o рассмотреть основные новостройки Ленинского и Кировского районов г. Новосибирска;
3) Рассмотреть все агентства недвижимости, расположенные на левом берегу города, и провести опрос риэлтеров по специально разработанной анкете.
4) Проанализировав все заполненные анкеты:
o составить портрет среднестатистического покупателя строящегося жилья эконом-класса в левобережной части города Новосибирска;
o выявить предпочтения потенциальных потребителей по внешним и внутренним характеристикам жилья, чтобы составить портрет наиболее востребованного дома;
o определить наиболее выгодные места и сроки строительства нового дома;
o выявить наиболее распространенные виды продаж жилья рассматриваемого класса (единовременная оплата, периодическая оплата по частям, ипотека, кредит работодателя, жилищные сертификаты и др.).
o проанализировать перспективы дальнейшего развития рынка жилья эконом-класса.
5) Провести предварительную оценку бизнеса (строительство жилья эконом-класса).
6) Сделать выводы.
Основные методики сбора информации:
o кабинетные исследования – сбор и анализ информации из открытых источников: Интернет, СМИ, справочные издания, отраслевые издания;
o полевые исследования – опрос риэлтеров агентств недвижимости левобережной части города Новосибирска.
Подробное оглавление
1. Цель и задачи исследования
2. Тенденции развития рынка жилья в России
2.1. Рынок жилой недвижимости в г. Омске
2.2. Рынок жилой недвижимости в г. Красноярске
2.3. Рынок жилой недвижимости в г. Томске
2.4. Рынок жилой недвижимости в г. Барнауле
3. Тенденции развития рынка жилья в Новосибирске
4. Анализ рынка жилья левобережной части Новосибирска
5. Описание исследования
6. Результаты исследования
6.1. Портрет потенциального покупателя жилья «эконом-класса»
6.1.1. Предпочтения потенциальных потребителей относительно внешних и внутренних характеристик жилья
6.1.2. Наиболее выгодные места и сроки строительства
6.1.3. Наиболее распространенные виды продаж жилья
6.2. «Идеальный дом эконом-класса»
6.3. Технико-экономическое обоснование строительства нового дома
7. Выводы
8. Список источников информации
Приложения
Приложение. Агентства недвижимости левого берега г.Новосибирска
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Изучены основные характеристики рынка жилой недвижимости России, жилья эконом-класса левобережной части г. Новосибирска, проведен анализ изменения цен на жилье эконом-класса. Был проведен опрос риэлтеров по специально разработанной анкете для составления портрета среднестатистического покупателя строящегося жилья эконом-класса в левобережной части... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Строительство (работы и услуги)