Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки страхования - Рынок ОСАГО, страхования, страхования обязательного, рынок страховок, автострахования - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка автострахования. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.
Выдержки из исследования
На данный момент на рынке страхования в России функционирует примерно 660 страховых компаний, имеющих различные доли рынка. Наибольшая доля рынка принадлежит самым известным страховым компаниям («брэндам») которые имеют хорошую репутацию на рынке страхования. Среди лидеров группа «Ингосстрах», «СОГАЗ», «РЕСО-Гарантия» и др.
Объем рынка автострахования в первом полугодии 2010 года составил 109 308 млн. руб. Это суммарно по всем видам автострахования: ОСАГО, ДСАГО, КАСКО. Наибольшая часть сборов пришлась на договора КАСКО - 63 503 млн. руб.
С точки зрения динамики развития основным каналом продаж являются страховые брокеры. В Едином государственном реестре субъектов страхового дела на 31.12.2009г. зарегистрировано 144 страховых брокера, что на 17 организаций больше, чем в прошлом году. Количество заключенных договоров на оказание брокерских услуг составило в 2009г. 32,4 тыс., что на 52% меньше, чем годом ранее.
Подробное оглавление
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА
1. Общая характеристика рынка
1.1. Государственное регулирование рынка страхования в России
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Россия и мировой рынок страховых услуг
1.4. Российский Рынок страховых услуг
1.4.1. Ключевые показатели страхового рынка
1.4.2. Ситуация на рынке ОСАГО
1.4.3. Ситуация на рынке ДСАГО
1.4.4. Ситуация на рынке КАСКО
1.4.5. Смежные рынки: рынок автомобилей
1.4. Резюме по разделу
2. Структура рынка автострахования
2.1. Сегментация рынка автострахования
2.2. Сезонность на рынке
2.3. Резюме по разделу
3. Основные количественные характеристики рынка автострахования
3.1. Общие количественные характеристики Рынка
3.2 Объем и емкость рынка автострахования
3.3 Резюме по разделу
4. Конкурентный анализ рынка автострахования
4.1. Конкуренция на Рынке
4.2. Описание профилей крупнейших игроков российского Рынка
4.2.1. Группа «Ингосстрах»
4.2.2. Группа «СОГАЗ»
4.2.3. «РЕСО-Гарантия»
4.2.4. Группа «РОСНО»
4.2.5. «Военно-Страховая Компания» («ВСК»)
4.2.6. «АльфаСтрахование»
4.2.7. «Росгосстрах»
4.2.8. СГ «УРАЛСИБ»
4.2.9. «Ренессанс страхование»
4.2.10 «ЖАСО»
4.3. Ключевые показатели по крупнейшим игрокам Рынка
4.4. Резюме по разделу
5. Каналы продвижения на рынке автострахования
5.1. Роль рекламы на Рынке
5.2. Каналы продаж на Рынке
5.2.1. Салонный брокер (точка продаж)
5.2.2. Филиалы страховых компаний
5.2.3. Страховые агенты
5.2.4. Страховые брокеры
5.2.5. Поиск новых путей страховых компаний к клиентам
5.3. Резюме по разделу
6. Анализ потребителей услуг автострахования
6.1. Сегментацию по мотивации страховых интересов потребителей
6.2. Сегментация по соц.ориентирам и платежеспособности потребителей
6.3. Резюме по разделу
7. Выводы и рекомендации по исследования
7.1. Основные тенденции рынка
7.2. STEEPLE-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при входе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2012г.г., в номинальных (текущих) ценах, млрд. руб.
Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2006-2010 гг.
Диаграмма 4. Индекс потребительских цен в 2010г., в % к декабрю 2009г.
Диаграмма 5. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы в 2009-2010гг., руб.
Диаграмма 6. Уровень занятости в декабре 2010г., %
Диаграмма 7. Динамика численности безработных за 2009-2010 гг., млн. чел.
Диаграмма 8. Распределение премий по страхованию автотранспорта в I полугодии 2010г., млн. руб.
Диаграмма 9. Распределение выплат по страхованию автотранспорта в I полугодии 2010г., млн. руб.
Диаграмма 10: Объемы страховых премий и страховых выплат по ОСАГО в 2006-2010гг., млрд. руб.
Диаграмма 11: Динамика коэффициентов выплат в 2006-2010гг.,%
Диаграмма 12: Доли крупнейших игроков Рынка по суммам сборов в 2009г., %
Диаграмма 13: Доли крупнейших игроков Рынка по суммам выплат в 2009г., %
Диаграмма 14. Количество страховых брокеров, 2007-2009 гг.
Диаграмма 15. Распределение страховых брокеров по среднесписочной численности, 2009 г.
Диаграмма 16. Количество заключенных договоров на оказание брокерских услуг, тыс. ед., 2007-2009 гг.
Диаграмма 17. Распределение договоров на оказание брокерских услуг, страховых договоров, заключенных при участии страховых брокеров, и дохода брокеров за 2009г. в зависимости от числа сотрудников
Диаграмма 18. Распределение страховых брокеров по объему дохода за 2009г.
Диаграмма 19: Распределение инвестиций по каналам продаж
Диаграмма 20: Распределение инвестиций по направлениям взаимодействия с клиентами
Таблица 1. Прирост страховых премий в 2008г. по сравнению с 2007г.
Таблица 2. Страховая премия на душу населения 2008 год, $
Таблица 3. Ключевые показатели страхового рынка
Таблица 4: Продажи новых автомобилей
Таблица 5. Ключевые показатели рынка ОСАГО
Таблица 6. Ключевые показатели рынка КАСКО
Таблица 7. Ключевые показатели рынка ДСАГО
Таблица 8. Суммарные показатели рынка автострахования
Таблица 9. Сводная таблица
Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших игроков российского рынка автострахования
Таблица 11. Распределение страховых брокеров по федеральным округам
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка автострахования. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.