Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - Рынок озеленения, дизайна ландшафтного, ландшафтов, рынок газонов, клумб - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В работе принимали участие профессиональные социологи и эксперты отрасли – специалисты, представляющие государственные структуры, коммерческие предприятия, научные заведения.
В рамках проекта были изучены крупнейшие города и регионы России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Краснодарский край, Ставрополь.
Были проанализированы данные статистики, материалы тендерных комитетов, отраслевые обзоры в средствах массовой информации, содержание рекламных теле- и радиороликов, проведен мониторинг телевизионной и наружной рекламы.
Полное описание отчета
Цель исследования - изучение нынешнего состояния рынка и оценка перспектив его дальнейшего развития.
Исследование проводилось в два этапа, с февраля по август 2007 года. В результате первого этапа определены: объем, структура, уровень развития рынка ландшафтных услуг в различных регионах России, сделаны выводы о его возможных перспективах.
В ходе второго этапа выявлены закономерности колебаний потребительского спроса, изучены и проанализированы мнения потребителей по поводу широты диапазона предложений и уровня предоставляемых услуг.
Материалы базового исследования позволят специалистам скорректировать планы развития своих компаний с учетом содержащейся в работе информации о финансовых объемах рынка, соотношении городских и частных заказов, а также ознакомиться с системным анализом факторов, влияющих на развитие отечественной ландшафтной индустрии.
Материалы базового исследования защищены авторскими правами.
Подробное оглавление
Параметры исследования
Цель
Задачи
Объект
Методы исследования
Перечень исследуемых регионов
Раздел 1. Структура рынка ландшафтных услуг
Региональная структура рынка
Государственный и частный заказ в структуре рынка ландшафтных услуг
Структура рынка по направлениям деятельности
Структура рынка материалов и изделий для ландшафтных работ
Соотношение импорта и внутреннего производства по основным категориям материалов для ландшафтных работ
Потребители материалов для ландшафтных работ
Структура операторов рынка ландшафтных услуг
Частные Ландшафтные компании
Государственные ландшафтные компании
Индивидуалы (архитекторы и дизайнеры)
Частные Строительные и девелоперские компании
Подготовка кадров для ландшафтной отрасли
Раздел 2. Городской заказ на рынке ландшафтных услуг
Объем и структура рынка госзаказа на ландшафтные услуги
Операторы рынка ландшафтных услуг для города
Преимущества и недостатки госзаказа для операторов рынка
Раздел 3. Частные потребители ландшафтных услуг
Структура рынка ландшафтных услуг для частных потребителей
психологические типы частных потребителей ландшафтных услуг (по результатам глубинных интервью)
Функции загородного жилья у частных потребителей ландшафтных услуг
Параметры участков у частных потребителей ландшафтных услуг
Мотивы потребления ландшафтных услуг частными потребителями
Факторы выбора поставщика ландшафтных услуг и материалов
Участники выбора поставщика ландшафтных услуг
Благоустройство участка в контексте покупки дома
Периодичность пользования ландшафтными услугами
Структура Бюджета ландшафтных услуг у частных потребителей
Стоимость проектных работ
Стоимость ландшафтных работ
Общее благоустройство территории, земляные работы
Посадка крупномеров
Посадка цветов, газонов
Обводнение (искусственные водоемы, фонтаны)
Сооружение МАФ
Стоимость материалов
Строительные материалы
Посадочные материалы
Автоматическая система полива
Затраты на обслуживание и поддержание ландшафта
Планируемый бюджет на обновление ландшафта
Ландшафтный дизайн и проектирование
Сроки выполнения ландшафтных работ для частных потребителей
Подходы к организации эксплуатации и обслуживания ландшафтных объектов у частных потребителей
Неквалифицированная рабочая сила
Самостоятельное обслуживание участка
Постоянный садовник в штате
Услуги ландшафтных компаний
Потребительские предпочтения
Предпочтения по набору услуг
Ландшафтные услуги «Под ключ»
«Поэтапное строительство»
«Черновые работы»
«Альтернатива»
«Своими силами»
Потребительские предпочтения по дизайну
Идеальный ландшафтный дизайн
Оценка частными потребителями уровня предложения ландшафтных услуг
Критерии оценки ландшафтных компаний
Отзывы частных потребителей ландшафтных услуг
Раздел 4. Оценка привлекательности региональных рынков
Оценка социально-экономического развития регионов
Комплексная оценка уровня развития регионов и оценка их привлекательности
Показатели, характеризующие уровень развития ландшафтных услуг в регионе
Рейтинг привлекательности регионов
Тенденции Развития рынка ландшафтных услуг
Приложение
Историческая справка: формирование ландшафтной индустрии России
Методика расчета объема рынка ландшафтных услуг
Методика ранжирования регионов
Состав Экспертов
Рекламная активность компаний на рынке ЛУ
Приложения
Таблиц 35:
Перечень исследуемых регионов
Другие регионы в структуре рынка ЛУ России
Структура ландшафтных услуг (по данным экспертных интервью)
Соотношение импорта и внутреннего производства по основным категориям материалов
Региональная структура импорта в стоимостном выражении
Доли различных категорий материалов в структуре рынка
Наиболее авторитетные в ландшафтной отрасли учебные заведения
Доля бюджетов1 на благоустройство и озеленение территории городов от совокупных городских бюджетов
Структура городского заказа Москвы на ландшафтные услуги
Распределение госзаказа Москвы на ландшафтные услуги по видам работ
Лидеры рынка ландшафтных услуг в городском озеленении
Функции загородного жилья у потребителей категорий «бизнес» и «элит» (основной загородный дом)
Сравнительные характеристики категорий «бизнес» и «элит» (основной загородный дом)
Средняя стоимость ландшафтного дизайна и проектирования
Средняя стоимость работ на участке
Бюджет потребителей, затраченный за 2006 года на обслуживание и поддержание ландшафта* (по оценкам потребителей)
Планируемые затраты потребителей класса бизнес и элит на благоустройство участка в будущем
Время, затраченное на благоустройство участка (по оценкам потребителей)
Состав услуг по обслуживанию ландшафта
Плюсы и минусы приобретения ЛУ «под ключ» (по оценкам потребителей)
Планы потребителей по дальнейшему благоустройству ландшафта
Ландшафтные компании, упомянутые потребителями
Оценка динамики роста ВРП
Оценка динамики роста розничного товарооборота
Оценка динамики роста объемов инвестиций в основной капитал
Оценка увеличения соотношения среднедушевых доходов и среднедушевого прожиточного минимума
Комплексная оценка уровня развития регионов и оценка их привлекательности
Основные показатели рынка ЛУ в разрезе регионов
Рейтинг регионов, по основным показателям, в нормированных значениях показателей, с учетом веса
Коэффициенты для расчета объема рынка ЛУ
Основные показатели домовладений Московского региона, по сегментам
Суммарная площадь домов (организованные поселки), кв. метров
Стоимость кв. метра домов и ландшафтных услуг
Состав экспертов, принявших участие в исследовании
Показатели рекламной активности компаний на рынке ЛУ
Диаграмм 11:
Региональная структура рынка
Государственный и частный заказ в структуре рынка ландшафтных услуг
Структура рынка материалов и изделий для ландшафтных работ
Импорт материалов для ландшафтных работ
Структура операторов рынка ландшафтных услуг
Операторы рынка ландшафтных услуг для города
Структура рынка ландшафтных услуг для частных потребителей
Структура Бюджета ландшафтных услуг у частных потребителей
Структура спроса на ЛУ по видам работ/услуг
Стоимость ландшафтных работ
Сопоставление затрат на ландшафтные работы категорий бизнес и элит-классов
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В работе принимали участие профессиональные социологи и эксперты отрасли – специалисты, представляющие государственные структуры, коммерческие предприятия, научные заведения. В рамках проекта были изучены крупнейшие города и регионы России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Омск, Казань, Челябинск,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги