Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости офисной, помещений офисных, офисов, рынок площадей офисных, бизнес центров - Уфа (Республика Башкортостан. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Макроэкономический анализ
2. Рынок офисной недвижимости
3. Анализ инвестиционной активности на рынке офисной недвижимости
4. Анализ структуры местного рынка
5. Анализ предложения
6. Анализ спроса
7. Анализ арендных ставок и цен продажи
Полное описание отчета
При подготовке исследования использовались следующие методы:
1. Кабинетные исследования (открытой информации и баз данных)
3. Аудит-мониторинг объектов качественной недвижимости
3. Опросы управляющих компаний, девелоперов, собственников объектов
4. Мониторинг существующих статистических данных
5. Прогнозы спроса, предложения и коммерческих условий по рынку в целом
Подробное оглавление
Полное оглавление
1. Макроэкономический анализ
1.2.1. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ
2.2. Макроэкономическая ситуация в Республике Башкортостан
2.2.1. Природные ресурсы
2.2.2. Экономика
2.2.3. Социальная сфера
2.2.4. Инфраструктура
2.2.5. SWOT анализ Республики Башкортостан
2.3. Маукроэкономическая ситуация в г.Уфа
2.3.1.Политика
2.3.2. Экономика
2.3.3.Социальная сфера
2. Анализ рынка офисной недвижимости Уфы
2.1. Executive summary (основные выводы)
1.2. Анализ инвестиционной активности на рынке офисной недвижимости
1.2.1. Анализ доходности рынка
1.2.2. Анализ инвестиционной активности
1.3. Анализ структуры местного рынка
1.4. Анализ предложения
1.4.1. Уфа
1.4.1.1. Существующие площади. Количественная характеристика
1.4.1.2. Потенциальные площади. Количественная характеристика
1.4.1.3. Свободные площади. Количественная характеристика
1.4.1.3. Качественная характеристика предложения
1.4.2. Субрынки
1.4.2.1. Существующие площади. Количественная характеристика
1.4.2.2. Потенциальные площади. Количественная характеристика
1.4.2.3. Свободные площади. Количественная характеристика
1.5. Анализ спроса
1.5.1. Корреляционный прогноз емкости рынка
1.5.2. Прогноз неудовлетворенного спроса
1.5.3. Структура спроса
1.7. Анализ арендных ставок и цен продажи
1.7.1. Анализ ставок и цен по городу
1.7.2. Прогноз ставок аренды (г.Уфа)
1.7.3. Прогноз цен продаж (г.Уфа)
Приложение №1. Классификация офисной недвижимости МИФ
Приложение №2. Существующие офисные здания (г. Уфа) 1 кв.2008
Приложение №3. Строящиеся бизнес-центры (г. Уфа)
Приложение №4. Проекты бизнес-центров (г. Уфа)
Приложения
Список таблиц:
Таблица 1.1. Динамика основных макроэкономических показателей России, влияющих на рынок коммерческой недвижимости.
Таблица 1.2. Прогноз основных макроэкономических показателей России, влияющих на рынок коммерческой недвижимости
Таблица 1.3. Динамика основных макроэкономических показателей, влияющих на рынок коммерческой недвижимости, Республика Башкортостан
Таблица 1.4. Прогноз основных макроэкономических показателей, влияющих на рынок коммерческой недвижимости, Республика Башкортостан
Таблица 1.5. Динамика предложения офисной недвижимости
Таблица 1.6. Динамика изменения объёма качественного предложения
Таблица 1.7. Динамика изменения структуры рынка качественной офисной недвижимости (2006-1 кв.2008гг)
Таблица 1.8. Прогноз предложения офисной недвижимости
Таблица 1.9. Прогноз качественного предложения офисной недвижимости
Таблица 1.10. Динамика предложения качественной офисной недвижимости 2008-2010гг. Прогноз
Таблица 1.11. Свободные площади на период проведения исследования (март 2008 г.)
Таблица 1.12. Распределение количества качественных офисных объектов по масштабности (нарастающим итогом (1 кв. 2008 г.)
Таблица 1.13. Распределение количества качественных офисных объектов по масштабности (нарастающим итогом (2010 г.). Прогноз.
Таблица 1.14. Распределение качественных офисных объектов по этажности (нарастающим итогом) 1 кв. 2008 г.
Таблица 1.15. Распределение качественных офисных объектов по этажности (нарастающим итогом) 2010 г. прогноз.
Таблица 1.16. Распределение качественных офисных объектов офисной недвижимости по композиции объектов (нарастающим итогом) 2008 г.
Таблица 1.17. Распределение качественных объектов офисной недвижимости по композиции объектов (нарастающим итогом) 2010г. Прогноз
Таблица 1.18. Бизнес-центры субрынка «Калининско-Орждоникидзевский»
Таблица 1.19. Бизнес-центры субрынка «Октябрьский»
Таблица 1.20. Бизнес-центры субрынка «Советский»
Таблица 1.21. Бизнес-центры субрынка «Кировско-Ленинский»
Таблица 1.22. Динамика предложения офисной недвижимости всех классов (нарастающим итогом)
Таблица 1.23. Динамика предложения качественной офисной недвижимости (нарастающим итогом)
Таблица 1.24. Бизнес-центры субрынка «Калининско-Орждоникидзевский» 2010. Прогноз
Таблица 1.25. Бизнес-центры субрынка «Октябрьский» 2010. Прогноз
Таблица 1.26. Бизнес-центры субрынка «Советский» 2010. Прогноз
Таблица 1.27. Бизнес-центры субрынка «Кировско-Ленинский» 2010. Прогноз
Таблица 1.28. Свободные площади (март 2008 г.)
Таблица 1.29. Прогноз совокупного спроса на качественные офисные площади в г.Уфа
Таблица 1.30. Прогноз емкости рынка качественных офисных площадей в г.Уфа
Таблица. 1.31. Неудовлетворённый спрос на офисные площади класса А, г. Уфа. Прогноз
Таблица. 1.32. Неудовлетворённый спрос на офисные площади класса А, г. Уфа. Прогноз
Таблица. 1.33. Неудовлетворённый спрос на офисные площади класса В+/В-, г. Уфа, кв.м. Прогноз
Таблица 1.34. Объём неудовлетворённого спроса на офисные площади класса А, В+,В-, г. Уфа. Прогноз
Таблица 1.35. Типовые условия договоров аренды
Таблица 1.36. Арендные ставки и цены продажи на момент проведения исследования, 1 кв. 2008 г., руб/мес.
Таблица 1.37. Средние ставки аренды на офисные площади. Прогноз, на конец указанного периода
Таблица 1.38.Прогноз уровня эксплуатационных расходов, г.Уфа, на конец указанного периода
Таблица 1.39. Прогноз ставок капитализации, г. Уфа на конец указанного периода
Таблица 1.40. Средние цены продажи на офисные площади класса В+,В-, прогноз, руб./кв.м., не вкл. НДС на конец указанного периода
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
1. Макроэкономический анализ 2. Рынок офисной недвижимости 3. Анализ инвестиционной активности на рынке офисной недвижимости 4. Анализ структуры местного рынка 5. Анализ предложения 6. Анализ спроса 7. Анализ арендных ставок и цен... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)