Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок гостиниц, недвижимости гостиничной, отелей, рынок услуг гостиничных, комплексов гостиничных - Краснодар (Краснодарский край. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет: рынок средств размещения г. Краснодара
Методы: кабинетное и полевое исследования, сбор информации по предложению в сегменте гостиничных объектов из первичных источников, проведение телефонных опросов управляющих компаний, экспертные оценки
Выводы и прогнозы (до 2011 г.): динамика предложения и прогноз объема рынка; анализ качественных характеристик объектов (рекомендации по инфраструктуре), подробное описание существующий качественных гостиничных объектов города и проектов гостиниц; планы и прогноз выхода гостиничных операторов на рынок; предпочтения потенциальных потребителей и требования гостиничных операторов (объемно-планировочные характеристики, инфраструктура), текущие показатели стоимости размещения и прогноз их изменения.
Графические материалы:
- карты города с указанием зон концентрации туристических потоков, расположения гостиничных объектов,
- диаграммы
- фотографии экстерьеров и интерьеров гостиниц
Подробное оглавление
1. Анализ инвестиционной активности и доходности рынка
1.1. Индикаторы рынка
1.2. Анализ инвестиционной активности
1.3. Анализ ключевых сделок
2. Анализ предложения
2.1. Количественная характеристика предложения
2.2. Аффилированность гостиничных объектов
2.3. Качественная характеристика предложения
3. Анализ спроса
3.1. Качественный анализ спроса
3.2. Количественный анализ спроса
4. Анализ цен продажи номеров
5. Стратегия маркетинга и рекомендации по гостиничному объекту
5.1. Структура спроса на новый гостиничный объект
5.2. Рекомендации по новому гостиничному объекту
5.3. Международный опыт размещения гостиничных объектов
5.4. Рекомендуемые ценовые показатели
ПРИЛОЖЕНИЕ №1. РОССИЙСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ ПО КАТЕГОРИЯМ
ПРИЛОЖЕНИЕ №2. МЕЖДУНАРОДНАЯ (ЕВРОПЕЙСКАЯ) КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ ПО КАТЕГОРИЯМ
ПРИЛОЖЕНИЕ №3. КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ ПО ФОРМАТАМ
ПРИЛОЖЕНИЕ №4. ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НАИБОЛЕЕ ШИРОКО ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В НОВЫХ ГОСТИНИЧНЫХ ОБЪЕКТАХ
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет: рынок средств размещения г. Краснодара Методы: кабинетное и полевое исследования, сбор информации по предложению в сегменте гостиничных объектов из первичных источников, проведение телефонных опросов управляющих компаний, экспертные оценки Выводы и прогнозы (до 2011 г.): динамика предложения и прогноз объема рынка; анализ качественных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)