Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости жилой, жилья вторичного, новостроек, рынок новостроек жилых, застройки жилищной - Новосибирск (Новосибирская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящий отчет посвящен рынку жилья и жилищного строительства в городе Новосибирске. Отчет содержит основные сведения, собранные в ходе исследования конъюнктуры рынка жилья, проведенного Консалтинговым центром в августе - сентябре 2008 года.
Основные блоки исследования:
• Емкость рынка жилой недвижимости г.Новосибирска;
• Предложение жилья на рынке г.Новосибирска (первичный, вторичный рынок, ценообразование);
• Конкуренция на строительном рынке Новосибирска;
• Регулирование рынка недвижимости Новосибирска;
• Спрос на жилье в Новосибирске;
• Выводы по исследованию и рекомендации
Полное описание отчета
Цель исследования: определение конъюнктуры рынка жилой недвижимости города Новосибирска.
Для достижения данной цели была выполнена следующая задача:
Собрана, обработана и проанализирована информация о рынке, его качественных и количественных характеристиках.
Исследование проводилось с помощью основных методик сбора первичной и вторичной информации:
• кабинетные исследования (сбор информации из основных источников: СМИ, Интернет, отраслевые издания и обзоры, справочники);
• полевые исследования (интервьюирование потенциальных потребителей квартир в г. Новосибирске);
• телефонный опрос (опрос риэлторов новосибирских агентств недвижимости);
• экспертное интервью с профессиональными участниками рынка – представителями строительных фирм.
В завершении исследования, на основании собранной информации и проведенного анализа, сформулированы выводы и разработаны рекомендации согласно цели исследования.
Выдержка из выводов:
«Результаты проведенного исследования можно свести к следующим тезисам:
Больше всего жилья строится в Октябрьском, Кировском и Ленинском районах. В этих районах строятся целые микрорайоны. Более активно в настоящее время застраиваются несколько площадок: Тихвинский, Весенний, Родники, Снегири, Горский, МЖК, Плющихинский.
Строительных работ, по данным Новосибирскстата, в августе выполнено на 5 млрд руб. (98,9% к прошлому августу и 93,2% к июлю 2008 г.). Хотя на вводе жилья это пока не отразилось: за восемь месяцев 2008 г. в области сдано 623 300 кв. м (плюс 36% к январю - августу 2007 г.).
Цены на квартиры в Новосибирске фактически стоят с начала года: средняя цена на вторичном рынке жилья в январе составляла 59 136 руб./кв. м, в августе – 62 768 руб./кв. м, на первичном – 47 793 руб./кв. м и 48 925 руб./кв. м. соответственно. Это цены предложения, а в реальности сделки совершаются с дисконтом 5-10%.
Число выставленных на продажу земельных участков возросло. Во II квартале 2008 г. к продаже предлагалось 669 участков, кварталом и двумя ранее – 565 и 457 соответственно. Большая часть – участки спекулянтов. Строительные компании пока почти не распродают свои земельные банки, но начнут, если за несколько месяцев кризис не прекратится.
В Новосибирске за январь–сентябрь 2008 года введено в эксплуатацию более 520 тысяч квадратных метров жилья.
Значительная часть новостроек (37,8%) – это панельные дома (микрорайоны Родники и Плющихинский). Удельный вес монолитного и сборномонолитного домостроения – 22%, кирпичного – 20,2% и каркасного – 20%...»
Подробное оглавление
Введение
1. Цель и задачи исследования
2. Емкость рынка жилой недвижимости г. Новосибирска
3. Предложение жилья на рынке г. Новосибирска
3.1 Объем предложения жилья на вторичном рынке
3.1.1 Структура предложения по типам жилья
3.2 Первичный рынок жилья
3.2.1 Тенденции развития рынка строящегося жилья в г. Новосибирске
3.2.2 Негативные тенденции строительного рынка Новосибирска
3.2.3 Динамика ввода жилья
3.2.4 Предложение на рынке строящегося жилья
3.3 Анализ средних цен предложения
3.3.1 Зонирование территории Новосибирска
4. Конкуренция на строительном рынке г. Новосибирска
4.1 Основные игроки новосибирского строительного рынка
4.2 Анализ производственно-технологической инфраструктуры города
5. Регулирование рынка недвижимости Новосибирска со стороны региональных и городских властей
5.1 Проблемы вхождения новых игроков на строительный рынок
5.2 Власти и строительство
5.3 Состояние и перспективы ипотечного кредитования
6. Спрос на жилье в Новосибирске
6.1 Основные потребители
6.2 Потребительские предпочтения
7. Выводы по исследованию и рекомендации
8. Источники
Приложения
Приложение 1. Краткая характеристика методик проведения исследования
Приложение 2. Результаты интервьюирования экспертов-участников рынка
Приложение 3. Данные о риэлторах, принявших участие в опросе
В отчете содержится около 50 таблиц, графиков и диаграмм.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящий отчет посвящен рынку жилья и жилищного строительства в городе Новосибирске. Отчет содержит основные сведения, собранные в ходе исследования конъюнктуры рынка жилья, проведенного Консалтинговым центром в августе - сентябре 2008 года. Основные блоки исследования: • Емкость рынка жилой недвижимости г.Новосибирска; • Предложение жилья на... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)