Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости гостиничной, гостиниц, отелей, рынок бизнеса гостиничного, услуг гостиничных - Беларусь
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Представленный отчет является уникальным продуктом, описывающим ситуацию на рынке отельной недвижимости регионов Беларуси.
В исследовании содержатся данные о состоянии рынка в 2007-2008 гг. Приведены физические и стоимостные показатели. Также уделено внимание изменениям в спросе и предложении, изменению потребительских предпочтений. Уделено вниманию особенностям ценообразования в данной сфере, проведен анализ загрузки, а также описаны перспективные планы по строительству новых гостиничных комплексов в регионах.
В исследовании приведен прогноз развития рынка до 2011 года.
Полное описание отчета
Предмет исследования - рынок гостиничной недвижимости регионов Беларуси;
Цель исследования – изучение динамики развития рынка гостиничных услуг Беларуси, оценка потенциала его развития.
В исследовании отражены самые последние тенденции и характеристики минского рынка гостиничной недвижимости, включая объем рынка в физическом выражении; описание основных игроков; прогноз развития рынка.
Дана развернутая характеристика белорусской системы классификации гостиниц; проведен SWOT- анализ развития рынка гостиничной недвижимости регионов; дан анализ ценовой ситуации, а также анализ уровня загрузки гостиниц регионов.
Исследование предназначено для широкого круга компаний, прямо либо же косвенно работающих на рынке гостиничного строительства, а также, желающих выйти на динамично-развивающийся белорусский рынок.
Методы исследования:
• Сбор информации из первичных и вторичных источников;
• Качественный и количественный анализ статистических данных;
• Мониторинг состояния и развития рынка;
• Полевые исследования;
• Консультации с экспертами в отрасли.
Источники информации – справочные и специализированные издания, доступные базы данных, информационно-аналитические ресурсы сети Интернет, консультации с экспертами в отрасли, данные полевых исследований.
Выдержки из исследования:
Можно отметить, что на сегодняшний день предложение гостиниц в Беларуси не может удовлетворить весь существующий спрос (особенно, в отношении высококачественных гостиниц уровня 4-5* и бизнес-отелей). Общее количество гостиниц в региональных центрах Беларуси невелико. Так если всего в Беларуси работает 273 гостиницы, то в региональных центрах всего функционирует порядка 50, то есть менее 18% от общего количества гостиниц в Беларуси.
Среди региональных центров наибольшее количество официально зарегистрированных гостиниц находится в Гомеле и Могилеве – по 11, наименьшее количество отелей в Гродно - всего 5 предприятий гостиничных услуг.
Согласно составленному прогнозу наибольшая загрузка гостиниц всех категорий среди региональных гостиниц будет наблюдаться к 2012 г. в гостиницах Могилева (99%) и в витебских гостиницах (81%). Наименьшая – в Гомеле (62%).
Подробное оглавление
Содержание…………………………………………………………1
Методология………………………………………………………...5
1. Резюме…………………………………………………………….7
2. Предложение гостиниц…………………………………………10
2.1. Предложение гостиниц в регионах…………………………..10
2.2. Гостиничное строительство в регионах……………………...20
3. Спрос на гостиничном рынке…………………………………...31
4. Прогноз развития гостиничного рынка ………………………..36
5. Качественный анализ гостиниц ……………………………….42
5.1 Общие параметры белорусских гостиниц уровня «три-пять» звезд…………………………………………………………………42
5.2 Показатели загрузки и цены…………………………………..44
5.3 SWOT-анализ гостиничной отрасли………………………….49
6. Системы классификаций гостиниц…………………………….51
6.1. Общие сведения ………………………………………………51
6.2. Общие проектные требования и типология строительных решений……………………………………………………………54
6.3. Система классификации белорусских гостиниц…………...55
6.4. Уполномоченные органы и порядок сертификации услуг гостиниц…………………………………………………………...56
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………...63
Приложения
Таблицы и диаграммы:
Таблица 1. Характеристика действующих гостиниц Бреста
Таблица 2. Характеристика действующих гостиниц Витебска
Таблица 3. Характеристика действующих гостиниц Гомеля
Таблица 4. Характеристика действующих гостиниц Гродно
Таблица 5. Характеристика действующих гостиниц Могилева
Таблица 6. Функциональная структура проекта многофункционального комплекса "Waterfront Plaza Brest"
Таблица 7. Характеристика строящихся гостиниц Гродно
Таблица 8. Основные страны-поставщики туристов в Беларусь
Таблица 9. Количество постояльцев, в том числе иностранных, в белорусских гостиницах по регионам, 2007 г.
Таблица 10. Характеристика внутренних и внешних факторов спроса
Таблица 11. Прогноз притока иностранных гостей в региональные гостиницы, 2008-2012 гг.
Таблица 12. Прогноз притока белорусских гостей в региональные гостиницы, 2008-2012 гг.
Таблица 13. Прогноз продолжительности пребывания белорусов в отелях региональных центров в 2008-2012 гг., в днях
Таблица 14. Прогноз продолжительности пребывания иностранных граждан в отелях региональных центров в 2008-2012 гг., в днях
Таблица 15. Прогноз годовой потребности в гостиничных местах, 2008-2012 гг.
Таблица 16. Прогноз динамики годовой вместимости гостиниц, 2008-2012 гг.
Таблица 17. Прогноз динамики загрузки гостиниц в региональных центрах и Минске, 2008-2012 гг.
Таблица 18. Данные расчета загрузки гостиниц региональных центров на основе официальной информации
Таблица 19. Сравнительный анализ загрузки гостиниц в зависимости от уровня гостиницы
Таблица 20. Диапазон цен на проживание в гостиницах уровня 2-3* в региональных центрах
Таблица 21. Цены на проживание в минских гостиницах уровня 3-4* на 20.04.2008
Таблица 22. Сравнительная характеристика средних цен в гостиницах стран ближайшего зарубежья (уровня 3-4*)
Таблица 23. SWOT-анализ гостиничной отрасли Беларуси
Таблица 24. Дополнительные услуги, ожидаемые бизнес-туристом
Таблица 25. Частота использования дополнительными услугами бизнес туристами
Таблица 26. Схемы сертификации гостиничных услуг
График 1. Прогноз прироста гостей в белорусские гостиницы за период 2008-2012
Диаграмма 1. Сравнительный анализ существующего предложения гостиничной недвижимости по регионам (количество действующих гостиниц)
Диаграмма 2. Соотношение количества гостиниц Бреста и Брестской области
Диаграмма 3. Сравнительный анализ наличия качественных номеров в номерном фонде среди стран ЦВЕ
Диаграмма 4. Соотношение количества гостиниц Витебска и Витебской области
Диаграмма 5. Сравнительный анализ наличия качественных номеров в номерном фонде среди стран ЦВЕ
Диаграмма 6. Соотношение количества гостиниц Гомеля и Гомельской области
Диаграмма 7. Соотношение количества гостиниц Гродно и Гродненской области
Диаграмма 8. Сравнительный анализ наличия качественных номеров в номерном фонде среди стран ЦВЕ
Диаграмма 9. Соотношение количества гостиниц Могилева и Могилевской области
Диаграмма 10. Сравнительный анализ рынка гостиничной недвижимости (перспективы) областных центров Беларуси
Диаграмма 11. Динамика притока Организованных туристов в Беларусь за период 2005-2007
Диаграмма 12. Динамика структуры туристов в общем объеме гостевого потока в Беларусь, 2005-2006 гг.
Диаграмма 13. Структура распределения туристического потока в Беларусь, 2005-2006 гг.
Диаграмма 14. Структура гостей в гостиницах Беларуси
Диаграмма 15. Сравнительный анализ продолжительности пребывания в гостиницах по регионам Беларуси
Диаграмма 16. Прогноз средней загрузки региональных гостиниц уровня 3-4* (без учета Минска), 2008-2012
Диаграмма 17. Сравнительный анализ среднего срока проживания по регионам Беларуси
Диаграмма 18. Сравнительный анализ стоимости одноместных номеров по регионам Беларуси
Схема 1. Месторасположение существующих гостиниц г. Бреста
Схема 2. Месторасположение существующих гостиниц г. Витебска
Схема 3. Месторасположение действующих гостиниц г. Гомеля
Схема 4. Месторасположение действующих гостиниц г. Гродно
Схема 5. Месторасположение действующих гостиниц г. Могилева
Схема 6. Месторасположение строящихся гостиниц Гродно
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Представленный отчет является уникальным продуктом, описывающим ситуацию на рынке отельной недвижимости регионов Беларуси. В исследовании содержатся данные о состоянии рынка в 2007-2008 гг. Приведены физические и стоимостные показатели. Также уделено внимание изменениям в спросе и предложении, изменению потребительских предпочтений. Уделено... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)