Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости развлекательной, комплексов торговых, комплексов развлекательных, рынок центров торговых, центров развлекательных - Алма-Ата (Казахстан)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предлагаемый Отчет был подготовлен по итогам проведенных исследований торгового и развлекательного сегментов рынка коммерческой недвижимости г. Алматы Республики Казахстан. Исследования посвящались изучению текущего состояния и перспектив развития ситуации в указанных сегментах рынка.
Данные, полученные в результате проведенного анализа, представляют интерес для профессиональных игроков рынка коммерческой недвижимости – девелоперов, застройщиков, инвесторов, арендаторов, а также различных организаций и частных лиц, как планирующих начать деятельность на рынке коммерческой недвижимости в г. Алматы, так и уже работающих на рынке Казахстана. Кроме того, предлагаемый Отчет может быть интересен тем, кто планирует привлечение инвестиций в данную сферу для понимания текущей и прогнозной ситуации.
Полное описание отчета
Целью проведения исследований является понимание целостной картины рынка коммерческой недвижимости, основанной на профессионально проанализированных данных, полученных из различных источников.
Предметом исследования данного отчета является ситуация на рынке, сложившаяся на момент составления отчета, в сегментах торговой и развлекательной недвижимости в г. Алматы
Источники информации:
• Данные органов официальной статистики;
• Данные Интернет-сайтов;
• Публикации СМИ;
• Данные полевых исследований.
Методы получения и обработки данных:
Кабинетные исследования, позволившие получить необходимую общую и уточняющую информацию об экономическом и демографическом состоянии города исследования, проследить основные тенденции развития города, получить информацию об основных условиях, действующих на рынке, а также о планируемых инвестиционных проектах в рассматриваемых сегментах коммерческой недвижимости
Полевое исследование, предполагающее выезд в город, позволило собрать информацию о существующих объектах недвижимости торгового и развлекательного назначения. Проведенные встречи с представителями администрации города, позволили получить более глубокую и детальную информацию о процессах, тенденциях рынка и направленности концептуального развития города, новых инвестиционных проектах, планируемых к реализации в перспективе
В исследовании также применялись методы экспертных оценок, сравнительного анализа, наблюдений, математического моделирования и пр.
Подробное оглавление
1. Введение
2. Описание исследования
3. Методика исследования
4. Социально-экономическая характеристика Республики Казахстан
• Общая информация
• Транспортная инфраструктура Казахстана
• Административно-территориальное деление Республики
• Экономика Республики Казахстан
• Промышленность
• Ведущие предприятия
• Сельское хозяйство
• Внешнеэкономическая деятельность
• Инвестиции
• Строительство
• Потребительский рынок
• Демографическая ситуация
• Исследование населения
• Общие выводы по социально-экономической характеристике Республики Казахстан
5. Социально-экономическая характеристика г. Алматы
• Общая информация
• Транспортная система города
• Административно-территориальное деление города
• Экономика г. Алматы
• Строительство городов-спутников
• Промышленность г. Алматы
• Внешнеэкономическая деятельность
• Строительство
• Внутренняя торговля
• Инвестиции
• Демографическая ситуация
• Рынок труда и доходы населения
• Инфляция
• Выводы по разделу
6. Анализ торгово-развлекательного рынка недвижимости г. Алматы
6.1. Характеристика рынка торгово-развлекательной недвижимости г. Алматы
6.2. Предложение:
• Обзор существующих объектов
• Обзор планируемых объектов, составление прогноза
6.3. Коммерческие условия
6.4. Спрос
• Соотношение спроса и предложения
• Перспективы развития розничного рынка г. Алматы
• Общая потребность в площадях, исходя из роста товарооборота
• Емкость рынка качественных торговых помещений
6.5. Выводы по разделу
7. Приложение 1
8. Список рисунков
9. Список таблиц
10. Список диаграмм
Приложения
В состав Отчета входит 1 приложение, 6 рисунков, 40 таблиц, 10 диаграмм.
Приложение 1. Классификация торговых центров
Рисунок 1. Карта Республики Казахстан
Рисунок 2. Административно-территориальное деление Республики Казахстан
Рисунок 3. Экономические районы Республики Казахстан
Рисунок 4. Карта г. Алматы
Рисунок 5. Административно0территориальное деление г. Алматы
Рисунок 6. Размещение проектируемых торговых центров в г. Алматы
Таблица 1. Административно-территориальное деление Республики Казахстан на 1 января 2007 года
Таблица 2. Структура промышленности Казахстана в 2007 году по видам деятельности
Таблица 3. Индексы физического объема промышленной продукции по Республике Казахстан, %
Таблица 4. Внешнеэкономический оборот Республики Казахстан, $ млн.
Таблица 5. Основные показатели инвестиционной деятельности Республики Казахстан
Таблица 6. Ввод в действие общей площади жилых домов в Республике Казахстан
Таблица 7. Показатели функционирования потребительского рынка в Республике Казахстан
Таблица 8. Численность населения Республики Казахстан в 2001-2007 гг
Таблица 9. Естественный прирост населения в Республике Казахстан, чел.
Таблица 10. Основные показатели рынка труда в Республике Казахстан
Таблица 11. Среднемесячная номинальная заработная плата в Казахстане и РФ, руб.
Таблица 12. Индекс реальной заработной платы в Казахстане за 2002-2006 гг.
Таблица 13. Доля населения, имеющая доходы ниже величины прожиточного минимума
Таблица 14. Обслужено туристов в г. Алматы,всего чел.
Таблица 15. Обслужено туристов в г. Алматы по выездному туризму (нерезидентов)
Таблица 16. Структура промышленности г. Алматы в 2006 году по видам деятельности
Таблица 17. Индекс физического объема промышленного производства по отдельным видам деятельности за 2002-2006 гг
Таблица 18. Внешнеторговый оборот г. Алматы
Таблица 19. Объемы экспорта по основным направлениям, $ млн.
Таблица 20. Объемы импорта по основным направлениям, $ млн.
Таблица 21. Ввод в эксплуатацию общей площади жилых домов, тыс. м2
Таблица 22. Основные показатели розничного товарооборота г. Алматы
Таблица 23. Доля рынков в розничном товарообороте г. Алматы
Таблица 24. Индексы физического объема розничного товарооборота, %
Таблица 25. Прогноз темпа роста розничной торговли в г. Алматы
Таблица 26. Показатели инвестиционной деятельности г. Алматы
Таблица 27. Индексы физического объема инвестиций в основной капитал по Республике Казахстан и г. Алматы, %
Таблица 28. Численность и динамика населения г. Алматы
Таблица 29. Доля населения, имеющая доходы ниже величины прожиточного минимума по Республике Казахстан и г. Алматы
Таблица 30. Средняя номинальная заработная плата и индекс реальной заработной платы по Республике Казастан и г. Алматы
Таблица 31. Показатели занятости населения, тыс. чел.
Таблица 32. Индексы цен по секторам экономики (на конец периода, в % к декабрю предыдущего года)
Таблица 33. Прогноз увеличения индекса цен потребителей
Таблица 34. Основные характеристики торговых центров г. Алматы
Таблица 35. Предложения по аренде коммерческой недвижимости в г. Алматы
Таблица 36. Предложения по продаже коммерческой недвижимости в г. Алматы
Таблица 37. Основные характеристики проектируемых торговых центров г. Алматы
Таблица 38. Структура спроса на коммерческую недвижимость в г. Алматы
Таблица 39. Спрос со стороны федеральных сетей на торговые площади в ТРЦ в г. Алматы
Таблица 40. Общая потребность в торговых площадях в г. Алматы (исходя из прогнозируемых темпов роста оборота розничной торговли)
Диаграмма 1. Городское и сельское население Республики Казахстан
Диаграмма 2. Структура населения Казахстана по основным возрастным группам
Диаграмма 3. Уровень преступности (количество преступлений на 10000 человек)
Диаграмма 4. Структура промышленности г. Алматы
Диаграмма 5. Индексы физического объема промышленной продукции по республике Казахстан и в г. Алматы, %
Диаграмма 6. Доля г. Алматы в республиканском объеме экспорта и импорта, %
Диаграмма 7. Структура розничного товарооборота в г. Алматы, %
Диаграмма 8. Индексы физического объема оборота розничной торговли по Республике Казахстан и г. Алматы
Диаграмма 9. Структура населения по основным возрастным группам Республики Казахстан и г. Алматы, %
Диаграмма 10. Уровень преступности по Республике Казахстан и г. Алматы (преступлений на 10000 чел.)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предлагаемый Отчет был подготовлен по итогам проведенных исследований торгового и развлекательного сегментов рынка коммерческой недвижимости г. Алматы Республики Казахстан. Исследования посвящались изучению текущего состояния и перспектив развития ситуации в указанных сегментах рынка. Данные, полученные в результате проведенного анализа,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)