Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки рекламы, маркетинга, PR - Рынок рекламы, рекламодателей, агентств рекламных, рынок рекламы медийной, интернет рекламы - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Мировой финансовый кризис отразился и на рекламном рынке. Однако, несмотря на то, что темп роста российского рынка рекламы снизился, он по-прежнему является одним из крупнейших в мире. Некоторые компании уже урезали рекламные бюджеты, однако многие адаптировали свои рекламные кампании к кризисным условиям, извлекая из этого прибыль.
В октябре 2008 года одной из исследовательских компаний подготовлен аналитический отчёт на тему "Тенденции российского рынка рекламы". Отчёт поможет не только оценить ситуацию на российском рынке рекламы в условиях кризиса, но и более подробно познакомиться с новым потенциальным лидером рынка.
Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп:
• Рекламодателей;
• Производителей товаров и услуг;
• Рекламных агентств;
• Государственных органов;
• Финансово-кредитных учреждений.
Задачи исследования:
1. Описать основные тенденции на рекламном рынке России, как в целом, так и по отдельным сегментам рекламы;
2. Предоставить информацию о ёмкости и динамике рынков различных сегментов рекламы;
3. Выявить основных игроков на российском рекламном рынке и дать их характеристику;
4. Представить прогноз развития рынка рекламы.
Объект исследования – рекламный рынок России
Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Объем и структура отчета. Аналитический отчёт включает 39 страниц; иллюстрирован 16 диаграммами; 13 таблицами.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ 2
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ 6
2. РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ 9
2.1. Основные показатели российского рынка рекламы в Интернет 9
2.2. Крупнейшие игроки на рынке Интернет-рекламы 10
2.3. Медийная и контекстная реклама 11
2.4. Рекламодатели в Интернет 13
3. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА 15
3.1. Основные показатели рынка российского рынка телевизионной рекламы 15
3.2. Рекламодатели на телевидении 16
4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА РЕКЛАМЫ НА РАДИО 18
5. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 23
5.1. Основные показатели российского рынка наружной рекламы 23
5.2. Крупнейшие игроки на рынке наружной рекламы 24
5.3. Рекламодатели в наружной рекламе 25
6.1. Основные показатели российского рынка рекламы в печатных СМИ 27
Глянцевые журналы 28
Рекламные издания 29
Газеты 30
6.2. Рекламодатели в СМИ 31
7. ПРОГНОЗ 33
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 36
Приложения
Перечень таблиц:
Таблица 1. Объём рекламы в средствах её распространения в январе-июне 2007 -2008 гг.
По данным АКАР
Таблица 2. Рост стоимости тысячи контактов с аудиторией в разных странах, 2006-2007 гг.
Таблица 3. Самые активные рекламодатели на телевидении в 2008 году
Таблица 4. Самые рекламируемые товарные категории на телевидении во 2-м кв. 2008 года
Таблица 5. Профили крупнейших радио-холдингов России
Таблица 6. Самые активные рекламодатели в наружной рекламе во 2-м кв. 2008-го года
Таблица 7. Самые рекламируемые товарные категории в наружной рекламе во 2-м кв. 2008-го года
Таблица 8. Самые активные рекламодатели в прессе во 2-м кв. 2008-го года
Таблица 9. Самые рекламируемые товарные категории в прессе во 2-м кв. 2008-го года
Таблица 10. Динамика объёма рекламного рынка по видам рекламы 2006-2010 гг. (прогноз), млн.руб.
Таблица 11. Прогноз динамики структуры рекламного рынка
Таблица 12. Темпы роста по сравнению с предыдущим годом по видам рекламы, 2007-2010 гг. (прогноз)
Таблица 13. Темпы роста по сравнению с 2006 годом по видам рекламы, 2007-2010 гг. (прогноз)
Перечень диаграмм:
Рис.1. Динамика российского рынка рекламы,
2003-1-е полугодие 2008 гг.
Рис.2. Структура рекламного рынка России в 1-м полугодии 2008 года
Рис.3. Динамика российского рынка рекламы в Интернет,
2003-1-е полугодие 2008 гг.
Рис.4. Доли рынка крупнейших игроков интерактивной рекламы
в 2007-м году
Рис.5. Динамика соотношения контекстной и медийной рекламы в России, 2006-1-е полугодие 2008 гг.
Рис.6. Доли рынка крупнейших игроков на рынке контекстной рекламы в 2007-м году
Рис.7. Динамика рынка телевизионной рекламы,
2003-1-е полугодие 2008 гг.
Рис.8. Динамика распределения телеаудитории в России,
2006-1-полугодие 2008
Рис.9. Динамика рынка радио рекламы, 2003-1-е пол-е 2008 гг.
Рис.10. Доли аудитории лидирующих в Москве компаний, июль-сентябрь 2006 и 2007 гг.
Рис.11. Динамика рынка наружной рекламы,
2003-1-е пол-е 2008 гг.
Рис.12. Доли Москвы и Санкт-Петербурга в общероссийском объёме рекламных поверхностей
Рис.13. Динамика рынка рекламы в прессе, 2003-1-е полугодие 2008 гг.
Рис.14. Динамика объёма рекламы в журналах,
1-пол-е 2007- 1-е пол-е 2008 гг.
Рис.15. Динамика объёма рекламы в рекламных изданиях,
1-пол-е 2007-1-е пол-е 2008 гг.
Рис.16. Динамика объёма рекламы в газетах,
1-пол-е 2007- 1-е пол-е 2008 гг.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Мировой финансовый кризис отразился и на рекламном рынке. Однако, несмотря на то, что темп роста российского рынка рекламы снизился, он по-прежнему является одним из крупнейших в мире. Некоторые компании уже урезали рекламные бюджеты, однако многие адаптировали свои рекламные кампании к кризисным условиям, извлекая из этого прибыль. В октябре 2008... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.