Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки газа, нефти, химии, нефтехимии - Рынок масла, масел моторных, смазок, рынок автомасла, масел автомобильных - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ, Eurostat, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и др.
В обзоре рынка моторных масел приводятся качественные и количественные характеристики рынка моторных масел в 2006-2007 гг. и некоторые показатели рынка за первое полугодие 2008 года.
Развитие рынка моторных масел зависит от динамики автомобильного рынка, которая до сих пор соответствует самым смелым экспертным прогнозам. За первую половину 2008 года в России было продано более 1,6 млн. легковых автомобилей, темп прироста в сравнении с прошлым годом составил 36%. В первую очередь данный факт объясняется ростом благосостояния населения, к примеру, рост номинальной начисленной заработной платы одного работника по официальным данным в мае 2008 года к маю 2007 равен 31,8%.
Общемировой уровень спроса на готовые смазочные материалы оценивается в 37 млн. тонн в год, с тенденцией к постоянному увеличению. На Российский рынок смазочных материалов приходится около 3 млн. тонн. Из них на автомобильные и индустриальные масла приходится 75% рынка, т.е. 2,25 млн. тонн. Ежегодный рост рынка оценивается в 6-8%, что позволяет сделать прогноз объема рынка в 2010 году в - 3,6 млн. тонн.
Из общего объема рынка смазочных материалов на транспортные масла (включая моторные и трансмиссионные) приходится около 30%. Объем рынка транспортных масел в 2007 году составляет около 1,0 млн. тонн, из которых объем рынка транспортных масел, для легкового транспорта равен 0,3 млн. тонн,
Характерно, что в 2007 году производство смазочных масел в России в целом сократилось с 2989 тыс. тонн. до 2672 тыс. тонн, что, при увеличении общего объема рынка, говорит о сокращении потребления отечественных смазочных материалов и смещении спроса в сторону импорта.
На рынке моторных масел соотношение импортных и отечественных масел составляет 60 и 40% соответственно.
Подробное оглавление
Содержание
ГЛАВА 1.
Влияющие рынки
2
1.1.
Характеристика рынка легковых автомобилей РФ
2
1.2.
Макроэкономические факторы
2
1.3.
Добыча нефти
3
ГЛАВА 2.
Рынок моторных масел
3
2.1.
Рынок присадок для моторных масел
3
2.2.
Зарубежный рынок моторных масел
4
2.3.
Российский рынок моторных масел
6
2.4.
Характеристика импорта моторных масел
11
2.5.
Характеристика экспорта моторных масел
14
2.6.
Характеристика российских потребителей моторных масел
15
2.7.
Основные игроки российского рынка моторных масел
21
Лукойл
22
"ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт"
23
Роснефть
24
Ангарский НПЗ
25
Shell
26
ГЛАВА 3.
Тенденции рынка моторных масел
27
Основные выводы
30
Приложения
Приложения
Таблица 1.
Распределение потребности в маслах по странам мира
Таблица 2.
Объем рынка смазочных материалов в России 2005-2010
Таблица 3.
Объем рынка транспортных масел в России 2005-2007
Таблица 4.
Доли различных видов смазочных материалов в 2004 и 2006 году в общем объеме выпуска смазочных материалов в России
Таблица 5.
Производство автомобильных масел в России по производителям, тыс. тонн, 1995-2006 гг.
Таблица 6.
Производство автомобильных масел в России по регионам, тыс. тонн, 2006 гг.
Таблица 7.
Доли производителей в суммарном объеме отечественного производства фасованных моторных масел (2006)
Таблица 8.
Оценка динамики объема импорта моторных масел в Россию за 2003 - 2005 годы
Таблица 9.
Суммарный импорт из 27 стран Европейского Союза в РФ, 2003-2007, тыс. EUR
Таблица 10.
Суммарный импорт из 27 стран Европейского Союза в РФ, 2003-2007,в натуральном выражении, тыс. тонн
Таблица 11.
Суммарный импорт из 27 стран Европейского Союза в РФ, 2008, январь - июнь, тыс. евро
Таблица 12.
Суммарный импорт из 27 стран Европейского Союза в РФ, 2008, январь - июнь, в натуральном выражении, тыс. тонн
Таблица 13.
Распределение импорта из 27 стран Европейского Союза в РФ, 2003-2007, по странам, тыс. евро переведите в тыс. EUR
Таблица 14.
Распределение импорта из 27 стран Европейского Союза в РФ, 2003-2007, по странам, в натуральном выражении, тыс тонн
Таблица 15.
Оценочная динамика объема экспорта моторных масел из России за 2004 - 2007 годы
Рис. 1.
Распределение спроса на мировом рынке по видам масел
Рис. 2.
Динамика рынков смазочных материалов для легкового автотранспорта по регионам мира в 2005-2010 гг., % в год
Рис. 3.
Распределение смазочных материалов в России по группам потребителей
Рис. 4.
Совокупное производство автомобильных моторных масел в России 2002 - 2007 гг., тыс. тонн
Рис. 5.
Распределение выпускаемых в России моторных масел по соответствию различным стандартам
Рис. 6.
Крупнейшие страны - поставщики масел (без учета судовых масел) в млн.тонн.
Рис. 7.
Отношение типов масел, используемых в двигателях иностранных автомобилей
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Методология: кабинетное исследование Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ, Eurostat, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и др. В обзоре рынка моторных масел приводятся качественные и количественные характеристики рынка моторных масел в 2006-2007 гг. и некоторые показатели рынка за первое... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.