Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - Рынок доходов населения, уровня жизни, плат заработных, рынок зарплат, кризиса финансового - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Мы завершили очередную волну статистического исследования распределения доходов населения Москвы с учетом итогов 2015 г. и прогнозом на 2016 г. Исследование проводилось по данным ФСГС РФ, Минфина, ЦБ РФ, независимых экспертов с пересчетом по авторским математико-экономическим моделям:
1. в январе - мае 2008 г.,
2. в январе - декабре 2009 г.,
3. в январе - сентябре 2010 г.,
4. в феврале - марте 2011 г.,
5. в марте - мае 2012 г.,
6. в апреле - мае 2013 г.,
7. в мае - июне 2014 г.
8. в феврале - марте 2016 г.
9.
Группы исследуемого населения
В исследовании приведена показательная статистика доходов населения Москвы по группам:
• по 10 децильным группам (по 10 % горожан) и по их производным группам
o «беднейшие» (10 %),
o «бедные» (60 %),
o «средний класс» (20 %),
o «богатые» (10 %);
• по 10 однопроцентным подгруппам (по 1 % горожан) десятой децильной группы (10% наиболее обеспеченных жителей города);
• по 10 0,1-процентным подгруппам (по 0,1 % горожан) 1 % самых богатых горожан.
Фактически эти данные могут быть использованы для определения целевой аудитории и расчета возможной доли рынка для любого бизнеса b2c на территории Москвы.
Актуальность данных
Данные отражают итоги 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 гг., приведен прогноз на 2016 г.
Методы исследования
Результаты получены на основе методик и экономико-математических моделей, разрабатываемых специалистами уже более десяти лет, с применением исходных данных указанных источников, скорректированных с учётом инфляции, стоимости валют, динамики покупательной способности населения, прожиточного минимума, структуры потребительских затрат, макроэкономических показателей. Выборочная проверка по ключевым показателям подтверждает точность нашего прогноза за 2008-2015 гг. и позволяет с уверенностью прогнозировать результаты 2016 г.
Каждой доходной группе населения соответствует свой диапазон цен на товары и услуги. Следовательно, степень насыщенности рынка нужно определять не только по рынку в целом, но и по отношению к каждой доходной группе.
Согласно рекомендациям Минэкономразвития и торговли России (МЭРТ), при изучении распределения доходов населения региона всё его население надо разбить на 10 децильных групп - по 10% населения в каждой группе в порядке возрастания доходов. При этом большой проблемой является определение границ диапазонов среднедушевых доходов, соответствующих этим децильным группам в конкретном регионе в заданный период и с учетом теневых доходов.
Важно отметить, что под среднедушевым доходом (рублей в месяц на человека) понимается не суммарная заработная плата и не сумма собственных денежных доходов домохозяйства, приходящаяся на 1 человека, а фактически расходуемая на потребление сумма всех видов доходов домохозяйства в целом (заработная плата, пенсии, поступления от сдачи жилья и имущества в аренду, различные пособия и льготы в денежном выражении, дивиденды, доходы на капитал и интеллектуальную собственность, теневые и нелегальные источники доходов и т.д.), деленная на количество членов семьи, проживающих вместе и ведущих общее хозяйство. При этом один отдельно живущий человек тоже считается самостоятельным домохозяйством, даже если у него есть близкие родственники.
Подробное оглавление
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
2. ИНФЛЯЦИЯ И ВВП РОССИИ В 2003-2014 ГГ. 6
3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2008 Г. 7
4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2009 Г. 12
5. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2008-2009 ГГ. С УЧЕТОМ ВЛИЯНИЯ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА 17
6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2010 Г. 20
7. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2011 Г. 26
8. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2012 Г. 31
9. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2013 Г. 36
10. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2014 Г. 41
11. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2015 Г. 46
12. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ НА 2016 Г. 51
11. ДИНАМИКА ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ 2008-2016 56
13. ВЫВОДЫ 57
О РАЗРАБОТЧИКАХ И МЕТОДОЛОГИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 58
Приложения
Список таблиц
Таблица 1. Доходы децильных групп населения Москвы, 2008.
Таблица 2. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.
Таблица 3. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан.
Таблица 4. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г.
Таблица 5. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.
Таблица 6. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан.
Таблица 7. Сокращение номинальных доходов по 10 децильным группам в 2008 – 2009 гг.
Таблица 8. Величины прожиточных минимумов в г. Москве в 2001 - 2008 годах.
Таблица 9. Доходы децильных групп населения Москвы в 2010 г.
Таблица 10. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.
Таблица 11. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан, 2010 г.
Таблица 12. Доходы децильных групп населения Москвы в 2011 г.
Таблица 13. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.
Таблица 14. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан, 2011 г.
Таблица 15. Доходы децильных групп населения Москвы в 2012 г.
Таблица 16. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан, 2012 г.
Таблица 17. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан, 2012 г.
Таблица 18. Доходы децильных групп населения Москвы в 2013 г.
Таблица 19. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан, 2013 г.
Таблица 20. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан, 2013 г.
Таблица 21. Доходы децильных групп населения Москвы в 2014 г.
Таблица 22. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан, 2014 г.
Таблица 23. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан, 2014 г.
Таблица 24. Доходы децильных групп населения Москвы в 2015 г.
Таблица 25. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан, 2015 г.
Таблица 26. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан, 2015 г.
Таблица 27. Доходы децильных групп населения Москвы в 2016 г.
Таблица 28. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан, 2016 г.
Таблица 29. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан, 2016 г.
Список графиков
График 1. Динамика инфляции и ВВП России, %, 2003-2016.
График 2. Доли доходов децильных групп населения Москвы, 2008.
График 3. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г.
График 4. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2010 г.
График 5. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2011 г.
График 6. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2012 г.
График 7. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2013 г.
График 8. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2014 г.
График 9. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2015 г.
График 10. Доли доходов децильных групп населения Москвы на 2016 год.
График 11. Динамика среднедушевых доходов населения Москвы, 2008-2016, тыс. руб. / мес / чел.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Мы завершили очередную волну статистического исследования распределения доходов населения Москвы с учетом итогов 2015 г. и прогнозом на 2016 г. Исследование проводилось по данным ФСГС РФ, Минфина, ЦБ РФ, независимых экспертов с пересчетом по авторским математико-экономическим моделям: 1. в январе - мае 2008 г., 2. в январе - декабре 2009 г., 3. в... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги