Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки строительства (работы и услуги) - Рынок ремонта, услуг ремонта, работ отделочных, рынок услуг строительных, работ строительных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: – анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
• Описать схемы ценообразования на Рынке
Полное описание отчета
Выдержки из исследования:
Эксперты, проводившие маркетинговый анализ рынка ремонтных услуг в 2007 году, установили, что специализированные ремонтно-строительные компании существенно завышают реальную стоимость своих услуг.
Рынок ремонтно-отделочных услуг подразделяется на разные ценовые сегменты:
Дешевый (до $100 за кв.м.)
Среднеценовой (от $100 до 170 за кв.м.)
Высокоценовой (от $170 до 250 за кв.м.)
Элитный (от $250 за кв.м.).
Наиболее объемным является среднеценовой сегмент. На него приходится порядка 40% всего рынка ремонтных услуг.
Подавляющая доля в структуре российского рынка ремонтных услуг принадлежит московскому рынку. По данным исследований доля населения, прибегающего при ремонте к услугам строительных фирм, в Москве в 10 раз выше, чем по России в целом.
Говоря о темпах роста рынка можно сказать, рынок ремонтных услуг развивается достаточно динамично. Это связано, прежде всего, с увеличивающимися объемами строительства и улучшением материального положения населения. Темпы роста рынка ремонтных услуг во многом зависят от темпов роста строительства. Увеличение строительства жилых и нежилых помещений, а также высокий износ жилищного фонда, дают нам все основания предположить, что в ближайшем будущем спрос на ремонтно-отделочные услуги со стороны населения и юридических лиц будет расти.
Рынок ремонтно-строительных услуг в России привлекателен для инвесторов, в частности – в связи с низким ценовым порогом вхождения на рынок, отсутствием сложностей с юридической точки зрения, отсутствием на рынке явных лидеров, в ряде регионов – и крупных игроков. Несмотря на привлекательность для инвестиций, в регионах процесс «цивилизации» рынка ремонтно-строительных услуг развивается недостаточными темпами, значительное развитие получил теневой рынок ремонта.
Почти половина потребителей в России предпочитает делать косметический ремонт – 47,1%. Далее следует такой вид ремонта как выборочный, который предпочитают 39,2% потребителей. Значительно реже российские потребители проводят капитальный ремонт (9,4%), а также строительства дачи или коттеджа – 4,3%.
Подробное оглавление
Оглавление
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общеэкономическая ситуация в России
Динамика валового внутреннего продукта
Динамика уровня инфляции
Динамика среднедушевых доходов населения
Динамика инвестиций в основной капитал
Законодательство и стандарты отрасли
Описание отрасли
Теневой сектор
Описание влияющих Рынков
Рынок жилой недвижимости
Рынок загородной недвижимости
Рынок коммерческой недвижимости
Рынок строительных материалов
Объем рынка
Тенденции рынка
Перспективы развития рынка строительных материалов
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Определение услуги
Cегментирование услуги по типу подрядчиков
Сегментирование услуги по типу потребления (видам ремонта)
Ценовое сегментирование услуги
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Объем Рынка
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Тенденции Рынка
Сбытовая структура Рынка
Схема взаимодействия заказчика и исполнителя
Основные принципы ценообразования
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками услуги
Ценовая сегментация игроков
Основные параметры конкуренции
Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции
Анализ потребителей
Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка
Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов
B2C рынки:
B2B рынки:
Структура потребления Услуги по видам
Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Услуг
Потребительские предпочтения по: видам, маркам Услуги
Зависимость спроса на Услуги от различных характеристик
Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Услуги)
Основные тенденции в потребительском сегменте
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Step-анализ Рынка
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Тенденции Рынка
Общие выводы по отчету
Приложение
Приложение 1. Цены на услуги, предоставляемые строительными компаниями на примере компании Вираартстрой на 2008 год
Приложение 2. Закон о защите прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг) от 7 февраля 1992 года № 2300-I (с изменениями и дополненениями)
Приложение 3. Типовой договор подряда на ремонт жилого помещения
Приложения
Диаграмма 1. Динамика номинального ВВП РФ в 2002-2007 г.г., млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика реального ВВП РФ в 2003-2007 г.г., % к предыдущему году
Диаграмма 3. Динамика уровня инфляции в РФ в 2002-2007 г.г., % к декабрю
Диаграмма 4. Динамика уровня инфляции в РФ в январе – июне 2008 г., % к декабрю 2007 г.
Диаграмма 5. Среднедушевые доходы населения, руб., 2002-2007 гг.
Диаграмма 6.Динамика ввода в действие жилых домов, млн. м. кв. площади, 2007-I квартал 2008 года.
Диаграмма 7. Доля московского рынка строительных материалов в общем объеме рынка, %
Диаграмма 8. Структура российского рынка ремонтно-строительных услуг, %
Диаграмма 9. Наиболее востребованные среди российских потребителей виды ремонта, %
Диаграмма 10. Уровень трат потребителей на ремонт, %
Диаграмма 11. Востребованность различных видов внутренних ремонтно-строительных работ, %
Таблица 1. Объемные характеристики рынка загородной недвижимости Подмосковья
Таблица 2. Ценовые характеристики рынка загородной недвижимости Подмосковья
Таблица 3. Основные показатели Рынка торговой недвижимости в 2007 году
Таблица 4. Доля новых производств и технологических линий в совокупном объеме производства
Таблица 5. Рост оптовых цен производителей на основные строительные материалы, изделия и конструкции для жилищно-гражданского строительства в 2007 году
Таблица 6. Объем российского и московского рынков ремонтно-строительных услуг в 2006 г.
Таблица 7. Цены на услуги, предоставляемые компанией «Сэлском»
Таблица 8. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Таблица 9. STEP-анализ
Таблица 10. Возможные риски, связанные с Рынком
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: – анализ текущей ситуации на Рынке. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение объема, емкости и темпов роста Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок • Выявление основных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Строительство (работы и услуги)