Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок продуктов, мясопродуктов, колбас, рынок рекламы контекстной, предпочтений потребительских - Красноярск (Красноярский край. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Рынок колбасных изделий является очень динамичным. Здесь более высокий уровень конкуренции, чем в других продовольственных отраслях. В Красноярском крае производство колбасы выросло в 2007 году на 2, 7%.
Подробное оглавление
Содержание
Краткое содержание
Список диаграмм
Содержание
Технологические характеристики исследования
Цель исследования
Методология
Резюме
Краткая справка по видам колбасных изделий
Объем потребления колбасных изделий в г.Краснорске
Объем потребления
Структура потребления
Потребительское предпочтение на рынке колбасных изделий г.Красноярска
Предпочтения потребителей по видам колбасных изделий
Предпочтения потребителей по сортам колбасных изделий
Знание и отношение к торговым маркам (ТМ) колбасных изделий, представленным в г. Красноярске
Характеристика потребителей
Портрет целевых групп.
Социально-демографические характеристики
Образ жизни представителей целевой группы
Образ жизни представителей целевой группы 25-35 лет
Стереотипы поведения потребителей колбасных изделий
Осознание и выполнение действий, направленных на здоровый образ жизни и здоровое питание
Образ жизни представителей целевой группы 36-45 лет
Стереотипы поведения потребителей колбасных изделий
Осознание и выполнение действий, направленных на здоровый образ жизни и здоровое питание
Идеальная торговая марка колбасных изделий
Основные игроки рынка
Приложения
Список диаграмм и таблиц:
Таблица 1. Объем сегментов рынка
Таблица 2. Вес определений идеальной торговой марки
Диаграмма 1. Предпочтения потребителей относительно видов колбасных изделий
Диаграмма 2. Предпочтения мужчин и женщин относительно видов колбасных изделий
Диаграмма 3. Виды колбасных изделий, покупаемые чаще других
Диаграмма 4. Виды колбасных изделий, покупаемые чаще других мужчинами и женщинами
Диаграмма 5. Видовая структура потребления колбасных изделий
Диаграмма 6. Периодически покупаемые сорта колбасных изделий
Диаграмма 7 . Сорта колбас, покупаемые чаще других
Диаграмма 8. Знание ТМ. Упоминание первыми, вторыми
Диаграмма 9. Знание ТМ, со списком
Диаграмма 10. ТМ, покупаемые часто
Диаграмма 11. Места покупки различных видов колбас
Диаграмма 12. Количество человек в семье потребителей колбасных изделий
Диаграмма 13. Структура распределения по образованию потребителей колбасных изделий
Диаграмма 14. Род занятий потребителей колбасных изделий
Диаграмма 15. Сфера/отрасль основного места работы потребителей колбасных изделий
Диаграмма 16. Материальное положение семей потребителей колбасных изделий
Диаграмма 17. Средний месячный доход на одного члена семьи потребителей колбасных изделий
Диаграмма 18. Отношение потребителей к своему здоровью и хорошему самочувствию.
Диаграмма 19. Частота видов деятельности (25-35 лет)
Диаграмма 20. Признаки хорошей жизни (25-35 лет)
Диаграмма 21. Стереотипы поведения потребителей (в отношении питания) (25-35 лет)
Диаграмма 22. Стереотипы поведения женщин и мужчин (в отношении питания) (25-35 лет)
Диаграмма 23. Стереотипы поведения потребителей (в отношении кухни) (25-35 лет)
Диаграмма 24. Стереотипы поведения женщин и мужчин (в отношении кухни) (25-35 лет)
Диаграмма 25. Стереотипы поведения потребителей (в отношении покупок) (25-35 лет)
Диаграмма 26. Стереотипы поведения женщин и мужчин (в отношении покупок) (25-35 лет)
Диаграмма 27. Общая картина (25-35 лет)
Диаграмма 28. Факторы, важные для поддержания здорового образа жизни у мужчин и женщин (25-35 лет)
Диаграмма 29. Действия, выполняемые для поддержания здорового образа жизни у мужчин и женщин (25-35 лет)
Диаграмма 30. Поведение потребителей (25-35 лет)
Диаграмма 31. Поведение потребителей относительно здорового питания (25-35 лет)
Диаграмма 32. Частота видов деятельности (36-45 лет)
Диаграмма 33. Признаки хорошей жизни (36-45 лет)
Диаграмма 34. Стереотипы поведения потребителей (в отношении питания) (36-45 лет)
Диаграмма 35. Стереотипы поведения женщин и мужчин (в отношении питания) (36-45 лет)
Диаграмма 36. Стереотипы поведения потребителей (в отношении кухни) (36-45 лет)
Диаграмма 37. Стереотипы поведения женщин и мужчин (в отношении кухни) (36-45 лет)
Диаграмма 38. Стереотипы поведения потребителей (в отношении покупок) (36-45 лет)
Диаграмма 39. Стереотипы поведения женщин и мужчин (в отношении покупок) (36-45 лет)
Диаграмма 40. Общая картина (36-45 лет)
Диаграмма 41. Факторы, важные для поддержания здорового образа жизни у мужчин и женщин (36-45 лет)
Диаграмма 42. Действия, выполняемые для поддержания здорового образа жизни у мужчин и женщин (36-45 лет)
Диаграмма 43. Поведение потребителей (36-45лет)
Диаграмма 44. Поведение потребителей относительно здорового питания (36-45 лет)
Диаграмма 45. Идеальная торговая марка (определение названо первым)
Диаграмма 46. Идеальная торговая марка (определение названо вторым)
Диаграмма 47. Идеальная торговая марка (определение названо третьим)
Диаграмма 48. Идеальная торговая марка (определение названо четвертым)
Диаграмма 49. Идеальная торговая марка (определение названо пятым)
Диаграмма 50. Идеальная торговая марка (определение не было названо)
Диаграмма 51. Идеальная торговая марка
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Рынок колбасных изделий является очень динамичным. Здесь более высокий уровень конкуренции, чем в других продовольственных отраслях. В Красноярском крае производство колбасы выросло в 2007 году на 2,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.