Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок ERP, управления ресурсами, рынок комплексов топливных, комплексов энергетических - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В Аналитическом обзоре рынка ERP-систем в энергетике по итогам 2007 года, созданном компанией, рассмотрены внедрения на рынке комплексной автоматизации компаний на территории России. Данные актуальны по состоянию на февраль 2008 года.
Итогом работы стало освещение в отчете 6 систем. Количество рассмотренных внедрений составило 42.
В обзоре освещено состояние российского ИТ-рынка, приведены проблемы и перспективы развития автоматизации предприятий этой сферы.
Целью исследования являлось создание аналитического обзора, который будет полезен компаниям, решающим или уже решившим внедрить систему класса ERP, а также консалтинговым компаниям.
Обзор состоит из нескольких частей. Отдельно выделены методика исследования и используемая терминология, стандарты и классификация систем.
В первом разделе приведены профили компаний-разработчиков и консалтинговый компаний-партнеров, имеющих опыт внедрения ERP-систем в топливно-энергетическом комплексе, а также функционал внедренных систем. Информация о компаниях включает год создания, основные направления деятельности, штат сотрудников/консультантов, сервисные услуги и услуги по обучению персонала, партнерство, контактную информацию.
Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: текущая версия, функциональность, отраслевые решения, лицензионная политика, гибкость и масштабируемость, сложность внедрения системы.
Во втором разделе охарактеризован рынок ERP-систем в разрезе осуществленных проектов, географической распространенности, а также принадлежности внедрения к той или иной отрасли (специализации). Проекты рассмотрены с разных точек зрения: внедренного функционала, структуры и численности компаний-клиентов и географии. Отдельно приведена популярность ERP-систем в компаниях с разной численностью персонала.
В данной версии обзора добавлены графики, в большей степени детализирующие распределение систем класса ERP по популярности на предприятиях топливно-энергетического комплекса различной специализации, федеральных округах, в компаниях с разной численностью и организационной структурой.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
ТЕРМИНОЛОГИЯ
СТАНДАРТЫ
КЛАССИФИКАЦИЯ ERP-СИСТЕМ
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
1. ОБЗОР ERP-СИСТЕМ
1.1.1C:Управление производственным предприятием 8
Разработчик
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Описание системы 1C:Управление производственным предприятием 8
Статистика
1.2.Business Control
Разработчик
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Описание системы Business Control
Статистика
1.3.Microsoft Dynamics AX
Разработчик
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Описание системы Microsoft Dynamics AX
Статистика
1.4.Oracle E-Business Suite
Разработчик
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Описание системы Oracle E-Business Suite
Статистика
1.5.SAP Business Suite
Разработчик
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Описание системы SAP Business Suite
Статистика
1.6.Флагман
Разработчик
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Описание системы Флагман
Статистика
2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
2.1.Распределение по количеству внедрений
Распределение количества внедрений ERP-систем по классам
Внедрения ERP-систем финансово-управленческого класса
Внедрения средних интегрированных ERP-систем
Внедрения крупных интегрированных ERP-систем
2.2.Распределение долей ERP-систем в общем количестве внедрений в ТЭК
2.3.Доли систем по количеству внедрений в компаниях с разной численностью персонала
Внедрения в компаниях с численностью персонала от 500 до 1500 сотрудников
Внедрения в компаниях с численностью персонала от 1500 до 5000 сотрудников
Внедрения в компаниях с численностью персонала более 5000 сотрудников
2.4.География внедрений
География внедрений ERP-систем
Центральный федеральный округ
Северо-западный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Южный федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
2.5.Структура отраслевого спроса
Доля топливно-энергетического комплекса во внедрениях ERP-систем по всем отраслям экономики
Структура внутриотраслевого спроса
2.6.Популярность ERP-систем по отраслям
Генерация
Передача энергии
Учет
Добыча
Сбыт
2.7.Дополнительные характеристики компаний-клиентов
Структуры компаний, в которых используется решение
Среднесписочная численность
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В Аналитическом обзоре рынка ERP-систем в энергетике по итогам 2007 года, созданном компанией, рассмотрены внедрения на рынке комплексной автоматизации компаний на территории России. Данные актуальны по состоянию на февраль 2008 года. Итогом работы стало освещение в отчете 6 систем. Количество рассмотренных внедрений составило 42. В обзоре... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.