Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки строительства (работы и услуги) - Рынок строительства жилого, строительства жилья, застройки, рынок застройки жилищной, новостроек - Екатеринбург (Свердловская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В ноябре 2006 года было проведено инициативное исследование рынка жилищного строительного рынка Свердловской области и Екатеринбурга с целью определения тенденций его развития. Отчет содержит подробную характеристику основных участников строительного рынка Свердловской области и их координаты (около 150 компаний)
Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп:
• Строительных компаний, работающих на рынке Свердловской области, а также собирающихся выходить на него;
• Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
• Поставщиков строительных материалов;
• Риелторов;
• Лиц, собирающихся приобрести жилье на первичном рынке;
• Государственные органы;
• Финансово-кредитные учреждения, в т.ч. осуществляющие ипотечное кредитование населения.
Регион исследования – Свердловская область.
Основные задачи Исследования:
1. Определение динамики развития строительства жилья в Свердловской области и Екатеринбурге;
2. Оценка уровня цен на жилье в Свердловской области;
3. Оценка развития ипотечного кредитования в регионе;
4. Определение степени развития нормативной базы строительства;
5. Оценка ключевых проблем строительных компаний;
6. Определение прогнозного объема строительства жилья;
7. Определить круг основных участников строительного рынка Свердловской области.
Методика Исследования. Для решения поставленных задач были проанализированы данные официальной статистики (Федеральной службы государственной статистики и Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области), мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых, консалтинговых компаний, участников рынка; других источников.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из трех разделов общим объемом 98 страниц; отчет иллюстрирован 24 рисунками; 13 таблицами.
Подробное оглавление
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА 8
1.1. Развитие строительного рынка в Уральском федеральном округе 8
1.2. Развитие рынка строительства жилья в Свердловской области 11
1.3. Территориальное развитие строительного рынка Свердловской области 24
1.4. Рынок загородной недвижимости 28
2. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 30
2.1. Уровень цен на объекты недвижимости в Екатеринбурге 30
2.2. Развитие ипотеки в Свердловской области 34
2.3. Развитие нормативной базы 40
Порядок согласования 40
Землеотводы 41
Создание единой кадастровой системы объектов недвижимости 42
Развитие территориального планирования 43
2.4. Основные проблемы участников рынка 44
2.5. Прогноз 49
3. ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕКАТЕРИНБУРГА 50
3.1. Строительные компании 50
3.2. Обеспечение коммуникациями и инфраструктурой 69
3.3. Организации, оказывающие финансовые услуги 75
3.4. Отделочные материалы и работы 77
3.5. Прочие участники рынка 80
3.6. Образовательные учреждения 94
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 97
Приложения
Список таблиц
Таблица 1– Характеристика развития жилищного строительства в Уральском федеральном округе
Таблица 2 – Ввод в действие жилых домов по регионам Уральского федерального округа в 1990-2005 гг., тыс.кв.м общей площади
Таблица 3 – Характеристика развития жилищного строительства в Свердловской области
Таблица 4 – Динамика показателей жилищного строительства Свердловской области в 2005-2006 гг.
Таблица 5 – Общая площадь в расчете на 1 жителя Свердловской области
Таблица 6 – Ввод в действие жилья в Свердловской области в январе-сентябре 2006 г.
Таблица 7 - Общая площадь жилых домов Свердловской области, по которым не реализованы разрешения на строительство
Таблица 8 – Города Свердловской области с наиболее интенсивным вводом жилья
Таблица 9 – Планируемое число жилых домов в наиболее значимых территориях Свердловской области
Таблица 10 - Средняя стоимость квадратного метра жилья по районам Екатеринбурга
Таблица 11 – Динамика средних цен в Екатеринбурге в зависимости от количества комнат в квартире
Таблица 12 - Максимальная сумма кредита и ежемесячного платежа в зависимости от официальной заработной платы и срока предоставления кредита
Таблица 13 - Факторы, ограничивающие деловую активность строительных организаций в России, в % от общего числа строительных организаций
Список рисунков
Рисунок 1 – Динамика ввода в действие жилых домов в Уральском федеральном округе в 1991-2005 гг.
Рисунок 2 – Динамика ввода в действие жилых домов в Свердловской области в 1991-2005 гг.
Рисунок 3 – Доля Свердловской области в строительстве жилых домов в России и Уральском федеральном округе
Рисунок 4 – Структура жилого фонда Свердловской области
Рисунок 5 - Общая площадь в расчете на 1 жителя Свердловской области в городской и сельской местности
Рисунок 6 - Доля жилья в Свердловской области, находящегося в ветхом и аварийном состоянии
Рисунок 7 – Показатели по полученным в Свердловской области разрешениям по строительству жилых домов
Рисунок 8 – Структура общего числа полученных в 2005 г. юридическими лицами разрешений по видам жилых домов по Свердловской области
Рисунок 9 – Доля многоквартирных домов в общей площади жилых зданий, на которые получены разрешения в Свердловской области в 2005 г.
Рисунок 10 – Уровень комфортности жилых домов
Рисунок 11 – Материал стен жилых домов
Рисунок 12 – Высотность домов
Рисунок 13 – Высота строящихся в Свердловской области домов
Рисунок 14 – Проектная продолжительность строительства в Свердловской области (в зависимости от сроков строительства)
Рисунок 15 – Степень завершенности строительных работ (по разрешениям, выданным в 2005 г.)
Рисунок 16 – Структура жилых помещений, находящихся в стадии строительства по длительности работ
Рисунок 17 – Общая площадь жилых домов Свердловской области по уровню начала строительства
Рисунок 18 – Структура ввода жилья по территориям Свердловской области в январе-сентябре 2006 г.
Рисунок 19 – Структура количества зданий и их площади по районам Свердловской области
Рисунок 20 – Число строящихся высотных зданий в Екатеринбурге по количеству этажей
Рисунок 21 - Динамика цены на объекты недвижимости на рынке г. Екатеринбурга и Свердловской области (на 4 ноября 2006 года), %
Рисунок 22 - Доля ипотеки в структуре жилищного кредитования в Свердловской области
Рисунок 23 – Проблемы, наиболее значимые для строительных организаций
Рисунок 24 - Сезонное распределение объема строительных работ в 2004-2006 гг.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В ноябре 2006 года было проведено инициативное исследование рынка жилищного строительного рынка Свердловской области и Екатеринбурга с целью определения тенденций его развития. Отчет содержит подробную характеристику основных участников строительного рынка Свердловской области и их координаты (около 150 компаний) Круг заинтересованных лиц.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Строительство (работы и услуги)