Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки рекламы, маркетинга, PR - Рынок компаний, компаний лизинговых, рекламы, рынок рекламы медийной, СМИ - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В отчете представлены общие положения по организации и исследованию эффективности рекламной деятельности лизинговой компании с анализом подходов и методических аспектов исследования эффективности рекламной деятельности лизинговой компании, методических подходов к расчету рекламного бюджета лизинговой компании, проведен общий анализ объема и динамики российского рынка рекламы и прогноз его развития на перспективу до 2012 года, выделены особенности размещения рекламы в России, исследованы особенности основных сегментов рынка рекламы с точки зрения использования (телевизионной, радио-, наружной, Интернет-, рекламы в прессе, на транспорте и др.) для повышения эффективности деятельности лизинговой компании. Рассмотрены особенности и возможности мобильной рекламы лизинговой деятельности, в том числе при использовании мобильных биллбордов. Значительное внимание уделено анализу видов и преимуществ реализации рекламы лизинговой деятельности в среде Интернет, проведен общий анализ развитие рынка Интернет-рекламы и факторов, на него влияющих. Дана общая характеристика аудитории российского Интернета, исследован ее социально-демографический аспект, рассмотрены интересы российской аудитории в сети. Проведен анализ инструментов и технологий Интернет-рекламы, рекомендуемых для рекламной деятельности лизинговой компании: баннерная, контекстная реклама, реклама на основе технологии поведенческого таргетинга, Rich media, реклама в Интернет-пейджерах, в тематических рассылках, рассмотрены новые каналы Интернет-рекламы. На заключительном этапе исследований разработаны рекомендации по использованию эффективных методов и средств рекламы для лизинговой компании. В приложениях представлены справочнае данные, представляющие собой контактную информацию и ценовые характеристики ведущих печатных изданий, Интернет-ресурсов, приемлемых для рекламной деятельности лизинговых компаний, а также текущий рейтинг печатных изданий.
Отчет подготовлен исключительно в целях информации. Содержащиеся в настоящем отчете информация была получена из открытых источников, которые, по нашему мнению, являются надежными. Однако это не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации к дальнейшим действиям по ведению бизнеса. Все мнение и оценки, содержащиеся в данном отчете, отражают мнение авторов на день публикации и могут быть изменены без предупреждения.
Подробное оглавление
КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ
ГЛОССАРИЙ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ИССЛЕДОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЗИНГОВОЙ КОМПАНИИ
1.1. Общие положения по организации рекламной деятельности компании
1.2. Анализ подходов и методические аспекты исследования эффективности рекламы
1.3. Анализ методических подходов к расчету рекламного бюджета лизинговой компанией
2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РЕКЛАМЫ
2.1. Анализ объема и динамики рынка рекламы в России
2.2. Особенности размещения рекламы в России
2.3. Анализ основных сегментов рынка рекламы
2.3.1. Анализ сегмента телевизионной рекламы
2.3.2. Анализ сегмента рекламы в прессе
2.3.3. Анализ сегмента радиорекламы
2.3.4. Анализ сегмента наружной рекламы
2.3.5. Анализ сегмента рекламы на транспорте
2.3.6. Анализ сегмента интернет-рекламы
2.3.7. Анализ сегмента BTL и direct-marketing
2.3.8. Анализ сегмента полиграфии
2.4. Анализ возможностей мобильной рекламы для использования в лизинговой деятельности
3. АНАЛИЗ ВИДОВ И ПРЕИМУЩЕСТВ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЛИЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Развитие рынка интернет-рекламы. Состояние российского рынка
3.2. Факторы, влияющие на развитие рынка интернет-рекламы
3.3. Развитие инструментов и технологий интернет-рекламы
3.3.1. Баннерная реклама
3.3.2. Контекстная реклама
3.3.3. Реклама на основе технологии поведенческого таргетинга
3.3.4. Rich media
3.3.5. Реклама в интернет-пейджерах
3.3.6. Реклама в тематических рассылках
3.3.7. Новые каналы интернет-рекламы
3.4. Анализ аудитории интернет-рекламы
3.4.1. Общая характеристика аудитории российского интернета
3.4.2. Социально-демографические характеристики
3.4.3. Интересы российской аудитории в сети
3.4.4. Отношение пользователей к различным инструментам интернет-рекламы
3.4.5. Отношение потребителей к различным каналам рекламы
4. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРУКТУРЫ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
4.1. Рекламные площадки
4.2. Системы показа рекламы. Баннерные сети
4.3. Стратегии развития крупнейших порталов
4.4. Рекламодатели
4.5. Рекламные агентства
5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ И СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ
5.1. Предложения по возможностям использования эффективных методов и средств рекламы лизинговыми компаниями
5.2. Перспективы развития интернет-рекламы для привлечения потенциальных лизингополучателей и дальнейшего продвижения лизинговых услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Контактная информация и ценовые характеристики ведущих печатных изданий, приемлемых для рекламной деятельности лизинговых компаний
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Контактная информация и ценовые характеристики ведущих интернет-ресурсов, приемлемых для рекламной деятельности лизинговых компаний
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В отчете представлены общие положения по организации и исследованию эффективности рекламной деятельности лизинговой компании с анализом подходов и методических аспектов исследования эффективности рекламной деятельности лизинговой компании, методических подходов к расчету рекламного бюджета лизинговой компании, проведен общий анализ объема и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.