Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок металлоконструкций, сайдингов виниловых, материалов стеновых, рынок сэндвич панелей, панелей стеновых - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
На рынок сэндвич-панелей оказывают сильное влияние такой сегмент отрасли строительных материалов как Рынок минеральной ваты, поскольку данный материал является основным наполнителем при производстве сэндвич-панелей. В частности около …. рынка минеральной ваты ориентировано на производство сэндвич-панелей.
Объем рынка сэндвич-панелей в 2012 году составил .. млн.кв.м. или … млрд. руб. Отметим, что на протяжении последних нескольких посткризисных лет рынок демонстрировал ….
Тенденцией развития ассортиментной политики производителей является…
Основным конкурентным преимуществом рынке сэндвич-панелей является…
Подробное оглавление
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономическая конъюнктура 8
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.1.2 Промышленное производство 9
3.1.3 Уровень инфляции 10
3.1.4 Уровень доходов населения 11
3.1.5 Розничная торговля 12
3.1.6 Инвестиции 13
3.1.7 Описание отрасли 15
3.1.8 Строительная отрасль 15
4 Сегментация и структура Рынка 24
4.1 Определение продукции 24
4.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 26
4.3 Сырье для производства сэндвич-панелей 30
4.3.1 Материалы сердечника 30
4.3.2 Материалы облицовки 38
4.4 Ценовое сегментирование продукции 39
4.5 Тенденции в различных сегментах продукции 40
5 Количественные характеристики рынка 41
5.1 Внешняя торговля сэндвич-панелями 41
5.1.1 Торговый баланс рынка сэндвич-панелей 41
5.1.2 Импорт 42
5.1.3 Экспорт 47
5.2 Объем рынка 52
5.2.1 Объем рынка в натуральном выражении 52
5.2.2 Объем рынка в денежном выражении 52
5.3 Темпы роста Рынка 52
5.4 Влияние сезонности на Рынок 53
6 Сбытовая структура Рынка 54
6.1 Цепочка движения товара 54
6.2 Количество и масштаб игроков рынка 54
6.2.1 Производители 54
6.2.2 Дистрибьюторы 57
7 Конкурентный анализ 59
7.1 Основные параметры конкуренции между производителями сэндвич-панелей 59
7.2 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 59
7.2.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 65
7.2.2 Резюме 65
8 Анализ потребителей 67
8.1 Сегментация потребителей 67
8.1.1 Потребление в сегменте B2B 67
8.1.2 Потребление в сегменте B2C 68
9 Обобщающие выводы и рекомендации 69
9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 69
9.1.1 Благоприятно влияющие факторы 69
9.1.2 Сдерживающие факторы Рынка 69
9.2 STEP-анализ рынка 69
9.3 Анализ рисков рынка 70
9.4 Выявление пустующих и/или наиболее перспективных для развития сегментов 71
9.5 Тенденции Рынка 72
10 Общие выводы по отчету 74
11 Приложения 76
Приложения
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2014 гг., трлн. руб.
Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, январь-ноябрь 2013 г.
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2013 гг. (оценка), %
Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 гг.
Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013г., млрд. рублей
Диаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал 2013 г., млрд. руб.
Диаграмма 7. Объемы работ по виду деятельности «Строительство», в 2000-2012гг., трлн. руб.
Диаграмма 8. Динамика объема работ по виду деятельности «Строительство» по кварталам 2012-2013гг., трлн. руб.
Диаграмма 9. Структура производства стройматериалов, %
Диаграмма 10. Структура импорта сэндвич-панелей по странам отправления в 2012 году, %
Диаграмма 11. Структура импорта сэндвич панелей по странам происхождения в 2012 году, %
Диаграмма 12. Структура импорта сэндвич панелей по фирмам-изготовителям в 2012 году
Диаграмма 13. Структура экспорта сэндвич-панелей по странам назначения в 2012 году
Диаграмма 14. Структура экспорта сэндвич-панелей по стране происхождения в 2012 году
Диаграмма 15. Экспорт сэндвич-панелей по фирмам-изготовителям в 2012 году
Таблица 1. Распределение объема работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» в 2011-2012гг. по федеральным округам, %
Таблица 2. Производство важнейших видов строительных материалов в 2011-2013 (I полугодие) гг.
Таблица 3. Сравнительные данные различных материалов с одинаковой теплопроводностью
Таблица 4. Спецификация стеновых сэндвич – панелей Z – Lock
Таблица 5. Характеристика наиболее распространенных утеплителей сэндвич панелей
Таблица 6. Основные характеристики сэндвич-панелей с утеплителями из пенополистирола и минеральной ваты
Таблица 7. Технические параметры сэндвич-панелей с наполнителем из пенополиизоцианурата (PIR)
Таблица 8. Коды ТН ВЭД для анализа торгового баланса сэндвич-панелей
Таблица 9. Торговый баланс рынка сэндвич панелей в 2012 году
Таблица 10. Импорт сэндвич-панелей по странам отправления в 2012 году
Таблица 11. Импорт сэндвич панелей по странам происхождения в 2012 году
Таблица 12. Импорт сэндвич панелей по фирмам-изготовителям в 2012 году
Таблица 13. Экспорт сэндвич-панелей по странам назначения в 2012 году
Таблица 14. Экспорт сэндвич панелей по фирмам-изготовителям в 2012 году
Таблица 15. Динамика рыка сэндвич-панелей в натуральном выражении, млн. кв. м.
Таблица 16. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке сэндвич-панелей
Таблица 17. STEP-анализ факторов, влияющих на развитие рынка сэндвич-панелей
Таблица 18. Возможные риски, связанные с рынком сэндвич-панелей
Схема 1. Схема движения товара на Рынке
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок • Выявление... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования