Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости офисной, зданий офисных, офисов, рынок помещений офисных, площадей офисных - Новосибирск (Новосибирская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В приложении предоставлены данные о существующих, строящихся и проектированных бизнес-центрах и объектах недвижимости с офисной составляющей. Таблицы содержат информацию о названии объекта, его адрес, данные об общей и офисной площади, дате ввода в эксплуатацию, обеспеченности парковочными местами, коммерческих условиях (на июнь 2008), описании объекта и фото. Итого в приложении предоставлена информация о 33 построенных, 34 строящихся и 3 проектируемых объектах.
Полное описание отчета
При подготовке исследования использовались следующие методы:
1. Кабинетные исследования (открытой информации и баз данных)
3. Аудит-мониторинг объектов качественной недвижимости
3. Опросы управляющих компаний, девелоперов, собственников объектов
4. Мониторинг существующих статистических данных
5. Прогнозы спроса, предложения и коммерческих условий по рынку в целом
Подробное оглавление
Список Диаграмм
Диаграмма 1. Динамика экономического развития Новосибирской области……………………………………………………………………….5
Диаграмма 2. Динамика доходов населения Новосибирской области….6
Диаграмма 3. Динамика розничного товарооборота Новосибирска……9
Диаграмма 4. Динамика изменения численности населения и размера заработной платы в Новосибирске………………………………………...9
Диаграмма 5. Динамика изменения объёма качественного предложения………………………………………………………………..17
Диаграмма 6. Динамика изменения структуры рынка качественной офисной недвижимости (2006-2 кв.2008 гг)……………………………..18
Диаграмма 7. Динамика изменения рынка офисной недвижимости (2 пол. 2008-2011 гг.)……………………………………………………………….20
Диаграмма 8. Динамика изменения структуры рынка качественной офисной недвижимости (2008-2011 гг.)…………………………………...19
Диаграмма 9. Структура спроса на покупку офисных помещений……..40
Диаграмма 10. Структура спроса на аренду офисных помещений……..40
Диаграмма 11. Динамика уровня средних арендных ставок в БЦ классов А,В+, В- руб./мес. (вкл. эксплуатационные расходы, не вкл. НДС). 2008-2010 гг. Прогноз…………………………………………………………….45
Диаграмма 12. Прогноз динамики уровня цен продаж на офисные площади (не вкл. НДС). 2008-2013 гг. Прогноз…………………………..47
Список таблиц
Таблица 1. Динамика экономического развития Новосибирска………….3
Таблица 2.Динамика экономического развития России…………………..4
Таблица 4. Кредитный рейтинг……………………………………………..5
Таблица 5. Структура доходов, 2006 г., % …………………………………6
Таблица 6. Структура доходов, 2006 г., %.....................................................6
Таблица 7. Структура потребительских расходов, 2006 г., %.....................7
Таблица 8. Динамика экономического развития Новосибирска………….8
Таблица 9. Кредитный рейтинг……………………………………………..8
Таблица 10. Ввод нового жилья, кв.м……………………………………..10
Таблица 11. Динамика предложения офисной недвижимости, 2006 -1 пол. 2008 гг………………………………………………………………………..16
Таблица 12. Динамика изменения структуры рынка качественной офисной недвижимости, 2006 - 1пол. 2008 гг…………………………….17
Таблица 13. Динамика предложения офисной недвижимости 2008-2011 гг., прогноз………………………………………………………………......19
Таблица 14. Динамика изменения структуры рынка качественной офисной недвижимости (2008 – 1 пол. 2011 гг.), Прогноз……………….21
Таблица 15. Объём предложения, г. Новосибирск. Прогноз…………….22
Таблица 16. Свободные площади в бизнес-центрах класса А на период проведения исследования (июнь 2008 г.)…………………………………23
Таблица 17. Распределение количества офисных объектов по масштабности (нарастающим итогом) 1 пол. 2008 г……………………..24
Таблица 19. Распределение офисных объектов по этажности (нарастающим итогом) 2008 г……………………………………………...24
Таблица 20. Распределение объектов офисной недвижимости по композиции (нарастающим итогом) 2008 г……………………………….25
Таблица 21. Распределение объектов офисной недвижимости по композиции (нарастающим итогом) 2011 г……………………………….26
Таблица 22. Существующее предложение офисной недвижимости в субрынке «Центральный»………………………………………………….26
Таблица 23. Существующее предложение качественной офисной недвижимости в субрынке «Октябрьский»……………………………….28
Таблица 24. Существующее предложение качественной офисной недвижимости в субрынке «Кировско-Ленинский»……………………...28
Таблица 25. Динамика предложения офисной недвижимости (нарастающим итогом)……………………………………………………...30
Таблица 26. Строящиеся БЦ в субрынке «Центральный»……………….31
Таблица 27. Строящиеся БЦ в субрынке «Октябрьский…………………34
Таблица 28. Строящиеся БЦ в субрынке «Кировско-Ленинский»………34
Таблица 29. Совокупный спрос на офисные площади класса А, г. Новосибирск, Прогноз……………………………………………………...37
Таблица 30. Совокупный спрос на офисные площади класса В+,В-, г. Новосибирск, Прогноз……………………………………………………...37
Таблица 31. Емкость рынка офисных площадей, г. Новосибирск. Прогноз……………………………………………………………………...37
Таблица 32. Неудовлетворённый спрос на офисные помещения, г. Новосибирск. Прогноз……………………………………………………..38
Таблица 33. Типовые условия договоров аренды………………………..42
Таблица 34. Средние ставки аренды на офисные площади (вкл. эксплуатационные расходы, не вкл. НДС), Прогноз на конец указанного периода……………………………………………………………………...44
Таблица 35. Прогноз уровня эксплуатационных расходов, г.Новосибирск, на конец указанного периода……………………………………………..45
Таблица 36. Прогноз ставок капитализации, г. Новосибирск на конец указанного периода………………………………………………………..46
Таблица 37.Средние цены продажи на офисные площади классов В+,В-, прогноз, руб./кв.м не вкл. НДС на конец указанного периода………….46
Карты
Карта 1. Существующие и формирующиеся субрынки офисной недвижимости, г. Новосибирск……………………………………………14
Карта. 2. Существующее предложение офисной недвижимости, Новосибирск, 1 пол. 2008 г………………………………………………..18
Карта 3. Строящиеся бизнес-центры, Новосибирск. Прогноз 2008-2011 гг…………………………………………………………………………….22
Карта 4. Структура субрынков офисной недвижимости 2008г………...29
Карта 5. Структура субрынков офисной недвижимости 2011 г. (Прогноз)……………………………………………………………………31
Карта 6. Объекты офисной недвижимости в г.Новосибирск. Прогноз (2011 г.)……………………………………………………………………..35
Карта 7. Диапазон арендных ставок в исследуемых субрынках, 1 пол. 2008 г………………………………………………………………………..43
Приложения
Приложение №1. Классификация офисной недвижимости МИФ………48
Приложение № 2. Существующие БЦ, г. Новосибирск………………….52
Приложение №3. Строящиеся и планируемые к строительству БЦ, г. Новосибирск………………………………………………………………..59
Приложения
Полное оглавление
1. Макроэкономический анализ 3
1.1. Анализ внешней среды рынка недвижимости г. Новосибирск 3
1.2.Россия 3
1.3.Новосибирская область 4
1.3.1.Политика 4
1.3.2.Экономика 5
1.3.3.Общество 5
1.4.Новосибирск 7
1.4.1.Стратегия развития города 8
1.4.2.Экономика 8
1.4.2.Общество 9
1.4.3.Инфраструктура 10
1.5.Методологические пояснения 10
2. Анализ инвестиционной активности на рынке офисной недвижимости 12
2.1. Анализ доходности рынка 12
2.2. Анализ инвестиционной активности 12
2.3. Анализ ключевых сделок 12
3. Анализ структуры местного рынка 13
Субрынки офисной недвижимости г. Новосибирск. 15
4. Анализ предложения 16
4.1. Новосибирск 16
4.1.1. Существующие площади. Количественная характеристика 16
4.1.2. Потенциальные площади. Количественная характеристика 19
4.1.3. Свободные площади. Количественная характеристика 23
4.1.4. Качественная характеристика предложения 23
4.2. Субрынки 26
4.2.1. Существующие площади. Количественная характеристика 26
4.2.2. Потенциальные площади. Количественная характеристика 30
5. Анализ спроса 36
5.1. Источники спроса 36
5.2. Корреляционный прогноз емкости рынка 36
5.3. Прогноз неудовлетворенного спроса 38
5.4. Структура спроса 39
6. Анализ арендных ставок и цен продажи 42
6.1. Анализ ставок и цен по городу 42
6.2. Прогноз ставок аренды (г. Новосибирск) 44
6.3. Прогноз цен продаж (г. Новосибирск) 46
Приложение №1. Классификация офисной недвижимости МИФ 48
Приложение № 2. Существующие БЦ, г. Новосибирск 52
Приложение №3. Строящиеся и планируемые к строительству БЦ, г. Новосибирск 59
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В приложении предоставлены данные о существующих, строящихся и проектированных бизнес-центрах и объектах недвижимости с офисной составляющей. Таблицы содержат информацию о названии объекта, его адрес, данные об общей и офисной площади, дате ввода в эксплуатацию, обеспеченности парковочными местами, коммерческих условиях (на июнь 2008), описании... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)