Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - Рынок ипотеки, кредитования, кредитования ипотечного, рынок кредитования потребительского, кредитов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
По сведениям Центробанка, по состоянию на 1 июля 2007 г. количество кредитных организаций, предоставляющих кредиты на покупку жилья, составляло 531.
По оценке директора департамента розничного кредитования Московского кредитного банка Павла Ильина, «ипотеку» в России выдают около 500 банков».
По другим оценкам, количество кредитных организаций, выдающих ипотечные кредиты, превысило 560.
К активным игрокам ипотечного рынка в России, по оценке председателя правления Городского ипотечного банка Шитова, относятся около 50 банков.
По нашим оценкам, количество банков, выдающих ипотечные кредиты, в дальнейшем будет сокращаться. Также следует ожидать сокращения или временного исчезновения ипотечных программ, предусматривающих возможность отсутствия первоначального взноса, а также ужесточения требований к заемщикам.
Заметна тенденция перетекания клиентов мелких и средних банков, приостановивших или свернувших ипотечные программы, в более крупные банки. Таким образом, в ближайшей перспективе должно произойти перераспределение долей рынка в пользу банков, имеющих доступ к финансовым ресурсам.
В настоящее время ужесточаются требования к качеству заемщиков, процедуре андеррайтинга, залогу, изменяется продуктовая линейка в сторону консервативных программ. В некоторых банках, где планка риска была поднята достаточно высоко, происходит переоценка рисков и выработка новых критериев по отбору клиентов.
Как показал 2007 г., происходит пересмотр банками подхода к формированию своих кредитных портфелей: требования к заемщикам ужесточаются, теперь получить длительный кредит становится гораздо сложнее.
Отметим, что целый ряд банков намерены скупить портфели ипотечных кредитов у некрупных банков, в том числе, в регионах. В частности. уже анонсировали программы Русский Ипотечный Банк, Городской Ипотечный Банк, Банк DeltaCredit, Абсолют Банк, Оргрэсбанк.
По словам председателя правления Городского ипотечного банка Н.Шитова, в настоящее время среднерыночный размер дисконта, с которым банки готовы продавать ипотечные портфели (речь в данном случае идет о портфелях высокого качества), составляет примерно 10%.
Полное описание отчета
Цель исследования:
Описать состояние российского рынка ипотечного кредитования.
Задачи исследования:
1. Описать общую ситуацию на российском рынке ипотечного кредитования.
2. Определить объем и темпы роста рынка ипотечного кредитования.
3. Определить ключевые параметры текущей ситуации на рынке и его дальнейшего развития.
4. Выявить основные тенденции и перспективы развития рынка ипотечного кредитования.
5. Определить факторы роста рынка.
6. Определить основные барьеры развития рынка.
7. Провести SWAT-анализ ипотечных продуктов банков, входящих в top-10.
8. Описать позиции основных игроков рынка ипотечного кредитования. Определить занимаемую ими долю рынка.
Объект исследования:
Российский рынок ипотечного кредитования
Метод сбора данных:
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований.
Метод анализа данных:
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Подробное оглавление
2. Основные показатели состояния рынка ипотеки в России......................................................... 8
· Объем и темпы роста рынка.......................................................................................................... 8
· Особенности спроса на ипотечные продукты............................................................................. 12
· Рыночная конъюнктура.................................................................................................................. 13
· Факторы, сдерживающие развитие рынка................................................................................... 16
· Факторы, способствующие развитию рынка............................................................................... 18
· Основные тенденции и перспективы развития.......................................................................... 21
· Прогнозы развития рынка............................................................................................................. 24
3. Позиции банков на рынке ипотеки (top-30) по итогам 1-ого полугодия 2007 г........................ 29
4. SWAT-анализ ипотечных продуктов банков, входящих в top-10................................................ 31
Приложения
Перечень приложений:
В отчете содержится 4 диаграммы и 4 таблицы.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка ипотечного кредитования в 2004- 2006 гг. в России, млрд. руб.
Диаграмма 2. Темпы роста объема рынка ипотечного кредитования в 2005-первом полугодии 2007 г., %
Диаграмма 3. Объем рынка ипотечного кредитования в 2004-2006 г. и прогноз на 2007-2010 гг. , млн. руб.
Диаграмма 4. Темпы роста объема рынка ипотеки в 2005-2007 г., %
Таблицы:
Таблица 1. Доля ипотеки по отношению к ВВП государств с различным уровнем развития экономики, %
Таблица 2. Объем и доля рынка самых ипотечных банков в первом полугодии 2007 года, млн. руб. и % (По данным РБК)
Таблица 3. Объем и доля рынка ТОП30 самых ипотечных банков в первом полугодии 2007 года, млн. руб. и % (По данным РУСИПОТЕКИ)
Таблица 4. SWAT-анализ стандартного ипотечного продукта Москоммерчбанка (с точки зрения востребованности со стороны потребителя)
Приложение 1. Условия выдачи стандартного ипотечного кредита в top-10 российских ипотечных банков
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
По сведениям Центробанка, по состоянию на 1 июля 2007 г. количество кредитных организаций, предоставляющих кредиты на покупку жилья, составляло 531. По оценке директора департамента розничного кредитования Московского кредитного банка Павла Ильина, «ипотеку» в России выдают около 500 банков». По другим оценкам, количество кредитных организаций,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги