Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости жилой, жилья, новостроек, рынок новостроек жилых, зданий жилых - Люберцы (Московская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация на первичном рынке жилой недвижимости Люберецкого района и близ лежащих поселков (п. Калинина, п. Лыткарино, п. Малаховка, п. Красково, п. Котельники, п. Октябрьский)
Обзор содержит аналитическую и статистическую информацию, которая дает представление о текущей ситуации на первичном рынке Люберецкого района, о темпах и особенностях строительства, ценах, основных компаниях-застройщиках. Объектом исследования явились все заявленные на рынке новостройки, активно продаваемые в 3 квартале 2007 года, расположенные в Люберецком районе.
Методика сбора информации - полевые исследования, т.е. прямой сбор первичной информации обо всех домах-новостройках с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлтеров.
Подробное оглавление
Содержание:
Глава 1. Общая ситуация на рынке первичного жилья Московской области…3
1.1. Текущая ситуация, основные тенденции и прогнозы развития… 3
1.2. Динамика ввода жилья. Особенности строительства в Московской области… 6
1.3. Обеспеченность строительными материалами… 8
1.4. Ипотека… 14
1.5. Особенности спроса… 17
1.6. Анализ предложения… 19
1.7. Средняя стоимость новостроек по территориальным зонам… 21
Глава 2. Характеристика Люберецкого района… 22
2.1. Общая информация. Административное устройство… 22
Глава 3. Компании-застройщики Люберецкого района… 28
Глава 4. Анализ предложения… 37
4.1. Объем предложения… 37
4.2. Распределение предложения по типу домов… 39
4.3. Степень готовности объектов… 40
4.4. Распределение предложения по этажности… 41
Глава 5. Цены… 42
5.1. Средняя стоимость новостроек… 42
5.2. Соотношение стоимости по типам домов… 43
Приложение 1: полный список новостроек Люберецкого района Московской области: адрес; тип дома; средняя цена за кв. м; заявленный срок сдачи; застройщики/инвесторы…. 44
Приложение 2. Классификация первичного жилья… 46
Приложение 3. Административное устройство Московской области… 49
Приложение 4. Девелоперы, работающие в Московской области… 52
Приложения
Перечень приложений:
Список таблиц:
Таблица 1. Характеристика особенностей строительства жилых домов в Московской области, тыс. кв. м.
Таблица 2. Динамика объема работ, выполненных по виду деятельности «строительство» в Московской области.
Таблица 3. Объем предложения на первичном рынке Московской области по территориальным зонам.
Таблица 4. Численность населения Люберецкого района, человек.
Таблица 5. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по всем видам экономической деятельности (за январь-август 2007 года).
Таблица 6. Оборот розничной торговли (январь-август 2007 года).
Таблица 7. Объем реализации платных услуг населению (январь-август 2007 года).
Таблица 8. Инвестиции в основной капитал (январь-август 2007 года).
Таблица 9. Объем предложения на первичном рынке Люберецкого района по районам.
Таблица 10. Средняя стоимость жилья Люберецкого района, руб./кв. м.
Список рисунков:
Рисунок 1. Динамика ввода в действие жилых домов в Московской области, тыс. кв. м общей площади, значение показателя за год.
Рисунок 2. Распределение объема ипотечного рынка по регионам Российской Федерации, по итогам первого квартала 2007 года, %.
Рисунок 3. Соотношение приобретаемых квартир с использованием ипотечного кредита на первичном и вторичном рынках жилой недвижимости Московской области, %.
Рисунок 4. Распределение покупателей первичной жилой недвижимости в ближнем Подмосковье по фактическому месту жительства, %.
Рисунок 5. Структура предложения новостроек Московской области по территориальным зонам, %.
Рисунок 6. Средняя стоимость первичного жилья по территориальным зонам Московской области, руб./кв. м.
Рисунок 7. Динамика жилого фонда Люберецкого района, тыс. кв.м.
Рисунок 8. Динамика ввода в действие жилых домов в Люберецком районе, тыс. кв.м.
Рисунок 9. Структура предложения новостроек Люберецкого района, %.
Рисунок 10. Предложение новостроек Люберецкого района по типу домов, %.
Рисунок 11. Степень готовности новостроек Люберецкого района, количество новостроек.
Рисунок 12. Распределение предложения по этажности, %.
Рисунок 13. Средняя стоимость первичного жилья Люберецкого района руб./кв. м.
Рисунок 14. Средняя цена первичного жилья по типу домов Люберецкого района, руб./кв. м.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация на первичном рынке жилой недвижимости Люберецкого района и близ лежащих поселков (п. Калинина, п. Лыткарино, п. Малаховка, п. Красково, п. Котельники, п. Октябрьский) Обзор содержит аналитическую и статистическую информацию, которая дает представление о... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)