Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок комплексов горнолыжных, курортов горнолыжных, спорта горнолыжного, рынок лыж горных, снаряжений горнолыжных - Сочи (Краснодарский край. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Комплексное исследование горнолыжного курорта в Сочи Красная Поляна было подготовлено главным архитектором Центра наукоёмких производств РАН и опубликовано в марте 2011 года.
Полное описание отчета
Комплексное исследование рынка горнолыжных курортов на примере Краснодарского края содержит наиболее свежую информацию об этом сегменте рынка по состоянию на март 2011 года. К настоящему времени анализ развития горнолыжного туризма в Сочи показал , что горные лыжи уже стали неотъемлемой частью жизни большого количества россиян. Всё большее число успешно работающих людей стало уделять своё внимание спорту, поддержанию хорошей физической формы, посещая при этом тренажерные залы, теннисные корты, бассейны. Можно сказать, что ведение здорового образа жизни становится привычным. На фоне постоянно растущего числа людей, способных оплачивать свои развлечения и загруженности уже существующих мест отдыха привлекательно становится создание места, в котором сочетались бы как спортивные, так и развлекательные услуги, способные удовлетворить клиентов и одной из формы этих мест является горнолыжные курорты.
В Краснодарском крае экологический туризм начинает пользоваться популярностью, а на западе он на пике моды. Красная Поляна, находящаяся в окрестностях Сочи, в последние годы стала излюбленным местом отдыха отечественных и российских горнолыжников. Здесь имеется налаженное транспортное сообщение, а также относительная близость к авто, ж/д вокзалам, аэропорту и морскому побережью, представляя идеальное место для отдыха и туризма. Горнолыжный курорт Красная Поляна расположен в 40 км от Чёрного моря и в 70 км от центра Сочи ежегодно привлекает миллионы туристов. Рельефы горных ландшафтов, изумительно чистый воздух, кристальная вода из местных минеральных источников поистине завораживают своей красотой. Недаром курорт Красная Поляна в Сочи считается самым современным и популярным в России горнолыжным курортом. Ведь площадь Сочи почти на 70% занята великолепными горами, идеально подходящими для катания как на привычных нам лыжах так и на более экзотичных но уже достаточно известных видах горнолыжного оборудования таких как сноуборд, тарелки, сани. Не только благодаря своей богатой истории Сочи привлекает тысячи туристов со всего света, но и богатством природы гор и предгорий, мягким климатом. Туристическая индустрия Краснодарского края ориентирована на разнообразные виды отдыха на лоне природы.
Горы Красной Поляны - настоящий рай для любителей природы и горнолыжников. Трассы достаточно длинные и крутые, и в тоже время – присутствует обилие отличных пологих склонов для начинающих. Перспективность этого места объясняется прежде всего разнообразием катания - здесь большое количество трасс разной протяженности и сложности, интересное катание для лыжников любого уровня.
Горнолыжные курорты на Западе представляют собой ( по данным Международной Ассоциации Инвесторов и Предпринимателей) одни из самых рентабельных и перспективных предприятий туристических услуг, занимающих 3 место (на март 2010 года) по популярности после морских курортов и туристических поездок, связанных с посещением иностранных государств.
Что касается уровня развития горнолыжной индустрии в Краснодарском крае, она все еще находится в стадии перманентного развития.
На сегодняшний день уровень предлагаемых услуг всё ещё не соответствует требованиям европейских горнолыжных курортов, практически ни одна горнолыжная база не может удовлетворить потребностям все возрастающего спроса на услуги горнолыжной индустрии .
Техническая база отечественных горнолыжных курортов, их инфраструктура, оставшаяся в наследство от бывшего Советского Союза, морально и технически крайне отстает от развивающейся большими темпами международной горнолыжной индустрии.
В Европе каждый горнолыжный курорт представляет собой мини-город и комплекс развлечений. Например, финские курорты в большинстве своем сравнительно невелики. Некоторые обладают даже меньшим числом трасс и подъемников, чем Сочинский горнолыжный курорт Красная Поляна. Однако, у финнов отлично поставлена индустрия "сопутствующих развлечений": сафари на мотосанях и собачьих упряжках, ужение рыбы из лунки, шопинг, водные процедуры в бассейнах и саунах, вечерние кафе, рестораны и дискотеки. Это минимальный стандартный набор всех европейских горнолыжных курортов, который, пожалуй, приносит чуть ли не большую прибыль, чем собственно горные лыжи. Большинство горнолыжных комплексов ориентировано также на эксплуатацию в летний сезон. Например, финский Вуокатти, где летом работает полуторакилометровый тоннель для лыжников (в котором постоянно поддерживается минусовая температура) и подземная сноуборд-трасса. Сам Вуокатти - курортный мини-городок, в структуру которого входят 4 гостиницы, большое количество коттеджей, ресторанов, ночных клубов, спортивных сооружений, пляжей, торговых центров и даже рынков. Клиентам предлагается также целый ряд других видов отдыха: велосипед, лапта, бадминтон, серсо, сквош, гольф-имитатор, теннисные корты, кегельбан, тренажерные залы, аквапарк, катание на санках по трассе для бобслея и еще множество услуг вплоть до собирания ягод в таежных лесах.
Западные курорты отличает от отечественных не только сервис, но и качество склонов. Характерные для Сочинских рельефов натуральные бугры там отсутствуют, однако широко применяется их имитация, которая создается специально - для экстрима. В мировой практике применяется распределение трасс по уровню сложности. В Краснодарском крае имеются все виды трасс, как для профессионалов так и для начинающих , что само по себе является определяющим фактором для строительства известных курортов. Но просто наличие отличных, в планах перспективы, трасс не является успехообразующим фактором, необходима также и развитая инфраструктура обслуживания.
Российские туристические информационные агентства описывают горнолыжные курорты Краснодарского края как привлекательные со стороны разнообразия и сложности горнолыжные трассы, так и абсолютно не отвечающие стандартам объекты инфраструктуры. Отсутствие, как правило, снегообразующего оборудования, техники для ухода за трассами, квалифицированного персонала и надлежащей инфраструктуры являются основными проблемами при определении конкурентной стратегии.
В общих чертах рынок горнолыжных курортов Краснодарского края можно определить как стабильно-развивающийся.
Подробное оглавление
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………....3
ГЛАВА I. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ……………………...6
§1.Назначение бизнес-плана…………………………..………….…..6
§2.Особенности бизнес-планирования в туризме……………...9
§3.Анализ развития горнолыжного туризма в Красной Поляне…………………………………………………………………….…17
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ГОРНОЛЫЖНОГО КУРОРТА Красная Поляна……..……………………………………..…22
§1. Резюме бизнес плана……………………………………..…….…..22
§2. История бизнеса, краткая информация о предприятии…25
§3.Оценка конкурентов и выбор конкурентной стратегии.….28
§ 4.План маркетинга…...………………..……………………...………31
§ 5.Производственный план…………………….………………...…...42
§6.Финансовый план…………………………………………………….51
§7.Перспективы развития горнолыжного курорта Красная Поляна…………………………………………………………….63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………..……………….65
Приложения
План маркетинга 1. Сегментация рынка, 2. Наименование размещаемого игрового оборудования и его примерная стоимость, гостиничные номера, 3. Материалы, монтаж, поставщики и ориентировочные цены, 4. Кадровое планирование, 5,6,7 . Источники денежных средств, 8. Ежегодные сезонные расходы горнолыжного курорта, 9. Сезонный оборот, 10. План доходов и расходов. График (расчёт точки безубыточности).
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Комплексное исследование горнолыжного курорта в Сочи Красная Поляна было подготовлено главным архитектором Центра наукоёмких производств РАН и опубликовано в марте 2011... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.