Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств массовой информации, издательства и полиграфии - Рынок журналов, изданий периодических, изданий печатных, рынок изданий периодических, изданий специализированных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке.
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выявление основных тенденций Рынка
Описание потребителей на Рынке.
Описание типа исследования:
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Выдержки из исследования:
…
Среди экспертов нет консенсуса по вопросу уровня развития рынка 3D-печати в РФ. С одной стороны, отмечается, что этот рынок в России развит слабо и занимает не более … мирового рынка. С другой, отмечается, что …
В краткосрочной перспективе развитие рынка 3D-печати в РФ сопряжено со сложностями, во многом обусловленными …
Но в долгосрочной перспективе (при соблюдении определенных условий) этот рынок, … .
Подробное оглавление
Основные определения 7
Методологическая часть 8
Описание типа исследования 8
Объект исследования 8
Цели и задачи исследования 8
География исследования 8
Время проведения исследования 8
Методы сбора данных 9
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
Общая экономическая ситуация 10
Динамика валового внутреннего продукта 10
Промышленное производство 10
Уровень инфляции 11
Уровень доходов населения 12
Инвестиции 13
Розничная торговля 14
Описание отрасли. Цифровая экономика 15
Описание влияющих Рынков. Рынок расходных материалов для 3D-печати 21
Сегментация рынка 24
Сегментация по типу применения технологии 3D-печати 24
Диаграмма 8. Средний размер планируемых инвестиций в цифровизацию в 2019 году в разбивке по индустриям, млн рублей в год 19
Диаграмма 9. Распределение российских компаний по ответам на вопрос о суммах, которые они готовы выделить на проекты цифровизации, % 20
Диаграмма 10. Цели применения 3D-печати промышленных компаний в мире, сравнение 2017 и 2018 гг., % от числа опрошенных компаний 25
Диаграмма 11. Соотношение сегмента производства и дистрибуции оборудования, дополнительного оборудования и материалов для 3D-печати и сегмента услуг 3D-печати и инжиниринга на рынке 3D-печати РФ, % 34
Диаграмма 12. Объем основных сегментов на рынке 3D-печати РФ, млрд руб. 35
Диаграмма 13. Соотношение сегментов произведенных в РФ и импортированных 3D-принтеров, % 36
Диаграмма 14. Количественные характеристики деятельности CML AT 44
Диаграмма 15. Количественные характеристики деятельности IQB tech 46
Диаграмма 16. Основные направления деятельности компании «РусАТ» 53
Диаграмма 17. Отраслевая структура рынка аддитивного производства РФ 62
Диаграмма 18. Сегменты потребителей 3D-печати в РФ 65
Таблицы
Таблица 1. Использование цифровых технологий российскими компаниями в зависимости от индустрии 18
Таблица 2. Ключевые российские производители металлопорошка для 3D-печати 23
Таблица 3. Характеристика основных технологических процесса 3D-печати 27
Таблица 4. Характеристика ключевых игроков 38
Таблица 5. Сравнительная характеристика основных компаний на рынке 57
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выявление основных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.