Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок тканей хлопчатобумажных, пряжи, изделий текстильных, рынок тканей, трикотажа - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: изучение и анализ объемов импорта и экспорта текстильной продукции в России.
Метод исследования:
1. Анализ Баз Таможенной Статистики, 2006 г.
2. Кабинетное исследование
В исследовании описана общая ситуация на рынке текстиля, определены основных количественных характеристик: объем, емкость рынка, темпы роста.
В ходе анализа баз таможенной статистики были определены объемы импорта и экспорта в денежном и натуральном выражениях в следующих сегментах текстильной продукции:
Синтетические ткани
Трикотажные ткани
Хлопчатобумажные ткани
Специальные ткани
Шерстяные ткани
Ткани из бумажной пряжи
Шелковые ткани
В отчете приведены количественные показатели по объемам импорта и экспорта текстильной продукции по странам отправителям и странам – получателям, компаниям-импортерам и компаниям-экспортерам. Проведен сравнительный анализ объемов импорта и экспорта. Оценены объемы российского производства.
В исследовании приведен STEP - анализ влияющих факторов, описаны возможные риски при выходе на рынок текстильной продукции.
Полное описание отчета
Выдержки из исследования:
Объем ВВП России за 2006 год, по предварительной оценке Госкомстата, составил в текущих ценах 26 621,3 млрд. рублей. Темп роста его реального объема относительно 2005 года составил 106,7%.
Рост ВВП означает увеличение и расширение производства, что оказывает благотворное влияние на развитие экономики страны.
Наибольший удельный вес в объеме производства легкой промышленности занимает текстильная отрасль – примерно 45% ($1,67 млрд.), доля швейной – около 32% ($1,22 млрд.), а кожевенной, меховой и обувной – 23% ($860 млн.).
По подсчетам маркетинговой компании на основе данных Росстата, в 2006 году было произведено 2,5 млрд. кв. м. тканей.
Продукция отечественных предприятий занимает две трети текстильного рынка, соответственно общий объем рынка тканей в 2006 году в натуральном выражении составлял порядка 3,7 млрд. кв. м.
По данным Российского союза предпринимателей, а также Российского хлопкового общества, емкость российского текстильного рынка, рассчитанная на основе разработанных балансов спроса и предложения с одновременным учетом продукции всех ее подотраслей и теневой экономики, составляет порядка около $10 млрд.
В целом, текстильный рынок России достаточно привлекателен своим потенциалом и чрезвычайно высокими, по сравнению с Европой, темпами роста — около 30% в год.
Самую большую долю в общей структуре импорта занимают синтетические ткани – 48,3% ($226,8 млн.), далее идут трикотажные ткани – 27,8% ($30,9 млн.). Примерно одинаковые доли имеют хлопчатобумажные и специальные ткани – соответственно 10,7% ($50,4 млн.) и 10,5% ($49,3 млн.). Общий объем импорта шелковых тканей в Россию незначительный и в 2006 году составил $775 тыс.
Основной компанией-импортером шерстяных тканей в России является ЗАО «Фабрики одежды Санкт-Петербург», объем импорта которой в 2006 году составил $1,5 млн. (19,5%).
Российское производство шелковых и синтетических тканей соотносится с импортом 78% к 22% соответственно, российские шерстяные ткани составляют на рынке 50%, импорт льняных тканей – 4%. Импорт хлопчатобумажных тканей не превышает 7%.
Наибольшая доля в экспорте текстиля принадлежит хлопчатобумажным тканям – 56,6% (106,9 млн.), далее идут ткани из бумажной пряжи – 32,4% (61,0 млн.). На долю остальных тканей приходится 11%.
Крупнейшие российские компании, поставляющие трикотаж за границу ОАО «Искож» и ЗАО «Арахна», чьи доли составляют соответственно 18,2% ($0,33 млн.) и 15,0% ($0,27 млн.).
Подробное оглавление
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Целевая аудитория
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Описание легкой промышленности
Основные количественные показатели легкой промышленности
Основные тенденции
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Объем Рынка в натуральном выражении
Объем Рынка в денежном выражении
Емкость Рынка денежном выражении
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Объемы российского производства, импорта и экспорта
Импорт продукции
Общий объем импорта
Сегмент шелковых тканей
Сегмент шерстяных тканей
Сегмент хлопчатобумажных тканей
Сегмент тканей из бумажной пряжи
Сегмент синтетических тканей
Сегмент специальных тканей
Сегмент трикотажных тканей
Российское производство
Объемы российского производства
Темпы роста производства российского текстиля
Соотношение объемов импорта и российского производства
Экспорт продукции
Сегмент шелковых тканей
Сегмент шерстяных тканей
Сегмент хлопчатобумажных тканей
Сегмент тканей из бумажной пряжи
Сегмент синтетических тканей
Сегмент специальных тканей
Сегмент трикотажных тканей
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка
STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок
Анализ рисков на Рынке
Общие тенденции Рынка
Тенденции в ассортименте
Тенденции по основным количественным показателям Рынка
Тенденции на конкурентном поле
Тенденции в потребительском сегменте
Приложение
Приложение 1. Импорт/экспорт шелковых тканей
Приложение 2. Импорт/экспорт шерстяных тканей
Приложение 3. Импорт/экспорт хлопчатобумажных тканей
Приложение 4. Импорт/экспорт тканей из бумажной пряжи
Приложение 5. Импорт/экспорт синтетических тканей
Приложение 6. Импорт/экспорт специальных тканей
Приложение 7. Импорт/экспорт трикотажных тканей
Приложения
Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., %
Диаграмма 2. Уровень инфляции, в % к декабрю
Диаграмма 3. Доли основных отраслей производства легкой промышленности
Диаграмма 4. Динамика производства тканей в России с 2000 по 2006 год
Диаграмма 5. Динамика производства хлопчатобумажных тканей за 2000 – 2006 годы
Диаграмма 6. Структура российского производства тканей
Диаграмма 7. Сравнительное соотношение объемов импорта и российского производства по основным видам товаров
Таблица 1. Объем производства тканей в России в 2006 году
Таблица 2. Общая структура импорта по видам тканей
Таблица 3. Темпы роста производства по видам продукции за 2005 и 2006 годы
Таблица 4. Общая структура экспорта по видам тканей
Таблица 5. STEP-анализ российского рынка текстиля
Таблица 6. Возможные риски, связанные с Рынком
Таблица 7. Основные страны-импортеры шелковых тканей
Таблица 8. Основные компании-импортеры шелковых тканей
Таблица 9. Основные страны-экспортеры шелковых тканей
Таблица 10. Основные компании-экспортеры шелковых тканей
Таблица 11. Основные страны-импортеры шерстяных тканей
Таблица 12. Основные компании-импортеры шерстяных тканей
Таблица 13. Основные страны-экспортеры шерстяных тканей
Таблица 14. Основные компании-экспортеры шерстяных тканей
Таблица 15. Основные страны-импортеры хлопчатобумажных тканей
Таблица 16. Основные компании-импортеры хлопчатобумажных тканей
Таблица 17. Основные страны-экспортеры хлопчатобумажных тканей
Таблица 18. Основные компании-экспортеры хлопчатобумажных тканей
Таблица 19. Основные страны-импортеры тканей из бумажной пряжи
Таблица 20. Основные компании-импортеры тканей из бумажной пряжи
Таблица 21. Основные страны-экспортеры тканей из бумажной пряжи
Таблица 22. Основные компании-экспортеры тканей из бумажной пряжи
Таблица 23. Основные страны-импортеры синтетических тканей
Таблица 24. Основные компании-импортеры синтетических тканей
Таблица 25. Основные страны-экспортеры синтетических тканей
Таблица 26. Основные компании-экспортеры синтетических тканей
Таблица 27. Основные страны-импортеры специальных тканей
Таблица 28. Основные компании-импортеры синтетических тканей
Таблица 29. Основные страны-экспортеры синтетических тканей
Таблица 30. Основные компании-экспортеры синтетических тканей
Таблица 31. Основные страны-импортеры трикотажных тканей
Таблица 32. Основные компании-импортеры трикотажных тканей
Таблица 33. Основные страны-экспортеры трикотажных тканей
Таблица 34. Основные компании-экспортеры трикотажных тканей
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: изучение и анализ объемов импорта и экспорта текстильной продукции в России. Метод исследования: 1. Анализ Баз Таможенной Статистики, 2006 г. 2. Кабинетное исследование В исследовании описана общая ситуация на рынке текстиля, определены основных количественных характеристик: объем, емкость рынка, темпы роста. В ходе анализа баз... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.