Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок бутиков, бутиков гастрономических, магазинов продуктовых, рынок luxury, люкса - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Экспертный анализ рынка гастрономических бутиков включает в себя эксклюзивные и наиболее адекватные данные на период 2007 – 2010 гг.
Параметры рынка гастрономических бутиков
В 2007 г. объем московского рынка гастрономических бутиков составил *** млн. долл. Лидеры рынка в Москве – «FAUCHON», «HEDIARD», «VATEL», «ПРОВАНС». Сумма средней покупки составляет от ** до *** долл. Прогноз объема московского рынка на 2008 г. – *** млн. долл., рост рынка по сравнению с 2007 годом составит порядка *** млн. долл. или **% роста. За 2007 год рынок достиг **%. Емкость московского рынка гастрономических бутиков оценивается в *** млн. долл. в год.
Московский рынок гастрономических бутиков постепенно приближается к насыщению, поэтому главной задачей для лидеров является ускоренное увеличение своей доли рынка – открытие новых магазинов. В анализе даются практические рекомендации по стратегии маркетинга для всех игроков.
Цель анализа – разработать эффективную стратегию развития предприятия на рынке гастрономических бутиков. Анализ предназначен для собственников бизнеса, управляющих, маркетологов.
Предмет анализа – объем и потенциальная емкость рынка гастрономических бутиков, выручка игроков, динамика и перспективы развития рынка.
Задачи анализа:
определение физического объема рынка и его емкости;
расчет объема выручки и долей рынка игроков в долл. и %;
определение динамики рынка за период 2005-2008 гг.
Методы анализа:
метод «таинственный покупатель»;
анализ вторичной информации;
собственные методики
В Москве всего 4 заведения, действующие на данном рынке: «FAUCHON», «HEDIARD», «VATEL», «ПРОВАНС».
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ 3
2. ОБЗОР РЫНКА ГАСТРОНОМИЧЕСКИХ БУТИКОВ 4
3. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА, 2007 6
4. ДИНАМИКА РЫНКА, 2007-2010 8
5. ОБЗОР ИГРОКОВ РЫНКА 12
5.1. Гастрономический бутик «FAUCHON» 12
5.2. Бакалейный дом «HEDIARD» 13
5.3. Гастрономический бутик «VATEL» 14
5.4. Гастрономический бутик «ПРОВАНС» 15
6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 16
Приложения
СПИСОК ТАБЛИЦ, ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ
Таблица 1. Выручка и доля игроков рынка, 2007.
Таблица 2. Выручка и доли гастрономических бутиков, 2007-2010 гг.
Таблица 3. Выручка и доли рынка «FAUCHON», 2007-2010 гг.
Таблица 4. Выручка и доли рынка «HEDIARD», 2007-2010 гг.
Таблица 5. Выручка и доли рынка «VATEL», 2007-2010 гг.
Таблица 6. Выручка и доли рынка «ПРОВАНС», 2007-2010 гг.
Диаграмма 1. Доли игроков рынка, 2007.
График 1. Динамика объема рынка гастрономических бутиков, 2007-2010 гг., долл.;
График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2007-2010 гг., % роста;
График 3. Динамика выручки игроков, 2007-2010 гг., долл.;
График 4. Динамика относительных долей игроков, 2007-2010 гг., %.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Экспертный анализ рынка гастрономических бутиков включает в себя эксклюзивные и наиболее адекватные данные на период 2007 – 2010 гг. Параметры рынка гастрономических бутиков В 2007 г. объем московского рынка гастрономических бутиков составил *** млн. долл. Лидеры рынка в Москве – «FAUCHON», «HEDIARD», «VATEL», «ПРОВАНС». Сумма средней покупки... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.