Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок сетей торговых, торговли розничной, одежды, рынок продаж одежды, ритейла - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В ходе исследования были изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок сетей розничной торговли (ритейла) одежды, приведены оценки объема рынка и темпов его роста, проведена сегментация основных игроков рынка. Выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития, рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития, оценены перспективы рынка розничной торговли одежды. Проведен анализ таможенной базы.
Полное описание отчета
Целью исследования является анализ текущей ситуации на рынке розничных сетей торговли одеждой, тенденций и стратегий его развития.
В ходе исследования были изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок, приведены оценки объема рынка и темпов его роста, проведена сегментация основных игроков рынка. Выявлены основные игроки рынка сетей розничной торговли (ритейла) одеждой и их стратегии развития. Рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития, оценены перспективы рынка. Проведен анализ таможенной базы.
Методология исследования: кабинетное исследование с использованием экспертных интервью.
География исследования: Россия
Исследование будет представлять интерес для:
• существующих игроков рынка,
• маркетинговых, консалтинговых компаний и рекламных агентств, работающих на данном рынке,
• инвесторов, планирующих выйти на российский рынок логистических услуг.
Выдержки из исследования:
По оценкам экспертов, объем рынка одежды в России в 2006 году оценивается примерно в 25 млрд. долларов в год. Большую часть на российском рынке (до 60% в натуральном выражении) занимают костюмы эконом-класса. В последний год возросли продажи костюмов среднего ценового сегмента.
Российский рынок одежды демонстрирует высокие темпы роста: порядка 27 % в год. Экспертами отмечается повышенный спрос (и как следствие, предложение) на одежду типа casual (повседневная, свободного стиля), в особенности на спортивный стиль. Растет спрос и на детскую одежду.
Темпы роста одежных сетей, принадлежащих российским компаниям, превышают темпы роста по рынку одежды в целом и составляют почти 30%.
По данным Таможенной статистики, объема импорта в натуральном выражении сократился на 28%, а в денежном выражении, напротив, увеличился на 25%, что косвенным образом может свидетельствовать о ввозе более дорогой и качественной одежды в Россию.
В 2006 году в Россию было завезено одежды на сумму 988,91 млн. долларов, или 218,51 млн.шт. в натуральном выражении.
Основную долю импорта занимают товары из Китая (19% от общего объёма), Германии (14,3% от общего объема) и Финляндии (11,8% от общего объёма).
Среди основных стратегий развития розничных сетей одежды можно отметить выход большинства игроков на региональные рынки и укрепление своих позиций в уже освоенных регионах. Еще одной тенденцией рынка является то, что игроки предпочитают размещать свои магазины в торговых центрах, так как покупатель в этом случае имеет права выбора и зачастую они предпочитают посещать магазины именно этого формата.
Подробное оглавление
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на рынок
Таможенная политика
Развитие сетевой розничной торговли
Влияющие рынки
Торговая недвижимость
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Особенности франчайзинга на розничном рынке одежды
Объемы российского производства, импорта и экспорта
Импорт продукции
Объемы импорта
Основные страны-импортеры
Основные компании-импортеры
Основные виды импортируемой продукции
Резюме
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими компаниями, занимающимися реализацией одежды. Описание профилей основных игроков рынка
Профиль Компании Inditex
Профиль Компании Mercury
Профиль Компании Adidas
Профиль Компании Nike
Профиль Компании Stockmann
Профиль Корпорации Sela
Профиль Группы «Ж»
Профиль компании «Русская торговая группа»
Профиль Компании Bosco di Ciliegi
Профиль Компании Джамилько
Стратегии развития розничных сетей одежды
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
анализ факторов, влияющих на рынок
Тенденции Рынка
Приложение
Приложения
Приложение 1. Крупнейшие страны-импортеры одежды (страна происхождения товара), объем ввоза в 2006 году, долларов США
Приложение 2. Крупнейшие компании-импортеры одежды в Россию (фирма-получатель), объем импорта в денежном выражении, млн. долларов США
Диаграмма 1. Сравнительное соотношение объемов импорта за период 2005-06 гг.
Диаграмма 2. Доли основных стран-импортеров (страна происхождения товара) в общей структуре импорта в % в денежном выражении
Диаграмма 3. Основные фирмы-получатели товара в 2006 году, объем поставленной продукции в денежном выражении, млн.долларов США
Диаграмма 4. Сравнительное соотношение объемов импорта различных видов одежды в натуральном выражении, %
Диаграмма 5. Сравнительное соотношение объемов импорта различных видов одежды в денежном выражении, %
Таблица 1. Уровень арендных ставок для якорного арендатора в зависимости от профиля
Таблица 2. Средние ставки аренды в основных торговых коридорах Москвы, 2006 г.
Таблица 3. Диапазон арендных ставок в торговых центрах Санкт-Петербурга на 3 квартал 2006 г.
Таблица 4. Площадь торговых объетов введенных в эксплуатацию по годам за период 2003-2007 год.
Таблица 5. Стратегии развития основных игроков рынка
Таблица 6. анализ российского рынка текстиля
Схема 1. Схема движения одежды иностранного производителя
Схема 2. Схема движения одежды отечественного производителя
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В ходе исследования были изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок сетей розничной торговли (ритейла) одежды, приведены оценки объема рынка и темпов его роста, проведена сегментация основных игроков рынка. Выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития, рассмотрены основные розничные форматы,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.