Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок изделий ювелирных, украшений золотых, камней драгоценных, рынок украшений ювелирных, украшений - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование посвящено организованной торговле ювелирными изделиями. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничной торговли ювелирными изделиями.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 г., а также построены прогнозы до 2020 г.
Детальным образом проанализированы такие показатели, как:
• Производство ювелирных изделий
• Импорт ювелирных изделий
• Емкость рынка ювелирных изделий
• Объем рынка ювелирных изделий
• Крупнейшие торговые сети РФ на рынке ювелирных изделий
• Тенденции и перспективы развития российского ритейла ювелирных изделий
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке ювелирных изделий, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства и реализации ювелирных изделий
• Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий
• Коммерческие директора предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и реализации ювелирных изделий
Подробное оглавление
Полное оглавление
Список диаграмм
Список таблиц
Аннотация
Макроэкономические показатели в РФ в 2016 г.
Российский рынок ювелирных изделий
Конъюнктура рынка ювелирных изделий
Этапы развития рынка ювелирных изделий РФ
Факторы, сдерживающие развитие российского рынка ювелирных изделий
Обзор российского законодательства при организации розничной торговли ювелирными изделиями
Классификация ювелирных изделий
Импорт
Объем рынка ювелирных изделий
Анализ потребительского спроса
Целевая аудитория ювелирной продукции
Характеристика розничных ювелирных сетей
Общая характеристика
Основные игроки
Форматы торговли
Франчайзинг на рынке ювелирных изделий РФ
Профили сетей
«Адамас»
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
История развития компании
Стратегия развития:
Ключевые фигуры
Контактная информация
«Ювелирная сеть 585/Золотой»
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
История развития компании
Стратегия развития
Ключевые фигуры
Контактная информация
«Яшма Золото»
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
История развития компании
Стратегия развития
Ключевые фигуры
Контактная информация
«Алмаз-холдинг»
Общая информация
Финансовые показатели
История развития компании
Стратегия развития
Ключевые фигуры
Контактная информация
«Московский ювелирный завод» (МЮЗ)
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
История развития компании
Стратегия развития
Контактная информация
«Sunlight»
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
Стратегия развития
Ключевые фигуры
Контактная информация
«Пандора»
Общая информация
Финансовые показатели
Стратегия развития
Ключевые фигуры
Контактная информация
«Эстет»
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
История развития компании
Стратегия развития
Ключевые фигуры
Контактная информация
«Ювелирторг»
Общая информация
Финансовые показатели
История развития компании
Стратегия развития
Ключевые фигуры
Контактная информация
ООО ТК «Линии любви»
Общая информация
Финансовые показатели
Ключевые фигуры
Контактная информация
Наше серебро
Общая информация
Финансовые показатели
Ключевые фигуры
Контактная информация
Основные тенденции и перспективы развития рынка ювелирных изделий
О компании
Приложения
Список диаграмм
Рис. 1. Объем рынка ювелирных изделий РФ, 2000-2018гг., млрд. рублей
Рис. 2. Динамика оборота розничной торговли и динамика оборота торговли ювелирными изделия РФ, 2012-2016гг., %
Рис. 3. Географическая структура ювелирного рынка РФ, 2015-2016 гг., %
Рис. 4. Производство ювелирных изделий из золота в РФ, 2000-2016 гг., млн. штук
Рис. 5. Производство ювелирных изделий из золота в РФ, 2000-2016 гг., тонн
Рис. 6. Производство ювелирных изделий из серебра в РФ, 2000-2016 гг., млн. штук
Рис. 7. Производство ювелирных изделий из серебра в РФ, 2000-2016 гг., тонн
Рис. 8. Цены на золото, серебро, платину, палладий по данным ЦБ РФ, руб. за один грамм), 2016г.
Рис. 9. Сводная динамика цен на золото, серебро, платину, палладий по данным ЦБ РФ, руб. за один грамм), 2008-2016 гг.
Рис. 10. Цена на золото по данным ЦБ РФ (на конец года, руб. за один грамм), 2008-2016гг.
Рис. 11. Цена на серебро по данным ЦБ РФ (на конец года, руб. за один грамм), 2008-2016гг.
Рис. 12. Цена на платину по данным ЦБ РФ (на конец года, руб. за один грамм), 2008-2016гг., %
Рис. 13. Цена на палладий по данным ЦБ РФ (на конец года, руб. за один грамм), 2008-2015гг.
Рис. 14. Динамика импорта ювелирных изделий в стоимостном выражении, 2011-2016 гг., млрд.руб.
Рис. 15. Объем рынка ювелирных изделий в стоимостном выражении РФ, 2005-2018гг., млрд. рублей
Рис. 16. Ценовые сегменты рынка ювелирных изделий, 2015-2016 гг., %
Рис. 17. Структура целевой аудитории, 2016г., %
Рис. 18. Структура покупателей по наличию карт лояльности, 2016г., %
Рис. 19. Структура покупателей по возрасту, 2016г., %
Рис. 20. Структура продаж на ювелирном рынке РФ, 2016 г., %
Рис. 21. Представленность основных игроков ювелирного ритейла, 2016г., %
Рис. 22. Доля основных участников сетей на российском рынке, 2016 г., %
Рис. 23. Рейтинг участников ювелирных сетей по количеству магазинов, 2014-2016 гг., ед.
Рис. 24. Динамика выручки участников ювелирных сетей, 2013-2016 гг., %
Рис. 25. Структура форматов ювелирных сетей, 2016 г., %
Рис. 26. Соотношения собственных и франчайзинговых магазинов ювелирных сетей, 2014/2015 гг.
Рис. 27. Динамика выручки компании Адамас, 2011-2015 гг., млрд.руб., %
Рис. 28. Динамика выручки компании Ювелирная сеть 585 , 2012-2015 гг., млрд.руб., %
Рис. 29. Динамика выручки компании ОАО «МЮЗ» , 2012-2015 гг., млрд.руб., %
Рис. 30. Динамика выручки компании Pandora Россия, 2012-2015 гг., млрд.руб., %
Рис. 31. Динамика выручки компании ООО «ЮК ЭСТЕТ», 2014-2015 гг., млн. руб., %
Рис. 32. Динамика выручки компании АО Ювелирторг, 2011-2015 гг., млрд. руб., %
Рис. 33. Динамика выручки компании ООО ТК «Линии любви», 2011-2015 гг., млн. руб., %
Рис. 34. Прогноз динамики оборота розничной торговли и динамика оборота торговли ювелирными изделия РФ, 2012-2020 гг., %
Рис. 35. Прогноз структуры продаж на ювелирном рынке РФ, 2017-2020 гг., %
Рис. 36. Прогноз географической структуры ювелирного рынка РФ, 2017-2020 гг., %
Рис. 37. Прогноз структуры рынка по ценовым сегментам, 2017-2020 гг., %
Список таблиц
Табл. 1. Основные показатели развития экономики РФ, 2015-2016 гг., %
Табл. 2. Динамика ВВП ряд экономических показателей РФ, 2015-2016 гг., %
Табл. 3. Этапы развития ювелирного рынка в РФ, 1991- 2016гг.
Табл. 4. Пробы драгоценных металлов
Табл. 5. Классификация ювелирных изделий, согласно кодам ОКП (96/964000)
Табл. 6. Классификация ювелирных изделий согласно кодам ТН ВЭД
Табл. 7. Классификация сетей по географическому охвату
Табл. 8. Присутствие ювелирных сетей в федеральных округах РФ, 2015-2016 гг.
Табл. 9. Динамика выручки участников ювелирных сетей, 2013-2016 гг., %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование посвящено организованной торговле ювелирными изделиями. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничной торговли ювелирными изделиями. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 г., а также построены прогнозы до 2020 г.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.