Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок вин виноградных, напитков алкогольных, алкоголя, рынок напитков слабоалкогольных, вин - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Маркетинговый анализ рынка алкоголя: московский рынок вина и слабоалкогольной продукции: основные характеристики спроса и потребительские предпочтения конечных покупателей
Маркетинговый анализ рынка алкоголя: московский рынок вина и слабоалкогольной продукции: основные характеристики спроса и потребительские предпочтения конечных покупателей
Результаты исследования конечных потребителей содержат информацию следующего характера: удовлетворенность продукцией, представленной на рынке по различным параметрам: товарный ассортимент, цены, качество и пр., предпочтения по странам производителям, оценку объема разовой закупки того или иного типа продукции, портрет потребителей каждого из исследуемых типов товаров.
Полное описание отчета
Цель исследования: Выявить представления конечных потребителей о слабоалкогольной продукции, их потребительские предпочтения и структуру спроса.
Методы: количественный опрос потребителей.
Выборка исследования: составила 801 человек.
Доверительный интервал: 95%
Предельная ошибка выборки: 3,54%
Тип выборки - трехступенчатая: квотная, районированная, случайная.
Выдержки из текста:
Наиболее крупной возрастной группой покупателей алкогольной продукции являются люди в возрасте 18 до 30 лет (51,7%). Вторая по численности – группа 31-45 лет (30,1%).
Основными местами покупки алкогольной продукции являются супермаркеты – около 50% опрошенных предпочитают совершать покупки именно там. Наиболее популярными супермаркетами Москвы являются Рамстор, 7 Континент, Патерсон.
Численность потребителей слабоалкогольной продукции уменьшается с увеличением возраста. Наиболее активными потребителями является молодежь в возрасте около 20 - 25 лет.
Среди потребителей вина женщин больше чем мужчин на 13%.
Определенно самым важным критерием при выборе вина является его качество. 76,3% опрошенных оценили критерий качества на 5 и более чем 90% поставили оценку 4 и выше.
Для большинства опрошенных наиболее предпочтительной является стеклянная упаковка. Однако в последнее время отмечена тенденция возрастающей популярности тетра-упаковки.
Подробное оглавление
Методическая часть исследования
Основные результаты исследования
1. Общие характеристики потребителей слабоалкогольной продукции
1.2. Основные места покупок вина и слабоалкогольной продукции
1.3. Основные источники поиска информации о новинках алкогольной продукции
1.4. Социально-демографический портрет покупателя винной и слабоалкогольной продукции
- Половозрастная структура выборки
- Структура доходов различных групп потребителей
- Уровень образования и род занятий потребителей
1.5. Структура спроса среди потребителей в разрезе ассортимента продукции
2. Основные характеристики и потребительские предпочтения потребителей по отдельным видам продукции
2.1. Основные характеристики и потребительские предпочтения потребителей винной продукции
- Основные места покупок винной продукции
- Структура и объем спроса на винную продукцию
- Структура и объем спроса на винную продукцию в разрезе страны производителя
- Структура спроса в разрезе типовых характеристик продукта (цвет, крепость, сладость)
- Характеристики, влияющие на выбор потребителя при выборе вина
- Структура осведомленности потребителей о марках вин
- Основные претензии покупателей к винной продукции
- Социально демографический портрет потребителя вина
- Резюме
2.2. Основные характеристики и потребительские предпочтения потребителей шампанского
- Места покупок шампанского
- Структура и объем спроса на шампанское
- Структура и объем спроса на шампанское в разрезе страны производителя
- Структура спроса в разрезе типовых характеристик продукта (цвет, крепость, сладость)
- Характеристики, влияющие на выбор потребителя при выборе и покупке шампанского
- Структура осведомленности потребителей о марках шампанского
- Основные претензии покупателей к шампанскому
- Социально демографический портрет потребителя шампанского
- Резюме
2.3. Основные характеристики и потребительские предпочтения потребителей слабоалкогольных коктейлей
- Основные места покупки слабоалкогольных коктейлей
- Структура и объем спроса на слабоалкогольные коктейли
- Структура спроса в разрезе типовых характеристик продукта (цвет, крепость, сладость)
- Характеристики, влияющие на выбор потребителя при выборе и покупке коктейлей
- Структура осведомленности потребителей о марках слабоалкогольных коктейлей
- Основные претензии покупателей к слабоалкогольным коктейлям
- Социально демографический портрет потребителя слабоалкогольных коктейлей
- Резюме
2.4. Основные характеристики и потребительские предпочтения потребителей сидра
- Основные места покупок
- Структура и объем спроса на сидры
- Структура спроса в разрезе типовых характеристик продукта (цвет, крепость, сладость)
- Характеристики, влияющие на выбор потребителя при выборе и покупке сидра
- Структура осведомленности потребителей о марках сидра
- Доля покупок сидра, приходящихся на продукцию различных производителей
- Социально демографический портрет потребителя сидра
- Резюме
2.5 Основные характеристики и потребительские предпочтения потребителей вермутов
- Основные места покупок вермутов
- Структура и объем спроса на вермуты
- Структура спроса в разрезе типовых характеристик продукта (цвет, крепость, сладость)
- Характеристики, влияющие на выбор потребителя при выборе и покупке вермута
- Структура осведомленности потребителей о марках шампанского
- Доля покупок вермута, приходящихся на продукцию различных производителей
- Основные претензии покупателей к сидрам и вермута
- Социально демографический портрет потребителя вермута
- Резюме
3. Сводные результаты исследования. Сравнение основных типов продукции по исследуемым характеристикам
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
Приложения
86 таблиц.
32 диаграммы + графики
Диаграмма 1.Источники поиска информации о новинках.
Диаграмма 2, 8, 14, 8, 24, 31.Половозрастная структура выборки по вину, шампанскому, вермуту, коктейлям, сидрам.
Диаграмма 3.Уровень дохода различных групп потребителей.
Диаграмма 4.Структура спроса на слабоалкогольную продукцию.
Диаграммы 5, 10, 15, 21, 26.Структура спроса в зависимости от возраста по вину, шампанскому, коктейлям, вермутам, сидрам.
Диаграммы 6, 11, 16, 27.Оценка значимости характеристик. продукта (вина, шампанского, коктейлей, сидров).
Диаграммы 7, 12, 17, 22, 28.Узнаваемость марок вина, шампанского, вермута, коктейлей, сидров.
Диаграммы 9, 19, 25, 32.Уровень дохода потребителей вина, коктейлей, сидра, вермута.
Диаграммы 13, 23, 29.Доли покупок. Приходящиеся на различные марки шампанских, сидра, вермута.
Диаграмма 20.Частота покупки сидров.
Диаграмма 30.Удовлетворенность покупателей марками вермута и сидра.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет исследования: потребительские предпочтения конечных покупателей слабоалкогольной продукции. Результаты исследования конечных потребителей содержат информацию следующего характера: удовлетворенность продукцией, представленной на рынке по различным параметрам: товарный ассортимент, цены, качество и пр., предпочтения по странам... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.