Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок продуктов, мясопродуктов, мяса, рынок изделий колбасных, колбас - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предметом данного исследования являются структура и тенденции рынка сбыта колбасной продукции типа "салями" города Москвы.
В ходе исследования проведены глубинные интервью участников рынка – оптовый сектор, и мониторинг предложения продукции в розничном секторе.
Полное описание отчета
Цели исследования
Получение достоверных данных и формирование представления о:
•структуре рынка салями,
•особенностям потребительских предпочтений,
•критериям выбора поставщиков в оптовом звене рынка колбасной продукции
•сегментации потребителей салями
•тенденциях и перспективах рынка салями
•структуре предложения салями в рознице г. Москвы
•представленности в рознице производителей и импортеров салями
•представленности в рознице различных торговых марок
•ценовым характеристикам продукции салями, имеющейся в рознице
На первом этапе исследования была проведена серия глубинных интервью с участниками оптового сегмента рынка колбасной продукции. На основании их экспертных оценках дана общая характеристика оптового рынка продукции и сделаны выводы относительно доли импорта и отечественной продукции на рынке, каналов распространения, основных дистрибуторов продукции, наценок, перспектив систем дистрибуции и розничной торговли, сезонности прослеживающейся в спросе на Продукцию, методах продвижения, влияющих на закупку факторах, о тенденциях рынка. Так же на основании мнения оптовых поставщиков дана характеристика потребления продукции. Исследованы отношение потребителей к импортной продукции; факторы, оказывающие влияние на покупку продукции потребителями (по оценке оптовиков); потребительские предпочтения (по оценке оптовиков); портрет типичного покупателя Продукции (по оценке оптовиков).
На втором этапе исследования был проведен мониторинг розничного сегмента рынка. Мониторинг проводился в 350 розничных точках г. Москвы из следующих основных групп:
•Супермаркеты
•Крупные магазины и минимаркеты
•Магазины через прилавок
•Павильоны, ларьки и мобильные палатки
•Продуктовые/оптовые рынки
Мониторинг предприятий розничной торговли позволил сделать вывод о представленности торговым марок и групп колбасной продукции в зависимости от типа предприятия. В исследовании так же проанализировано ценообразование в розничном секторе, и его зависимость от характера торговых точек. Данные, полученные в результате исследования, позволили составить представление о типичных торговых предложениях в каждом виде розничных предприятий, предлагающих покупателям колбасную продукцию; проанализировать вид и тип упаковки; отношение к производителям и торговым маркам; выяснить уровень и разброс цен Продукции на розничном рынке; выявить основных лидирующих на рынке производителей продукции.
Анализ глубинных интервью и систематизация данных мониторинга, позволили сделать следующие выводы:
•Позволило охарактеризовать сформированность рынка колбас;
•Измерить долю импорта в предложении и спросе;
•Выделить лидеров рынка;
•Дать характеристику предложения импортной продукции;
•Проанализировать соотношение цен на импортную и отечественную продукцию в розничной сети;
•Выделить и типизировать основных потребителей продукции;
•Наметить перспективные сегменты рынка.
Подробное оглавление
Этап 1. Глубинные интервью с представителями оптового звена рынка колбасной продукции
Методика исследования.
Общие характеристики оптового Рынка.
Доля импорта и отечественной продукции на оптовом Рынке.
Каналы распространения, основные дистрибуторы, наценка в каждом из каналов, развитее системы дистрибуции и розничной торговли на Рынке.
Сезонность Рынка.
Методы продвижения Продукции на рынке.
Логистика.
Факторы, оказывающие влияние на решение о закупке продукции оптовиками.
Тенденции рынка.
Потребление (отношение потребителей к импортной продукции; факторы, оказывающие влияние на покупку продукции потребителями (по оценке оптовиков); потребительские предпочтения (по оценке оптовиков); портрет типичного покупателя Продукции (по оценке оптовиков).
Основные игроки рынка. Отечественные производители и импортеры (по оценке оптовиков).
Этап 2. Мониторинг торговых точек.
Оценка представленности в розничной сети существующих брендов Продукции (супермаркеты, крупные магазины импортеры, магазины «через прилавок», мобильные палатки, рынки)
Виды упаковки.
Типы упаковки.
Производитель / марка (супермаркеты, крупные магазины импортеры, магазины «через прилавок», мобильные палатки, рынки)
Ценообразование в розничном секторе в зависимости от характера розничной торговли.
Цена за «батон».
Перечень популярных названий колбасной продукции.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предметом данного исследования являются структура и тенденции рынка сбыта колбасной продукции типа "салями" города Москвы. В ходе исследования проведены глубинные интервью участников рынка – оптовый сектор, и мониторинг предложения продукции в розничном секторе.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.