Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - Рынок управления активами, стоимости капитала, финансов, рынок потоков денежных, денег - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данное исследование предназначается как для непрофессионалов так и для экспертов оценки.
Исследование начинается с объяснения фундаментальных понятий и постепенно от простых примеров переходит к более сложным процессам часто встречающимся на рынке капитала.
Шеннон Пратт на протяжении десятилетий является лидером в сфере оценки. Он написал множество книг, управляет консультативно-оценочной фирмой и выпускает такие отраслевые материалы, как Shannon Pratt Business Valuation Update® и Pratt Stats™. Он собирает и предоставляет данные и информацию по ценам, коэффициентам, сделкам и продажам, а также относительно судебных и налоговых событий, происходящих в отрасли. Он – разработчик теоретических подходов и конструктор практических процедур. Особенно полезно то, что он обратил свое внимание на стоимость капитала.
Стоимость капитала является критически важным компонентом как оценки, так и процесса принятия решений в корпорациях. Однако теория здесь понята гораздо меньше, чем теория предсказания ожидаемых денежных потоков. Например, увеличение левереджа может повысить стоимость акционерного капитала и стоимость заемного капитала без обязательного влияния на средневзвешенную стоимость капитала. Процедуры расчета стоимости капитала часто являются источником серьезных логических ошибок, а не просто ошибочных решений. Ошибки такого типа могут сделать лицо, принимающее решения, или оценщика уязвимыми, ибо фактически может быть доказана их неправота. Это область, где практикующим специалистам крайне необходимо такое руководство, как «Стоимость капитала», чтобы они понимали, что же они делают.
Стоимость капитала является одним из ключевых компонентов оценки, но ее редко можно наблюдать непосредственно. Напротив, ее необходимо рассчитывать. Для расчета стоимости капитала можно использовать множество моделей, таких как кумулятивная модель, модель оценки капитальных активов (Capital Asset Pricing Model), модель дисконтированного денежного потока и теория арбитражного ценообразования. Эти модели могут требовать внесения поправок учитывающих риск, структуру капитала, размер компании и т. д. Существует также множество способов определения параметров этих моделей.
Настоящее исследование может служить стандартным источником относительно анализа стоимости капитала. Оно присоединится к ряду написанных Шенноном Праттом книг по оценке, дающих теоретические основы и практические процедуры для оценки, бюджетирования капитала и принятия инвестиционных решений. Однако стоимость капитала является наиболее сложным предметом оценки, причем в этой области имеется больше всего данных, и стоят наиболее сложные проблемы.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данное исследование предназначается как для непрофессионалов так и для экспертов оценки. Исследование начинается с объяснения фундаментальных понятий и постепенно от простых примеров переходит к более сложным процессам часто встречающимся на рынке капитала. Шеннон Пратт на протяжении десятилетий является лидером в сфере оценки. Он написал... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги