Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок материалов отделочных, материалов декоративных, работ отделочных, рынок услуг ремонта, ремонта - Санкт-Петербург (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Для получения сведений о ремонтах в квартирах был проведен телефонный опрос репрезентативной выборки домохозяйств Санкт-Петербурга (1010 респондентов).
2. Данные о ремонтных работах в бюджетных организациях получены в ходе опроса руководителей (заместителей руководителя) 114 образовательных и медицинских учреждений. Для описания предпочтений в коммерческом секторе были опрошены сотрудники 753 организаций промышленности, торговли, сервиса.
3. Сведения о строительных организациях, выполняющих ремонтно-отделочные работы, получили в ходе телефонного опроса 295 компаний.
4. Для оценки емкости и потенциала сегментов ремонтных работ помимо данных опроса использовали сведения официальной статистики, результаты выполненных нами ранее исследований рынков отдельных строительных материалов.
Подробное оглавление
Обзор содержит следующие разделы:
1. Ремонтные работы в частном секторе (квартирные ремонты)
- доля домохозяйств Санкт-Петербурга, выполнявших ремонт в 2006-начале 2007 года, периодичность ремонта;
- расходы на ремонт, способы выполнения ремонта (своими силами, силами бригад, мастеров, фирм), взаимосвязь доходов домохозяйства и стоимости ремонта;
- состав ремонтных работ в частном секторе: частоты выполнения конкретных видов отделочных работ (отделка стен, потолков, полов, установка окон, монтаж перегородок и др.), работ по сантехнике и электрике;
- использование материалов для конкретных видов работ (сухих смесей и готовых шпатлевок, различных типов покрытий для пола, обоев, подвесных потолков и др.), частоты применения материалов различных торговых марок в пределах ассортиментных групп, расход некоторых материалов (в среднем и по сегменту в целом);
- схема выбора материалов для ремонта;
- предпочитаемые места закупок отделочных материалов, популярность как форматов торговли, так и конкретных торговых фирм
2. Ремонтные работы бюджетных организациях (учреждения образования, медицинские учреждения)
- доля организаций, выполнявших ремонт в 2006-начале 2007 года, периодичность ремонта;
- расходы на ремонт, источники финансирования, способы выполнения ремонта (своими силами, силами бригад, мастеров, фирм);
- состав ремонтных работ: частоты выполнения конкретных видов отделочных работ (отделка стен, потолков, полов, установка окон, монтаж перегородок и др.), работ по сантехнике и электрике.
- использование материалов для конкретных видов работ (сухих смесей и готовых шпатлевок, различных типов покрытий для пола, обоев, подвесных потолков, материалов для перегородок и др.), частоты применения материалов различных торговых марок в пределах ассортиментных групп, расход некоторых материалов (в среднем и по сегменту в целом);
- схема выбора материалов для ремонта;
3. Ремонтные работы в коммерческих структурах (предприятия сферы услуг, промышленные предприятия, торговые центры и т.п.)
- доля организаций, выполнявших ремонт в 2006-начале 2007 года, периодичность ремонта;
- расходы на ремонт, способы выполнения ремонта (своими силами, силами бригад, мастеров, фирм);
- состав ремонтных работ: частоты выполнения конкретных видов отделочных работ (отделка стен, потолков, полов, установка окон, монтаж перегородок и др.), работ по сантехнике и электрике.
- использование материалов для конкретных видов работ (сухих смесей и готовых шпатлевок, различных типов покрытий для пола, обоев, подвесных потолков, материалов для перегородок и др.), частоты применения материалов различных торговых марок в пределах ассортиментных групп, расход некоторых материалов (в среднем и по сегменту в целом);
- схема выбора материалов для ремонта;
4. Строительные компании Санкт-Петербурга - исполнители ремонтно-отделочных работ
- распределение строительных компаний по величине, специализация компаний на определенных видах заказов на отделку, частота выполнения заказов разных видов;
- оценка строителями динамики рынка ремонтно-отделочных работ в 2005-2006 годах, ожидания строителей;
- предпочитаемые места закупок строительных материалов фирмами, критерии выбора места закупки
5. Оценки емкости и потенциала, динамики основных сегментов рынка ремонтно-отделочных работ.
Приложения
Приложение. База данных строительных организаций Санкт-Петербурга. База содержит сведения о более, чем 2000 строительных компаний Санкт-Петербурга и пригородов. По каждой компании указаны название, телефон (ы), e-mail (при наличии), краткие сведения о специализации. По многим фирмам указаны адресные данные, сведения о величине организации, более подробные данные о специализации. Формат базы - MS Access 2003. Актуальность не менее 95%.
С приложением (БД строительных организаций) - 25000 рублей.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Методы исследования: 1. Для получения сведений о ремонтах в квартирах был проведен телефонный опрос репрезентативной выборки домохозяйств Санкт-Петербурга (1010 респондентов). 2. Данные о ремонтных работах в бюджетных организациях получены в ходе опроса руководителей (заместителей руководителя) 114 образовательных и медицинских учреждений. Для... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования