Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок одежды, одежды рабочей, спецодежды, рынок промышленности легкой, промышленности текстильной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке сецодежды и средств индивидуальной защиты.
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Производство спецодежды от года к году меняется неравномерно, так как зависит от инициатив по введению новой формы в государственных и частных учреждениях, а также от проведения спортивных и культурных мероприятий, масштабного строительства. В 2016 году темп роста показателя составил …% до значения …. шт. Подавляющее большинство продукции изготавливается в ….. федеральном округе.
В 2016 г объем продаж спецодежды в России составил ….. шт., - это на 3% выше показателя 2014 года. Рост обеспечил сегмент госзакупок, без него бы рынок стагнировал.
В денежном выражении объем российского рынка спецодежды в 2016 году составил ….. рублей.
В 2016 году объем импорта и экспорта в натуральном выражении составил …. тонн. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил …. долл. Импорт составил …..%, а экспорт – ….%. Стоит отметить, что экспортируемая продукция имеет существенно более высокую цену за 1 кг продукта по сравнению с импортируемой.
По прогнозам, в 2017-2020 гг. натуральные продажи спецодежды в России будут расти на ….% в год и в 2020 г достигнут объёма в …. шт. Рост продаж спецодежды будет обусловлен ростом спроса на нее, который вызван стремлением покупателей спецодежды к регулярному обновлению эксплуатируемых изделий.
Подробное оглавление
Содержание "Российский рынок спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ) 2017. Прогноз развития рынка до 2020 года (выпуск 9)"
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
4.2 Валовой внутренний продукт 8
4.3 Промышленное производство 9
4.4 Уровень инфляции 10
4.5 Уровень доходов населения 12
4.6 Инвестиции 13
4.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 14
5 Описание отрасли 16
5.1 Легкая промышленность России 16
5.1.1 Тенденции развития легкой промышленности 20
5.2 Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля 20
5.2.1 Сегментация рынка текстиля 21
5.2.2 Описание технических тканей 21
5.2.3 Тенденции рынка текстиля 22
6 Сегментация рынка 24
6.1 Определение продукции 24
6.2 Сегментирование в зависимости от конечного заказчика 24
6.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 24
6.4 Сегментирование спецодежды по европейским стандартам 25
6.5 Сегментирование спецодежды по отраслевым принадлежностям 26
6.6 Сегментирование Продукции по технологии потребления 26
6.6.1 Ценовое сегментирование Продукции 27
6.6.2 Спецодежда низкого ценового сегмента 27
6.6.3 Спецодежда среднего ценового сегмента 27
6.6.4 Спецодежда высокого ценового сегмента 28
6.5 Тенденции различных сегментах Продукции 32
6.5.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 32
6.5.2 Тенденции в технологических сегментах 33
7 Основные количественные характеристики рынка 34
7.1 Основные показатели российского производства 34
7.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 35
7.2.1 Объем рынка 35
7.3 Прогноз развития рынка 37
7.4 Анализ внешней торговли 37
8 Общие показатели импорта и экспорта на рынке 39
9 Структура внешней торговли 39
10 Импорт 39
11 Экспорт 41
12 Основные тенденции во внешней торговле 42
13 Сбытовая структура Рынка 43
13.1 Цепочка движения товара 43
13.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 44
13.2.1 Производители Продукции 44
13.2.2 Дистрибьюторы продукции 44
13.2.3 Розничный сектор 45
13.3 Основные принципы ценообразования 46
14 Конкурентный анализ 47
14.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 47
14.1.1 Основные параметры конкуренции 47
14.1.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 47
14.1.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 58
14.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами на рынке 59
14.2.1 Основные параметры конкуренции 59
14.2.2 Основные дистрибьюторы. Описание профилей крупнейших компаний 59
14.2.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами 68
15 Анализ потребителей 69
15.1 Описание потребителей 69
15.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 69
15.3 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 70
15.4 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 71
15.5 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 72
15.5.1 Основные мотивы приобретения спецодежды 72
15.5.2 Сценарий покупки 72
15.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 73
16 Обобщающие выводы по отчету 74
16.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 74
16.1.1 Step-анализ Рынка 74
16.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 75
16.2 Анализ рисков 76
16.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 76
16.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 76
Приложения
Приложения "Российский рынок спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ) 2017. Прогноз развития рынка до 2020 года (выпуск 9)"
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011 – 1 кв. 2016 гг. и прогноз на 2016 год, трлн. руб.
Диаграмма 2. Индекс промышленного производства, 2011-2015 гг., %
Диаграмма 3. Индекс производства РФ поквартальный 2015 – 2 кв. 2016 гг., в % к предыдущему периоду с начала года фактически
Диаграмма 4. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2011-2015 гг., %
Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2011-2015 гг., %
Диаграмма 6. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2011 – 2015 (оценка) гг., руб./месяц
Диаграмма 7. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2011-2015 гг., трлн. руб., %
Диаграмма 9. Динамика объемов производства спецодежды в 2012 – 2015 гг., млн. шт.
Диаграмма 10. Структура производства спецодежды по регионам России
Диаграмма 11. Динамика рынка спецодежды в 2011 – 2015 гг., млн. шт.
Таблица 1. Динамика темпов прироста производства продукции основных отраслей легкой промышленности, %
Таблица 2. Основные виды технических тканей и их характеристики
Таблица 3. Оптовые цены на различные предметы спецодежды и СИЗ, руб. (на сентябрь 2016, для Москвы)
Таблица 4. Средняя оптовая стоимость основных предметов спецодежды и СИЗ у ведущих производителей.
Таблица 5. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке
Таблица 6. Объем импорта и экспорта в 2015 г.
Таблица 7. Основные страны-импортеры в 2015г.
Таблица 8. Основные страны-производители в натуральном и денежном выражении, 2015г.
Таблица 9. Основные страны-назначения в натуральном и денежном выражении, 2015г.
Таблица 10. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2015г.
Таблица 11. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 12. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов продукции
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке сецодежды и средств индивидуальной защиты. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.