Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок материалов строительных, материалов отделочных, товара строительного, рынок организаций строительных, компаний строительных - Великий Новгород (Новгородская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование посвящено изучению известности отдельных мест продаж строительных и отделочных материалов в Великом Новгороде. В исследовании также изучаются предпочтения потребителей к выбору места покупки строительных и отделочных материалов и причины выбора конкретных мест покупки. Проводится оценка эффективности используемых фирмами источников информации для потребителей (реклама).
Полное описание отчета
Цель исследования: изучение уровня знания отдельных организаций, торгующих строительными и отделочными материалами, и причин их ситуативного предпочтения среди населения Великого Новгорода
Метод исследования: личное интервью населения В. Новгорода старше 18 лет.
Выборка: 600 респондентов, репрезентативна по полу, возрасту, дополнительно районирована. Информация отдельно предоставлена для половозрастных категорий, категорий населения в зависимости от получаемого дохода и района проживания. Используемых категорий для разделения результатов – 27.
Подробное оглавление
1. Некоторые характеристики объекта исследования
2. Уровень знания
2.1. Среднее количество названных мест продаж
2.2. Уровень знания
2.3. Состав респондентов, которые в своих ответах указывали лидеров
3. Уровень «Ситуативного» предпочтения
4. Причины предпочтения
4.1. Причины предпочтения
4.2. Причины предпочтения отдельных организаций
5. Покрытие («cover») аудитории рекламой в июле
5.1. Суммарное покрытие аудитории рекламой в июле
5.2. Покрытие аудитории рекламой отдельных организаций
6. Эффективность каналов доставки информации
6.1. Уровень популярности каналов доставки информации среди населения города
6.2. Уровень популярности каналов доставки информации для отдельных организаций.
Заключение
Приложения
Отчет содержит 17 таблиц и 16 графиков для массива и по категориям, отражающих:
1. Размер среднемесячного дохода в июле 2006 г.
2. Среднее количество названных мест продаж
3. Уровень знания мест продаж
4. Состав аудитории по уровню знания мест продаж для лидеров
5. Уровень ситуативного предпочтения отдельным местам продаж
6. Отношение уровня предпочтения к уровню знания
7. Структура ситуативного предпочтения
8. Причины предпочтения среди различных категорий объекта исследования
9. Причины предпочтения отдельным организациям
10. Доля людей, обративших внимание на рекламу хотя бы 1 организации, в июле
11. Покрытие аудитории рекламой отдельных организаций
12. Состав аудитории, видевшей рекламу
13. Популярность отдельных каналов доставки информации
14. Популярность каналов доставки информации для отдельных организаций
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование посвящено изучению известности отдельных мест продаж строительных и отделочных материалов в Великом Новгороде. В исследовании также изучаются предпочтения потребителей к выбору места покупки строительных и отделочных материалов и причины выбора конкретных мест покупки. Проводится оценка эффективности используемых фирмами источников... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования