Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок гостиниц, отелей, гостиниц 3 звезды, рынок услуг гостиничных, недвижимости гостиничной - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования: московский рынок гостиничных услуг.
Исследование предназначено для широкого круга компаний, прямо или косвенно работающих на Рынке. В первую очередь исследование будет интересно для:
•Девелоперов и управляющих компаниями, работающими на Рынке услуг размещения, хотельеров
•Представителям бизнеса, планирующие выход на Рынок услуг размещения
•Риэлтерским агентствам
•Органам местного самоуправления, другим государственным и общественным организациям.
В исследовании приведены данные о развитии рынка в 2002-2004 гг., оценка ситуации на рынке за первые десять недель 2005 года, сегментация рынка по следующим параметрам:
•По объему номерного фонда
•По составу номерного фонда
•Географическая сегментация
•По ценовой политике
Все это позволяет отследить современное развитие рынка, определить круг потенциальных потребителей услуг, перспективные пути развития маркетинговых стратегий на растущем рынке.
Полное описание отчета
Цель исследования: определить современные тенденции рынка и выработать базовые рекомендации по разработке среднесрочной стратегии для участников рынка.
Метод исследования: кабинетное исследование.
Выдержки из исследования:
Ориентировочно объем рынка в 2005 г. составит около 14,2 млрд. руб.
Общий поток иностранных гостей, посетивших Москву в прошлом 2004 году, вырос на 17,3 %, по сравнению с 2003 годом, а по сравнению с 1999 года – на 96,5 % .
За два ближайших года будет введено в строй 40 новых отелей разных категорий общей емкостью 110-130 тыс. мест.
Средняя продолжительность пребывания международных посетителей в гостиницах Москвы в 2003 г. составила 3,65 ночи.
За один год средняя загруженность номеров в ГБК выросла более чем на 9%.
По итогам десяти недель 2005 года средневзвешенная цена номера в будни составила 2960 руб., а в выходные – 2792 руб.
Подробное оглавление
Введение 4
Цели исследования 5
Задачи исследования 5
География исследования 5
Логика и методология исследования 5
Целевая аудитория исследования 6
1. Особенности развития Рынка 7
Законодательная база рынка гостиничных услуг 7
Лицензирование и сертификация гостиниц 7
Программа развития туризма в Москве на период до 2010 г. 8
Развитие Рынка в 2002-2004 гг. 10
Ситуация рынка в 2002 году 10
Ситуация рынка в 2003 году 11
Ситуация рынка в 2004 году 13
Объем и ёмкость Рынка 13
Модели функционирования субъектов рынка 15
Способы управления гостиницами 15
Взаимодействие гостиниц и туристических операторов 15
Способы бронирования услуг в туризме 16
Динамика загруженности номеров 17
Сезонность загруженности (загруженность по месяцам года) 17
Загруженность в выходные дни и будни 19
Динамика стоимости номеров 20
Колебания цен в зависимости от загруженности гостиниц 20
Рост цен на услуги размещения 22
Тенденции развития московского рынка услуг размещения 25
Перспективы развития Рынка на 2005-2010 гг. 25
Новые объекты гостиничного строительства 26
Развитие сетей гостиниц бизнес-класса 28
Резюме 29
3. Конкурентный анализ участников Рынка 32
Базовые характеристики участников Рынка 32
Рыночные доли основных участников Рынка 36
Сегментация гостиниц по объему номерного фонда 42
Сегментация гостиниц по составу номерного фонда 44
Географическая сегментация 46
Расположение гостиниц по административным округам Москвы 46
Районирование гостиниц по географическому положению 50
Сегментация по ценовой политике 52
Новые участники рынка. Прогноз размещения гостиниц до 2010 года 55
Резюме 57
Заключение 59
Общие характеристики Рынка 59
Современное состояние и перспективы развития Рынка 59
Приложение 1 62
Список адресов трех-звездочных гостиниц Москвы 62
Приложение 2 64
Постановление Правительства Москвы о генеральной схеме размещения гостиниц в городе Москве до 2010 года 64
Приложение 1 Показатели размещения гостиниц по административным округам города Москвы до 2010 года 67
Приложение 2 Показатели размещения гостиниц по функционально-планировочным элементам территории административных округов города Москвы на период 2006-2010 гг. 68
Приложение 3 Адресный перечень мест размещения гостиниц по функционально-планировочным элементам территории административных округов города Москвы на период 2006-2010 гг. 75
Приложения
Приложение 1
Список адресов трех-звездочных гостиниц Москвы
Приложение 2.Постановление Правительства Москвы о генеральной схеме размещения гостиниц в городе Москве до 2010 года
- Приложение 1. Показатели размещения гостиниц по административным округам города Москвы до 2010 года
- Приложение 2. Показатели размещения гостиниц по функционально-планировочным элементам территории административных округов города Москвы на период 2006-2010 гг.
- Приложение 3. Адресный перечень мест размещения гостиниц по функционально-планировочным элементам территории административных округов города Москвы на период 2006-2010 гг.
Диаграмма 1. Загрузка столичных отелей по сегментам в 2003 г. по заполняемости, в %
Диаграмма 2. Динамика развития Рынка ГБК на 2005-2010 гг.
Диаграмма 3. Загруженность гостиниц в будни (2003-2005 гг. по четвертям месяца), в %
Диаграмма 4. Загруженность гостиниц в выходные дни (2003-2005 гг. по четвертям месяца), в %
Диаграмма 5. Загруженность по будням и выходным в 2004-начале 2005 гг., в %
Диаграмма 6. Загрузка и средняя цена номера по будням в 2004-начале 2005 гг.
Диаграмма 7. Загрузка и средняя цена номера по выходным в 2004-начале 2005 г.
Диаграмма 8. Динамика цен на номера в гостиницах бизнес и эконом-класса в 2003-2005 гг.*
Диаграмма 9. Динамика цен на номера в гостиницах бизнес-класса в рублях, евро и долларах США в 2003-2004 гг. (данные на конец апреля 2003 г. приняты за 100%)
Диаграмма 10. Динамика цен на номера в гостиницах эконом-класса в руб., евро и долл. США в 2003-2004 гг. (данные на конец апреля 2003 г. приняты за 100%)
Диаграмма 11. Загруженность гостиниц бизнес и эконом-класса в 2004-2005 гг.
Диаграмма 12. Представленность на Рынке классических гостиниц и апартамент-отелей
Диаграмма 13. Рыночные доли 12-ти главных гостиниц, в %
Диаграмма 15. Доли номерного фонда 12-ти крупнейших гостиниц
Диаграмма 16. Доли номерного фонда 12-ти крупнейших гостиниц (без учета переходящих в более высокий класс), в %
Диаграмма 17. Доля гостиниц по объему номерного фонда
Диаграмма 18. Сегментация гостиниц по составу номерного фонда
Диаграмма 19. Доли административных округов в номерном фонде, с учетом и без учета гостиниц, переходящих в более высокий класс*
Диаграмма 20. Доли районов в номерном фонде, с учетом и без учета гостиниц, переходящих в более высокий класс
Диаграмма 21. Доля гостиниц по ценовым сегментам.
Таблица 1 Базовые параметры классических гостиниц
Таблица 2 Базовые параметры апарт-отелей
Таблица 3 Оборот классических гостиниц
Таблица 4 Оборот апарт-отелей
Таблица 5. Двенадцать крупнейших гостиниц Москвы класса «три звезды»
Таблица 6. Сегментация гостиниц по объему номерного фонда
Таблица 7. Сегментация гостиниц по составу номерного фонда
Таблица 8. Расположение гостиниц по административным округам Москвы
Таблица 9. Районирование гостиниц по географическому положению
Таблица 10. Сегментация гостиниц по ценовой политике
Таблица 11. Прогноз размещения гостиниц до 2010 г.
Рисунок 1. Рыночные доли 12-ти главных гостиниц (без учета переходящих в более высокий класс), в %
Картосхема 1
Картосхема 2
Картосхема 3
Картосхема 4
Картосхема 5
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет исследования: московский рынок гостиничных услуг. Исследование предназначено для широкого круга компаний, прямо или косвенно работающих на Рынке. В первую очередь исследование будет интересно для: •Девелоперов и управляющих компаниями, работающими на Рынке услуг размещения, хотельеров •Представителям бизнеса, планирующие выход на Рынок... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)