Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки электричества и электротехники - Рынок техники бытовой, электроники бытовой, машин стиральных, рынок плит газовых, электроплит - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка стиральных и сушильных машин в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка стиральных и сушильных машин в России по сегментам рынка:
Встраиваемые машины
Отдельностоящие машины
2. Выделить и описать основные сегменты рынка стиральных и сушильных машин в России.
3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке стиральных и сушильных машин в России.
4. конкурентную ситуацию на рынке стиральных и сушильных машин в России.
5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке стиральных и сушильных машин в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка стиральных и сушильных машин в России в ближайшие несколько лет.
7. Составить прогноз объема рынка стиральных и сушильных машин в России до 2022 г. в натуральном выражении.
Объект исследования
Рынок стиральных и сушильных машин в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке стиральных и сушильных машин в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Объем рынка стиральных и сушильных машин в России в 2017 г. составил 66 976 млн. руб. или 2 566,1 тыс. шт.
Рынок стиральных и сушильных машин в России представлен двумя крупными сегментами: «Встраиваемые машины» и «Отдельностоящие машины».
В 2017 г. объем сегмента «Отдельностоящие машины» составил 2 480 тыс. шт., объем сегмента «Встраиваемые машины» – 86,1 тыс. шт.
Темпы прироста объема рынка стиральных и сушильных машин в России в 2015-2017 гг. в натуральном выражении были отрицательными.
В 2017 г. темп прироста объема сегмента «Отдельностоящие машины» в натуральном выражении составил -0,88%, а сегмента «Встраиваемые машины» - 3,48%.
Лидерами продаж на рынке стиральных и сушильных машин в России в 2017 г. стали ООО «ЛГ Электроникс РУС» и ООО «ИНДЕЗИТ РУС». Рыночная доля данных компаний в натуральном выражении составила 26,6% и 24,1% соответственно.
Лидирующим брендом по объему продаж в натуральном выражении на рынке стиральных и сушильных машин в России в 2017 гг. стал LG.
Реализация стиральных и сушильных машин в России в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница», которая представлена розничными и специализированными магазинами, а также магазинами с комплексным ассортиментом. Внутри данного канала основные продажи пришлись на специализированные магазины. В свою очередь, в специализированных магазинах основным каналам сбыта стали ретейлеры, специализирующиеся на продаже электроники и бытовой техники, через которые в 2017 г. было реализовано 66,2% стиральных и сушильных машин в натуральном выражении.
По прогнозам к 2022 г. объем рынка стиральных и сушильных машин в России может составить 76 109,8 млн. руб. и 3 204,5 тыс. шт.
Среднегодовой темп прироста объема рынка в прогнозируемый период 2018-2022 гг. будет составлять 4,6%.
Подробное оглавление
Список таблиц и диаграмм
Таблицы:
Диаграммы:
Резюме
Глава 1. Технологические характеристики исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Метод анализа данных
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Объем и темпы роста рынка стиральных и сушильных машин в России
§2.1. В натуральном выражении
§2.2. В стоимостном выражении
§2.3. Сегмент Автоматические стиральные машины
Глава 3. Каналы сбыта
Глава 4. Основные тенденции и перспективы развития рынка стиральных и сушильных машин в России
Глава 5. Конкурентный анализ рынка стиральных и сушильных машин в России
§5.1. Рыночные доли компаний
§5.2. Рыночные доли брендов
Глава 6. Прогноз развития рынка стиральных и сушильных машин в России до 2022 г.
§6.1. В натуральном выражении
§6.2. В стоимостном выражении
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 14 таблиц и 12 диаграмм.
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Объем сегментов рынка стиральных и сушильных машин в России, тыс. шт.
Таблица 2. Темп прироста объема сегментов рынка стиральных и сушильных машин в России в натуральном выражении, %.
Таблица 3. Объем сегментов рынка стиральных и сушильных машин в России, млн. руб.
Таблица 4. Темп прироста объема сегментов рынка стиральных и сушильных машин в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 5. Доля автоматических стиральных машин с наличием и отсутствием функции удаленного доступа к устройству в объеме сегмента в России в натуральном выражении, %.
Таблица 6. Доля автоматических стиральных машин по виду загрузки в объеме сегмента в России в натуральном выражении, %.
Таблица 7. Доля автоматических стиральных машин по объему загрузки в объеме сегмента в России в натуральном выражении, %.
Таблица 8. Дистрибуция стиральных и сушильных машин по формату торговли в России в натуральном выражении, %.
Таблица 9. Доли производителей в объеме рынка стиральных и сушильных машин в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Таблица 10. Доли брендов в объеме рынка стиральных и сушильных машин в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Таблица 11. Прогноз объема сегментов рынка стиральных и сушильных машин в России в 2018-2022 гг., тыс. шт.
Таблица 12. Прогноз темпов прироста объема сегментов рынка стиральных и сушильных машин в России в 2018-2022 гг. в натуральном выражении, %.
Таблица 13. Прогноз объема рынка стиральных и сушильных машин в России в 2018-2022 гг., млн. руб.
Таблица 14. Прогноз темпа прироста рынка стиральных и сушильных машин по сегментам в России в 2018-2022 гг. в стоимостном выражении, %.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка стиральных и сушильных машин в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка стиральных и сушильных машин в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 3. Объем сегментов рынка стиральных и сушильных машин в России, тыс. шт.
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста рынка стиральных и сушильных машин в России, млн. руб., %.
Диаграмма 5. Доли сегментов в общем объеме рынка стиральных и сушильных машин в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 6. Объем сегментов рынка стиральных и сушильных машин в России, млн. руб.
Диаграмма 7. Доли производителей в объеме рынка стиральных и сушильных машин в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 8. Доли брендов в объеме рынка стиральных и сушильных машин в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 9. Прогноз объема и темпов прироста рынка стиральных и сушильных машин в России в 2018-2022 гг., тыс. шт.
Диаграмма 10. Прогноз объема сегментов рынка стиральных и сушильных машин в России в 2018-2022 гг., тыс. шт.
Диаграмма 11. Прогноз объема и темпов прироста рынка стиральных и сушильных машин в Росси в 2018-2022 гг., млн. руб., %.
Диаграмма 12. Прогноз объема сегментов рынка стиральных и сушильных машин в России в 2018 – 2022 гг., млн. руб.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка стиральных и сушильных машин в России. Задачи исследования: 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка стиральных и сушильных машин в России по сегментам рынка: Встраиваемые машины Отдельностоящие машины 2. Выделить и описать основные сегменты рынка... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Электричество, электротехника