Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - Рынок животноводства, продукции сельскохозяйственной, животных, рынок мясопродуктов, мяса - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Мясной бизнес», «Госкомстат Украины», «Minagro», «УНИА», «Корреспондент», «АПК Информ», «Экономические известия», «Комментарии», «Экспрессинформ», «Пропозиція», «meatinfo.ru», «Неделя Украины», «DairyNews.ru», «Реклама на село», «Бизнес», «Крымское агентство новостей», «Агроперспектива», «День», «Огляд цін», «Маркетинг», «ПроАгро»
Обзор рынка будет изготовлен в течение 4 рабочих дней с момента оплаты.
Подробное оглавление
1. Рынок животноводства
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка животноводства
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка животноводства и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта рынка животноводства
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка животноводства
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция рынка животноводства
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика рынка животноводства
2.3. Ценовая политика
3. Потребители рынка животноводства
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей животноводства
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей животноводства
4. Приложения
5. Перечень источников
Приложения
Рис. 1.2.1. - Структура животноводства в Украине по численности голов в 2010-2011 г.,
Рис. 1.2.2. - Структура производства мяса в живом весе по видам мяса в 2010-2011 гг.,
Рис. 1.4.1. - Численность скота на 1 января во всех категориях хозяйств 2006-2011 гг.,
Рис. 1.4.2. - Численность птицы на 1 января во всех категориях хозяйств 2006-2011 гг.,
Рис. 1.4.3. - Численность скота на 1 число каждого месяца 2011 г. во всех категориях хозяйств,
Рис. 1.4.4. - Численность птицы на 1 число каждого месяца 2011 г.во всех категориях хозяйств,
Табл. 1.4.1. – Помесячное производство основных видов продукции животноводства в Украине в 2011 г.
Табл. 1.4.2. – Производство основных видов продукции животноводства в Украине в 2011 г. по регионам.
Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта в Украину живых лошадей, ослов, мулов в 2006-2011 гг., шт., тыс. долл. США
Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта в Украину живых лошадей, ослов, му-лов в 2011 гг., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта в Украину живых лошадей, ослов, му-лов в 2011 гг., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.4. – Динамика импорта в Украину живого крупного рогатого скота в 2006-2011 гг., шт., тыс. долл. США
Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта в Украину живого крупного рогатого скота в 2011 гг., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.6. – Географическая структура импорта в Украину живого крупного рогатого скота в 2011 гг., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.7. – Динамика импорта в Украину живых свиней в 2006-2011 гг., шт., тыс. долл. США
Рис. 1.5.1.8. – Географическая структура импорта в Украину живых свиней в 2011 гг., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.9. – Географическая структура импорта в Украину живых свиней в 2011 гг., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.10. – Динамика импорта в Украину живой домашней птицы в 2006-2011 гг., шт., тыс. долл. США
Рис. 1.5.1.11. – Географическая структура импорта в Украину живой домашней птицы в 2011 гг., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.12. – Географическая структура импорта в Украину живой домашней птицы в 2011 гг., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта из Украины живых лошадей, ослов, мулов в 2006-2011 гг., шт., тыс. долл. США
Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта из Украины живых лошадей, ослов, мулов в 2011 гг., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта из Украины живых лошадей, ослов, мулов в 2011 гг., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.4. – Динамика экспорта из Украины живого крупного рогатого скота в 2006-2011 гг., шт., тыс. долл. США
Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта из Украины живого крупного рогатого скота в 2011 гг., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.6. – Географическая структура экспорта из Украины живого крупного рогатого скота в 2011 гг., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.7. – Динамика экспорта из Украины живых свиней в 2006-2011 гг., шт., тыс. долл. США
Рис. 1.5.2.8. – Географическая структура экспорта из Украины живых свиней в 2011 гг., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.9. – Географическая структура экспорта из Украины живых свиней в 2011 гг., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.10. – Динамика экспорта из Украины живой домашней птицы в 2006-2011 гг., шт., тыс. долл. США
Рис. 1.5.2.11. – Географическая структура экспорта из Украины живой домашней птицы в 2011 гг., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.12. – Географическая структура экспорта из Украины живой домашней птицы в 2011 гг., % (в денежном выражении)
Рис. 2.1.1. – Региональная сегментация поголовья КРС в Украине в 2011 г.
Рис. 2.1.2. – Региональная сегментация поголовья свиней в Украине в 2011 г.
Рис. 2.1.3. – Региональная сегментация поголовья овец и коз в Украине в 2011 г.
Рис. 2.1.4. – Региональная сегментация поголовья птицы в Украине в 2011 г.
Рис. 2.3.1. – Индексы цен производителей продукции животноводства в 2011 г. (к декаб-рю 2010 г.),
Рис. 2.3.2. - Индексы потребительских цен на продукцию животноводства в 2011 г. (к декабрю 2010 г.),
Приложения – крупнейшие операторы.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: «Мясной бизнес», «Госкомстат Украины», «Minagro», «УНИА», «Корреспондент», «АПК Информ», «Экономические известия», «Комментарии», «Экспрессинформ», «Пропозиція», «meatinfo.ru», «Неделя Украины», «DairyNews.ru», «Реклама на село», «Бизнес», «Крымское агентство новостей»,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.