Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок зажигалок, зажигалок газовых, товаров непродовольственных, рынок аксессуаров, изделий табачных - Узбекистан
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Отчет содержит обширную информацию о рынке зажигалок Узбекистана, контакты производителей продукции и оборудования, предназначенного для производства зажигалок. Новейшие статистические данные помогут бизнесмену в принятии верных стратегических решений и снижению рисков.
Возможно обновление отчета по состоянию на момент его приобретения
Полное описание отчета
Описание
Отчет предоставляет обширную информацию:
• Приведено описание развития экономики Узбекистана за последние годы (2009 и 2010 гг), предоставлены статистические данные по отраслям, основные макроэкономические показатели, темпы роста основных отраслей экономики, включая пищевую отрасль;
• Приведены обширные данные по производству, импорту, экспорту и по балансу рынка зажигалок Узбекистана;
• Приведено описание особенностей узбекского рынка зажигалок;
• Описана динамика цен на местном рынке, как оптовых, так и розничных;
• Обсуждены риски рынка, производственные планы предприятий и перспективы отрасли;
• Приведена обширная информация о системе законодательства в Узбекистане, регулирующей производство, сбыт, импорт и экспорт продукции;
• Детально проанализировано законодательство в части иностранных инвестиций касательно рассматриваемой отрасли;
• Определены риски, связанные с производством, импортом и экспортом продукции, сделаны выводы и заключения, которые могут посодействовать инвесторам в принятии правильных решений.
Подробное оглавление
3 Особенности отчета
4-6 Введение
4-5 Основные тренды развития экономики Узбекистана, 2009 - 2010 гг.
6 Динамические ряды показателей экономики Узбекистана
7-8 Рынок зажигалок в Узбекистане
7 Потенциал потребительского рынка зажигалок в Узбекистане, в денежном и количественном выражении
8 Объем рынка зажигалок в Узбекистане
9-10 Импорт зажигалок
9 Объем и динамика импорта зажигалок в количественном и денежном выражении
10 Географическая структура импорта
11-16 Производство зажигалок и конкурентная среда
11 Основные производители зажигалок, экспортирующих зажигалки на рынки ЦА
12-13 Профили основных компаний производителей зажигалок
14 Представительства и дилеры мировых производителей в Узбекистане и их профили
15 Оптовые и розничные продавцы зажигалок на рынке Узбекистана
16 Общая маркетинговая политика продавцов зажигалок
17-21 Цены на продукцию
17-18 Сегментация рынка
19 Оптовые и розничные цены
20 Сравнительный анализ цен на зажигалки по видам
21 Индекс цен
22 Основные производители и поставщики оборудования для производства зажигалок
23-24 Оборудование для производства
23 Основные виды оборудования
24 Контакты производителей оборудования
25-34 Законодательство
25-26 Таможенное регулирование отрасли
27 Особенности таможенного оформления оборудования для производства зажигалок
28 Импортные пошлины
29 Налогообложение касательно данной отрасли, а также государственное лицензирование и регулирование
30-33 Налоговые льготы
34 Ограничения, связанные с табаком
35-40 Выводы и рекомендации
35 SWOT-анализ
36 Рекомендации по целесообразности локализации производства зажигалок в Узбекистане с возможностью последующего экспорта в соседние страны
37 Перспективы развития рынка
38 Перспективы экспорта
39 Перспективы локального производства
40 Общие выводы по отчету
41 Услуги
Приложения
Приложения (графики)
График 1. Динамика роста номинального ВВП, 2003-2010гг., в млрд. сум.
График 2. Объем импорта зажигалок в количественном выражении (шт.)
График 3. Объем импорта зажигалок в денежном выражении (долл. США)
График 4. Основные места покупки сигарет
График 5. Возрастная структура употребления сигарет среди мужчин
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Прогноз макроэкономических показателей
Таблица 2. Основные показатели социально-экономического развития Республики Узбекистан за январь-декабрь 2010 года
(в % к аналогичному периоду 2009 года)
Таблица 3. Динамические ряды показателей экономики Узбекистана
(2004 – 2011 Оценочное)
Таблица 4. Сравнительный анализ цен на зажигалки по видам
Таблица 5. Индекс зажигалки с фонариком
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Отчет содержит обширную информацию о рынке зажигалок Узбекистана, контакты производителей продукции и оборудования, предназначенного для производства зажигалок. Новейшие статистические данные помогут бизнесмену в принятии верных стратегических решений и снижению рисков. Возможно обновление отчета по состоянию на момент его... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.