Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок батарей отопления, оборудования отопительного, радиаторов, рынок отопления, батарей - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В настоящем обзоре рассматривается российский рынок отопительного оборудования тепловой мощностью до 100 кВт. Центральное место в работе занимают газовые отопительные и водонагревательные котлы, как нашедшие наибольшее распространение и характеризующиеся наименьшими эксплуатационными расходами по сравнению с котлами других типов.
Рассматриваемая продукция в российской статистике идентифицируется преимущественно в рамках учетной позиции 564671 – «Системы водяного отопления для индивидуального пользования», а в статистике внешнеторговых поставок – в рамках товарной группы 8403 «Котлы центрального отопления».
В работе рассматриваются количественные и качественные характеристики рынка котельного оборудования, включая состояние отечественного производства, импорта, динамику общего объема потребления и ценовую конъюнктуру. Приводятся технические характеристики котлов отечественного и зарубежного производства. При проведении анализа тенденций развития рынка затронуты вопросы перспектив реализации программ поквартирного отопления.
Обзор ориентирован на широкий круг компаний, занимающихся производством, поставкой и сервисным обслуживанием отопительного оборудования, а также специалистов маркетинговых фирм.
Подробное оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1. Перспективы и направления решения проблем теплоснабжения в РФ
1.1. Общая характеристика состояния теплоснабжения в РФ
1.2. Организационно-технические и правовые аспекты развития рынка отопительных устройств индивидуального пользования
2. Расчетная потребность в котельном оборудовании малой мощности и потенциальная емкость рынка
3. Объемы и структура российского рынка бытовых котлов
4. Российское производство котельного оборудования
4.1. Типы котельного оборудования малой мощности, выпускаемого российскими предприятиями
4.2. Объемы российского производства бытовых котлов
4.3. Характеристика крупнейших российских предприятий, выпускающих котельное оборудование малой мощности
4.4. Характеристики бытовых котлов ведущих российских производителей
4.5. Ценовая ситуация на рынке бытовых котлов российского производства
5. Импорт котельного оборудования
5.1. Оценка объемов импорта котельного оборудования малой мощности в РФ
5.2. Распределение объемов импорта по странам происхождения
5.3. Ассортимент и цены на бытовые газовые котлы зарубежного производства
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ГАЗИФИКАЦИЯ ЖИЛОГО ФОНДА РФ ПРИРОДНЫМ ГАЗОМ (ДАННЫЕ ОАО «РОСГАЗИФИКАЦИЯ»)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРОЕКТЫ ЖИЛЫХ ДОМОВ С ПОКВАРТИРНЫМ ОТОПЛЕНИЕМ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Таб. -12, Рис. -16
Таблица 2.1.Расчет площади жилищ, не благоустроенной центральным отоплением
Таблица 4.2.1.Производство отопительных котлов малой мощности крупнейшими российскими производителями, 2002 – 2005 гг. (Данные ГКС РФ)
Таблица 4.3.1.Крупнейшие предприятия РФ, выпускающие водогрейные котлы малой мощности
Таблица 4.4.1. Характеристики водогрейных котлов малой мощности (до 100 кВт) крупнейших российских предприятий
Таблица 4.5.1.Цены на бытовые водогрейные котлы российских производителей (мощностью до 100 кВт)
Таблица 5.2.1.Объемы поставок бытовых котлов фирм-производителей из Германии в РФ за период 2003 - октябрь 2006 гг. (шт.)
Таблица 5.2.2.Контактные данные представительств иностранных фирм-производителей бытовых котлов в России
Таблица 5.3.1.Ассортимент и цены газовых котлов зарубежного производства
Таблица 5.3.2.Ассортимент и цены комбинированных котлов зарубежного производства
Приложение 1. Таблица. Газификация жилого фонда РФ природным газом (данные ОАО «Росгазификация»)
Приложение 2. Таблица. Сводная таблица с распределением площади квартир в проектах жилых домов с поквартирным отоплением в различных регионах РФ
Приложение 3. Таблица. Компании, осуществляющие сервисное обслуживание бытовых котлов в Московском регионе
Рисунок 1.1. Структура покрытия тепловых нагрузок в РФ по видам систем теплоснабжения
Рисунок 1.2. Структура потерь тепла в РФ при производстве, транспортировке и потреблении
Рисунок 1.3. Прогноз производства тепловой энергии на период до 2020 года (в соответствии с энергетической стратегией России), млн. Гкал
Рисунок 2.1. Благоустройство жилого фонда центральным отоплением, 2005 г.
Рисунок 3.1. Соотношение объемов отечественного производства и импорта котлов малой мощности
Рисунок 3.2. Изменение объемов российского рынка котлов малой мощности за период 2003-2005 гг., тыс. шт.
Рисунок 3.3. Динамика объемов продаж настенных и напольных газовых котлов с атмосферными горелками, в тыс. шт. (Источник - BSRIA).
Рисунок 3.4. Структура российского рынка бытовых котлов, тыс.шт. (2005 г.)
Рисунок 5.1.1. Динамика объемов поставок котлов в РФ,
в натуральном выражении, тыс. шт., по данным ГТК (* - прогнозные данные (ноябрь– декабрь))
Рисунок 5.1.2. График сезонности поставок котельного оборудования в РФ за период с января 2004 по ноябрь 2006 гг., шт., (по данным ГТК)
Рисунок 5.2.1. Динамика объемов поставок котлов в РФ по странам – производителям, в натуральном выражении, тыс. шт. (по данным ГТК, приведенные цифры соответствуют 2005 г.)
Рисунок 5.2.2. Динамика поставок бытовых котлов ведущими фирмами-производителями из Италии, шт. (по данным ГТК, данные за 2006 год охватывают период с января по октябрь, включительно).
Рисунок 5.2.3. Динамика поставок бытовых котлов ведущими фирмами-производителями из Чехии, шт. (по данным ГТК, данные за 2006 год охватывают период с января по октябрь, включительно).
Рисунок 5.2.4. Динамика поставок бытовых котлов фирмой PROTHERM (Словакия) в Россию, шт. (по данным ГТК, данные за 2006 год охватывают период с января по октябрь, включительно).
Рис 5.3.1. Динамика объемов поставок котлов в РФ по странам – производителям, в денежном выражении, $, (по данным ГТК).
Приложение 2. Планировки квартир в домах с поквартирным отоплением в различных регионах РФ
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В настоящем обзоре рассматривается российский рынок отопительного оборудования тепловой мощностью до 100 кВт. Центральное место в работе занимают газовые отопительные и водонагревательные котлы, как нашедшие наибольшее распространение и характеризующиеся наименьшими эксплуатационными расходами по сравнению с котлами других типов. Рассматриваемая... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования