Справочники. Каталоги. Базы данных. Информация. Создание телефонных справочников и адресных баз данных.
Базы данных - Информационные системы рынка торговли - Базы рынка сетей торговых, справочники рынка торговли и торговли FMCG, каталоги рынка торговли розничной, телефоны и адреса рынка товаров потребительских - Россия
Базы данных телефонов, справочники телефонные, каталоги фирм и предприятий, справочник адресов, банки данных, другая информация и информационные ресурсы оформленные в виде списков, электронных справочников - каталогов или информационных систем дадут полную адресную и телефонную информацию по всем интересующим Вас фирмам, организациям и компаниям.
Доступны: адресно-телефонные справочники городов, областей, справочники предприятий, справочники телефонов, справочник адресов, отраслевые справочники, тематические каталоги, каталоги фирм и предприятий, адресные базы данных, телефонные базы данных другие печатные и электронные базы данных.
Представлена наиболее полная коллекция информационных ресурсов, электронных баз данных, каталогов и справочников лучших исследовательских коллективов в различных областях промышленности и бизнеса.
Приглашаем к сотрудничеству отдельных аналитиков и информационные агентства для выполнения работ по созданию баз данных, адресно телефонных справочников предприятий и организаций, каталогов фирм, разработке других информационных систем, электронных списков предприятий, продаже готовой информации, телефонных баз и каталогов.
Купитькаталог или справочник, или заказать создание новой базы данных, можно по т. +7 (926) 535-50-61,
Написать письмо
База представляет собой удобный альманах, включающий более 60 000 уникальных материалов обо всех значимых событиях на рынке розничной торговли в 2011 году и ежедневное пополнение 50-120 новостями в 2012 году, таких как:
• Законодательные изменения и акты регулирующих органов
• Данные о введенных торговых объектах ритейлеров
• Сделки M&А и финансовые показатели компаний
• Значимые новости компаний-производителей и поставщиков продуктов питания и товаров народного потребления
• Значимые события смежных отраслей (упаковка/тара, логистика, торговая недвижимость и т.п.)
• Новинки, выпущенные производителями
• Региональные, зарубежные события
• Инвестиционные проекты
и многое другое!
ВНИМАНИЕ! При покупке базы «События рынка розничной торговли РФ – 2011-2012» до 31 января 2012 г. Вы получаете ПОДПИСКУ на «Тематические новости» по ЛЮБОМУ сегменту розничного рынка РФ НА ВЕСЬ 2012 ГОД В ПОДАРОК!
Источники информации:
• Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, работающими на рынке
• Официальные документы Правительства России, Министерства сельского хозяйства, Россельхознадзора, Минсельхознадзора, Росветнадзора, Министерства экономического развития торговли РФ
• Доклады, интервью и презентации представителей игроков рынка «Розничная торговля продуктами питания»
• Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров, инвестиционных компаний и т. д.
• Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств
Также доступна ОТРАСЛЕВАЯ ВЕРСИЯ базы «События рынка розничной торговли РФ – 2011-2012» по следующим направлениям:
• Рынок мяса/птицы/рыбы
• Рынок молока, молочной продукции
• Рынок масел, жиров и спредов
• Рынок напитков (алкогольных и безалкогольных)
• Рынок кондитерских, хлебобулочных изделий и сахара
• Рынок упаковки и тары
• Рынок мороженого и замороженных полуфабрикатов
• Рынок строительно-отделочных материалов
Подробное оглавление
Структура выпуска:
• Общие новости розничной торговли продуктами питания - обзор основных тенденций развития розничной торговли, иностранные инвестиции, обзорные и аналитические материалы, а также другие отраслевые события
• Новости производителей и поставщиков продуктов питания и товаров народного потребления по сегментам
• Новинки, выпускаемые производителями
• Сделки M&A
• Государственное регулирование
• Региональные новости
• Новости о торговых сетях FMCG
• Общественное питание (материалы о сетях общественного питания)
• Новости о торговой недвижимости
• Обзор прессы (отраслевые и деловые закрытые и открытые источники)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
База представляет собой удобный альманах, включающий более 60 000 уникальных материалов обо всех значимых событиях на рынке розничной торговли в 2011 году и ежедневное пополнение 50-120 новостями в 2012 году, таких как: • Законодательные изменения и акты регулирующих органов • Данные о введенных торговых объектах ритейлеров • Сделки M&А и... Читать дальше
Купить маркетинговое исследование рынка, готовую аналитику рынка, обзор рынка или маркетинговый анализ, сделать заказ на новое исследование можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке обзоры рынка, готовые маркетинговые исследования рынков, аналитика, базы данных, технико-экономические обоснования, маркетинговые обзоры, другие виды аналитических исследований, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ рынка, объем рынка, емкость рынка, долю рынка, сегмент рынка
, конкуренцию рынка. Большинство работ постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части исследования, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимого обзора или исследования, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.