Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок продтоваров, продуктов, продуктов молочных, рынок сырков, сырков творожных - Саратов (Саратовская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В ходе исследования определялись объемы и частота потребления глазированных сырков, изучалось знание, потребление, предпочтение марок глазированных сырков, описывались ситуации приобретения глазированных сырков, изучался социально-демографический портрет потребителей глазированных сырков.
Полное описание исследования
Цель - оценка емкости и структуры потребительского рынка глазированных сырков г. Саратова.
Задачи:
Оценить объем рынка
Определить частоту потребления глазированных сырков
Оценить объем и ситуации приобретения глазированных сырков
Оценить знание марок глазированных сырков, представленных на саратовском рынке
Оценить потребление марок глазированных сырков
Описать социально-демографические характеристики потребителей глазированных сырков
Методика:
Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет - «мини-модель населения». Маршруты строились на основании списка домов в избирательных округах. Шаг между успешными интервью - не менее 10 квартир. Объем выборки - 602 респондента.
Формат представления данных: результаты исследования представлены в виде аналитического отчета и построены в удобной и доступной форме.
В отчете, в частности, указано, что в Саратове 39% жителей старше 16 лет (286 тыс. чел.) потребляют глазированные сырки.
Подробное оглавление
Содержание отчета
Описание исследования
Объем рынка глазированных сырков
Потребление глазированных сырков
- Частота
- Объем
Марки глазированных сырков
- Спонтанное знание
- Знание по карточке
- Потребление
- Предпочтение
Ситуации приобретения глазированных сырков
Социально-демографический портрет потребителей глазированных сырков
Основные выводы
Перечень приложений к отчету
Частота потребления глазированных сырков
Объем потребления глазированных сырков
Приобретение глазированных сырков
Места приобретения
Социально-демографические характеристики потребителей глазированных сырков:
Половозрастное распределение
Образование
Семейное положение
Статус занятости
Состав семьи (количество детей, количество членов семьи)
Доход на одного члена семьи
Самооценка материального положения
Дополнительные графики:
Знание, потребление и предпочтение различных брендов
Спонтанное знание марок глазированных сырков
Знание по карточке марок глазированных сырков
Потребление марок глазированных сырков
Предпочтение марок глазированных сырков
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Краткое описание исследования В ходе исследования определялись объемы и частота потребления глазированных сырков, изучалось знание, потребление, предпочтение марок глазированных сырков, описывались ситуации приобретения глазированных сырков, изучался социально-демографический портрет потребителей глазированных сырков. Полное описание исследования... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.