Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки машин, оборудования - Рынок почты, оборудования торгового, оборудования, рынок служб доставки, доставки экспресс - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка постаматов (почтоматов) в России.
Задачи исследования
Объем, темпы роста и динамика развития рынка постаматов (почтоматов) в России.
Объем импорта и экспорта в Россию постаматов (почтоматов).
Рыночные доли производителей на рынке постаматов (почтоматов) в России.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка постаматов (почтоматов) в России.
Уровень цен на рынке постаматов (почтоматов) в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ПВХ пленки для мебельной промышленности и производства деревянных дверей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России постаматов (почтоматов). База включает в себя большое число различных показателей:
Категория продукта
Группа продукта
Производитель
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Компании получатели и отправители товара
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Понятие постамата и основные типы постаматов (почтоматов).
Глава 3. Объем и темпы роста рынка постаматов (почтоматов) в России
Объем и темпы роста рынка
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Объем рынка по производителям
Глава 4. Производство постаматов (почтоматов) в России
Объем производства постаматов (почтоматов)
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Прогноз объема производства постаматов (почтоматов)
Глава 5. Импорт и экспорт постаматов (почтоматов) в Россию
Импорт и экспорт всего
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Импорт по производителям
Экспорт по производителям
Глава 6. Сетевое распределение постаматов (почтоматов)
Текущее состояние и планы по развитию сети постаматов (почтоматов)
Выбор локации для установки постаматов (почтоматов)
Отличия постаматов (почтоматов) сети от оборудования других компаний
Новые услуги
Глава 7. Уровень цен на рынке постаматов (почтоматов) в России
Глава 8. Основные события на рынке постаматов (почтоматов
Ключевые тренды на рынке постаматов (почтоматов) и пунктов выдачи заказов
Ограничения и сдерживающие факторы на рынке постаматов (почтоматов) и пунктов выдачи заказов
Новое на рынке постаматов (почтоматов)
OmniCDEK планирует построить завод по производству постаматов (почтоматов) в Татарстане
SIGBOX: Минимализм – ключевое качество «постамата в подъезде»
На рынке постаматов (почтоматов) России может смениться лидер
Ростех поставит Почте России более 4800 постаматов (почтоматов)
«Почта России» протестирует новые почтовые ящики в домах
Глава 9. Описание ключевых игроков рынка постаматов (почтоматов) в России
ООО ЭНЖИ
СМТ ИНЖИНИРИНГ
ООО СЕНСИС
Приложения
Таблицы
Таблица 1. Объем и темпы прироста рынка постаматов (почтоматов) в России, кг
Таблица 2. Объем и темпы прироста рынка постаматов (почтоматов) в России, $
Таблица 3. Объем рынка постаматов (почтоматов) в России в разрезе производителей, шт.
Таблица 4. Количество постаматов (почтоматов) в 15 крупнейших городах России
(с населением более 1 млн человек) по данным сервиса 2ГИС
Таблица 5. Объем производства постаматов (почтоматов) в России в разрезе производителей, шт.
Таблица 6. Объем производства постаматов (почтоматов) в России в разрезе производителей, тыс.руб.
Таблица 7. Объем производства постаматов (почтоматов) в России в разрезе производителей, $
Таблица 8. Объем импорта в Россию и экспорта из России постаматов (почтоматов), в натуральном выражении, шт.
Таблица 9. Объем импорта в Россию и экспорта из России постаматов (почтоматов), в стоимостном выражении, $
Таблица 10. Объем импорта в Россию постаматов (почтоматов) в разрезе производителей, в натуральном и стоимостном выражениях, шт. и $ тыс.
Таблица 11. Объем экспорта из России постаматов (почтоматов) в разрезе производителей и стран назначения, в натуральном и стоимостном выражениях, шт. и $
Таблица 12. Прайс-лист на постаматы компании ООО ВИОЛАНТА ИНДАСТРИЗ
Таблица 13. Прайс-лист на постамат (почтомат) на 18 ячеек компании ООО СЕВЕРНЫЕ СТАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Таблица 14. Прайс-лист на постамат (почтомат) на 16 ячеек компании ООО СЕВЕРНЫЕ СТАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Таблица 15. Прайс-лист на постамат (почтомат) на 19 ячеек компании ООО СЕВЕРНЫЕ СТАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Таблица 16. Выручка ООО ЭНЖИ, тыс. руб.
Таблица 17. Выручка СМТ ИНЖИНИРИНГ, тыс. руб.
Таблица 18. Выручка ООО СЕНСИС, тыс. руб.
Диаграмма 1. Распределение рынка логистики интернет-магазинов в России, по доле в общем объеме поставок
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка постаматов (почтоматов) в России, шт. и %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка постаматов (почтоматов) в России, $ тыс. и %.
Диаграмма 4. Доли компаний в объеме рынка постаматов (почтоматов) в России, % от натурального объема.
Диаграмма 5. Количество постаматов (почтоматов) в городах-миллионниках России, шт.
Диаграмма 6. Структура производства постаматов (почтоматов) в России в разрезе компаний, в % от натурального объема
Диаграмма 7. Прогноз объема прироста производства постаматов (почтоматов) в России, шт.
Диаграмма 8. Объем импорта постаматов (почтоматов) в Россию в натуральном выражении, шт.
Диаграмма 9. Объем экспорта постаматов (почтоматов) из России в натуральном выражении, шт.
Диаграмма 10. Объем импорта постаматов (почтоматов) в Россию в стоимостном выражении, $ тыс.
Диаграмма 11. Объем экспорта постаматов (почтоматов) из России в стоимостном выражении, $ тыс.
Диаграмма 12. Основные игроки рынка постаматов (почтоматов).
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка постаматов (почтоматов) в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка постаматов (почтоматов) в России. Объем импорта и экспорта в Россию постаматов (почтоматов). Рыночные доли производителей на рынке постаматов (почтоматов) в России.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.