Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок приложений, приложений мобильных, банков, рынок продуктов банковских, систем банковских - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Общая характеристика рынка
1.1. Описание рынка PFM приложений
1.2. Анализ тенденций развития рынка (факторы влияния, проблемы развития)
1.3. Емкость рынка PFM приложений, на основании данных о количестве установок
2. Основные операторы рынка
2.1. Перечень основных операторов рынка PFM приложений и их описание
2.2. Структурирование операторов (по сегментам, специализации, регионально)
2.3. Сравнение ТОП 10 компаний с анализом преимуществ и недостатков
2.4. Степень конкуренции и риски. SWOT-анализ конкурентых преимуществ
3. Цена и ценообразование на рынке
3.1. Ценообразование на рынке PFM-приложений (ограничения бесплатных версий, варианты подписок)
3.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
4. Потребители и их предпочтения (включая онлайн)
4.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя (кабинетным способом на основании отзывов и основных характеристик)
4.2. Анализ интернет-аудитории в отрасли, оценка на основании Google Adwords
4.3. Потребность в товаре/услуге
5. Каналы сбыта продукции – платформы, на которых есть PFM приложения (описание, сильные и слабые стороны)
6. Выводы. Прогнозные показатели
6.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка PFM приложений
6.2. Рекомендации по развитию на рынке
7. Инвестиционная привлекательность отрасли
7.1. SWOT-анализ рыночного направления
7.2. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок
7.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке
Приложения
Перечень графиков и диаграмм
1. Емкость рынка PFM приложений, млн $ США
2. Факторы, влияющие на итоговую стоимость разработки мобильного приложения.
3. Запросы в Google, по ключевым словам, на рынке США
4. Запросы в Google, по ключевым словам, на рынке ЕС
5. Запросы в Google, по ключевым словам, на рынке Азии
Перечень таблиц
1. Структурирование операторов рынка приложений PFM в США
2. Структурирование операторов рынка приложений PFM в странах ЕС
3. Структурирование операторов рынка приложений PFM в странах Азии
4. Структурирование операторов рынка приложений PFM с выделением преимуществ и недостатков (на основании отзывов и рецензий)
5. Оценка конкурентоспособности операторов рынка приложений PFM с выделением преимуществ и недостатков
6. SWOT-анализ конкурентных преимуществ компаний на рынке
7. Стоимость PFM приложений на рынке США
8. Стоимость PFM приложений на рынке стран ЕС
9. Стоимость PFM приложений на рынке стран Азии
10. Стоимости и дополнительные опции в приложении Quicken
11. Стоимости и дополнительные опции в приложении Linxo (премиум)
12. Стоимости и дополнительные опции в приложении Bankin’
13. SWOT-анализ рыночного направления
14. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок
15. Сегментация рыночных рисков
16. Карта рисков рынка приложений PFM
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.