Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок овощей, зелени, хранения овощей, рынок овощеводства, овощей свежих - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Общая характеристика рынка
1.1. Анализ тенденций развития рынка (факторы влияния, проблемы развития)
1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2019-6 мес. 2020 (выращиванние + импорт – экспорт)
1.3. Сегментация и структурирование рынка (по видам, происхождению, оценка теневого рынка
1.4. Выделение сегмента органики и эко-продукции
2. Производство и динамика выращиванния зелени в 2019-2020 гг. (оценка)
2.1. Динамика производства в количественных показателях
2.2. Динамика производства в стоимостных показателях
2.3. Доли компаний, занимающихся выращиванием
3. Основные операторы рынка (производители, импортеры, дистрибуторы сетей) – с выделением Киевской области и центрального региона.
3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
3.2. Структурирование операторов (по культурам, специализации, регионально, наличие документации по органике))
3.3. Доли рынка основных операторов рынка
4. Внешняя торговля зеленью
4.1. Экспорт зелени из Украины в 2019-6 мес. 2020 гг. (объёмы, структура, география, доли экспортеров)
4.2. Импорт зелени в Украину в 2019-6 мес. 2020 гг. (объёмы, структура, география, доли импортеров)
5. Цена и ценообразование на рынке
5.1. Средние текущие цены на продукцию (розничные и оптовые цены)
5.2. Факторы ценообразования на рынке. Наценки дистрибуторов и розничных сетей. Крупнейшие дистрибуторы (на основании финансовой отчетности предприятий)
5.3. Анализ цен на органическую и єко продукцию
6. Потребители и их предпочтения
6.1. Анализ спроса на представленные виды зелени, портрет потребителя
6.2. Анализ частоты и сезонности запросов, связанных с исследуемыми видами зелени
6.3. Анализ потребления органической и єко продукции
7. Каналы сбыта продукции (описание и оценка структуры продаж по каналам)
8. Ассортимент продукции, представленный на рынке (сорта, упаковка)
9. Выводы. Прогнозные показатели
9.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
9.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2020-2023 гг.
9.3. Рекомендации по развитию на рынке
10. Инвестиционная привлекательность отрасли
10.1. SWOT-анализ для выхода нового игрока на рынок
10.2. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок
10.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке
Приложения
1. Сегментация рынка зелени и овощей по видам (в разрезе исследуемой продукции) за 2019- 1 пол. 2020 гг.
2. Структура рынка зелени и овощей по происхождению за 2019-1 пол. 2020 гг.
3. Доли компаний на рынке зелени, занимающихся выращиванием
4. Региональная структура операторов рынка зелени
5. Доли основных операторов на рынке зелени
6. Структура экспорта зелени из Украины, 2019, кг
7. Крупнейшие экспортеры зелени, 2019, кг
8. Структура импорта зелени в Украину, 2019 – 1 пол. 2020 гг., кг
9. Крупнейшие импортеры зелени, 2019-1 пол 2020, кг
10. Потребление овощей, кг / чел
11. Прогнозные показатели емкости рынка овощей и зелени, 2020-2023 гг.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.