Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок белья, клеенок столовых, геотекстиля, рынок изделий текстильных, текстиля - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка столового белья в России.
Задачи исследования:
Объем, темпы роста и динамика развития рынка столового белья в России.
Объем и темпы роста производства столового белья в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России столового белья.
Сегменты рынка столового белья в России.
Рыночные доли производителей на рынке столового белья в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) столового белья в России.
Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка столового белья в России.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка столового белья в России.
Уровень цен на рынке столового белья в России.
Объект исследования
Рынок столового белья в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке столового белья в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России столового белья. База включает в себя большое число различных показателей:
Категория продукта
Производитель
Бренд
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Компании получатели и отправители товара
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики столового белья.
Глава 3. Объем и темпы роста рынка столового белья в России
§3.1. Объем и темпы роста рынка столового белья
§3.2. Объем рынка в разрезе производителей
Глава 4. Производство столового белья в России
§4.1. Объем и темпы роста производства столового белья
§4.2. Структура производства столового белья по федеральным округам РФ
§4.3. Структура производства столового белья по субъектам Российской Федерации и по производителям
Глава 5. Импорт столового белья в Россию и экспорт столового белья из России
§5.1. Импорт и экспорт всего
§5.2. Импорт по категориям
§5.3. Экспорт по категориям
§5.4. Импорт по производителю
§5.5. Экспорт по производителю
§5.6. Импорт по странам-происхождения
§5.7. Экспорт по странам-назначения
Глава 6. Основные события на рынке столового белья в России и в мире
§6.1. Маркировка столового белья и других видов текстиля
§6.2. В Ивановской области строят текстильную фабрику на 1000 рабочих мест
§6.3. Потребительские свойства и требования, предъявляемые к столовому белью
§6.4. Обоснование и выбор материалов для производства столового белья
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка столового белья в России
§7.1. ТДЛ ГРУПП
§7.2. ХБК ШУЙСКИЕ СИТЦЫ
§7.3. ДОНЕЦКАЯ МАНУФАКТУРА М
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 26 таблиц и 16 диаграмм.
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Объем и темпы прироста рынка столового белья в России, шт
Таблица 2. Объем и темпы прироста рынка столового белья в России, $
Таблица 3. Объем рынка столового белья в России в разрезе производителей, шт
Таблица 4. Объем рынка столового белья в России в разрезе производителей, $
Таблица 5. Объем производства столового белья в России в разрезе ФО РФ, тыс.шт.
Таблица 6. Объем производства столового белья в России в разрезе ФО РФ, $ тыс.
Таблица 7. Объем производства столового белья в России по субъектам федерации и производителям, шт.
Таблица 8. Объем импорта в Россию и экспорта из России столового белья, в натуральном выражении, шт.
Таблица 9. Объем импорта в Россию и экспорта из России столового белья, в стоимостном выражении, $
Таблица 10. Объем импорта в Россию и экспорта из России столового белья по странам ЕАЭС, в натуральном выражении, шт.
Таблица 11. Объем импорта в Россию и экспорта из России столового белья по странам ЕАЭС, в стоимостном выражении, $
Таблица 12. Объем импорта столового белья в Россию по ТИПУ ткани, в натуральном выражении, шт
Таблица 13. Объем импорта столового белья в Россию по ТИПУ ткани, в стоимостном выражении, $
Таблица 14. Объем экспорта столового белья из России по ТИПУ ткани, в натуральном выражении, шт
Таблица 15. Объем экспорта столового белья из России по ТИПУ ткани, в стоимостном выражении, $
Таблица 16. Объем импорта в Россию столового белья в разрезе производителей, в натуральном выражении, шт.
Таблица 17. Объем импорта в Россию столового белья в разрезе производителей, в стоимостном выражении, $
Таблица 18. Объем экспорта из России столового белья в разрезе производителей, в натуральном выражении, шт
Таблица 19. Объем экспорта из России столового белья в разрезе производителей, в стоимостном выражении, $
Таблица 20. Объем импорта столового белья в Россию по странам происхождения, шт
Таблица 21. Объем импорта столового белья в Россию по странам происхождения, $
Таблица 22. Объем экспорта столового белья из России по странам назначения, шт
Таблица 23. Объем экспорта столового белья из России по странам назначения, $
Таблица 24. Выручка ТДЛ Текстиль, тыс. руб.
Таблица 25. Выручка ХБК ШУЙСКИЕ СИТЦЫ, тыс. руб.
Таблица 26. Выручка ДОНЕЦКАЯ МАНУФАКТУРА М, тыс. руб.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка столового белья в России, тыс. шт. и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка столового белья в России, $ тыс. и %.
Диаграмма 3. Структура объема рынка столового белья в разрезе производителей, % от натурального объема
Диаграмма 4. Структура объема рынка столового белья в разрезе производителей, в % от стоимостного объема
Диаграмма 5. Структура производства столового белья по ФО РФ, % от натурального объема
Диаграмма 6. Структура производства столового белья по ФО РФ, % от стоимостного объема
Диаграмма 7. Объем производства столового белья в России, тыс.шт. и $ тыс.
Диаграмма 8. Структура объема производства столового белья, в % от натурального выражения
Диаграмма 9. Структура импорта столового белья в Россию по ТИПУ ткани, в % от натурального объема
Диаграмма 10. Структура импорта столового белья в Россию по ТИПУ ткани, в % от стоимостного объема
Диаграмма 11. Структура экспорта столового белья из России по ТИПУ ткани, в % от натурального объема
Диаграмма 12. Структура экспорта столового белья из России по ТИПУ ткани, в % от стоимостного объема
Диаграмма 13. Доли производителей в объеме импорта в Россию столового белья, в % от натурального объема
Диаграмма 14. Доли производителей в объеме импорта в Россию столового белья, в % от стоимостного объема
Диаграмма 15. Доли производителей в объеме экспорта из России столового белья, в % от натурального объема
Диаграмма 16. Доли производителей в объеме экспорта из России столового белья, в % от стоимостного объема
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка столового белья в России. Задачи исследования: Объем, темпы роста и динамика развития рынка столового белья в России. Объем и темпы роста производства столового белья в России. Объем импорта в Россию и экспорта из России столового белья. Сегменты рынка столового белья в России.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.