Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки общественного питания, кафе, ресторанов - Рынок общепита, питания общественного, бизнеса ресторанного, рынок услуг ресторанных, ресторанов - Нижний Новгород (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка общественного питания в Нижнем Новгороде.
Задачи исследования:
Объем, темпы роста и динамика развития рынка общественного питания в Нижнем Новгороде.
Объем и темпы роста производства общественного питания в Нижнем Новгороде.
Объем импорта в Россию и экспорта из России общественного питания в Нижнем Новгороде.
Сегменты рынка общественного питания в Нижнем Новгороде.
Рыночные доли производителей на рынке общественного питания в Нижнем Новгороде.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) общественного питания в Нижнем Новгороде.
Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка общественного питания в Нижнем Новгороде.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка общественного питания в Нижнем Новгороде.
Уровень цен на рынке общественного питания в Нижнем Новгороде.
Объект исследования
Рынок общественного питания в Нижнем Новгороде.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке общественного питания в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация услуг общественного питания
Глава 3. Ключевые показатели рынка общественного питания в Нижегородской области
§3.1. Объём рынка общественного питания
§3.2. Структура объектов общественного питания
Глава 4. Ключевые показатели рынка общественного питания в Нижнем Новгороде
§4.1. Объём рынка общественного питания
§4.2. Прогноз объёма рынка общественного питания
§4.3. Структура объектов общественного питания
§4.4. Перспективы развития рынка
§4.5. Сегменты рынка общественного питания Нижнего Новгорода
4.5.1. Ресторанный рынок
4.5.2. Рынок кафе
4.5.3. Рынок кофеен
4.5.4. Рынок фаст-фуда
§4.6. Структура объектов общественного питания по данным сервиса 2ГИС
Глава 5. Анализ рынка недвижимости под размещение предприятий общественного питания в Нижнем Новгороде
§5.1. Рестораторы могут начать монтаж летних веранд и кафе
Глава 6. Тенденции рынка общественного питания
§6.1. Общие тенденции ресторанного рынка в 2020 г. (на примере Хабаровского края)
§6.2. Тренды и тенденции ресторанного бизнеса в 2020 году
§6.3. Превентивные меры для защиты граждан в организациях общественного питания в Нижнем Новгороде
Глава 7. Факторы, влияющие на развитие рынка общественного питания в Нижнем Новгороде
Глава 8. Инвестиционная привлекательность общественного питания
§8.1. Планируемые в 2019 г. к строительству объекты общественного питания
§8.2. Введенные объекты общественного питания / реализуемые проекты в 2020 г.
§8.3. ФУДМОЛЛ НА ТЕРРИТОРИИ СТАРОГО СРЕДНОГО РЫНКА
§8.4. РЕСТОРАН ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ
§8.5. КОМПЛЕКС НОВЫХ КАФЕ ПОЯВИТСЯ В ПАРКЕ «ШВЕЙЦАРИЯ»
§8.6. РУИН-БАР «БУДАПЕШТ»
§8.7. АЗИАТСКИЙ БАР «ГОРЯЧО.АЗИЯ»
§8.8. BIO MY BIO НА ВОЗНЕСЕНСКОМ ПРОСПЕКТЕ
§8.9. НОВЫЙ РЕСТОРАН RED WALL
§8.10. КОФЕЙНЯ «ТЕМП»
§8.11. ГРИЛЬ-БАР С КОПТИЛЬНЕЙ «ОГОНЕК»
§8.12. КАФЕ ИНДИЙСКОЙ КУХНИ NEW DELHI CAFE
§8.13. ИТАЛЬЯНСКИЙ РЕСТОРАН «МОНИКА»
Глава 9. Новое в нормативных документах, регулирующих деятельность общественного питания в Нижнем Новгороде
§9.1. Об утверждении «Правил оказания услуг общественного питания»
§9.2. Изменения в указ губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. № 27 «О введении режима повышенной готовности» от 20 октября 2020 г.
§9.3. Изменения в указ губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. № 27 «О введении режима повышенной готовности» от 2 декабря 2020 г.
§9.4. 30 октября 2020 года в России вступили в силу поправки в «антитабачный закон», запрещающие использование кальянов и другой никотинсодержащей продукции в помещениях общепита
§9.5. Нижегородские рестораны и кафе будут закрыты в новогоднюю ночь из-за распространения коронавируса.
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 15 таблиц и 5 диаграмм.
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Динамика оборота общественного питания и индекс ФО в Нижегородской области, млн. руб., в % к предыдущему году
Таблица 2. Динамика оборота общественного питания в расчете на душу населения, руб.
Таблица 3. Количество объектов общественного питания в Нижегородской области, единиц
Таблица 4. Количество объектов общественного питания на сельской территории Нижегородской области, единиц
Таблица 5. Сведения о наличии объектов общественного питания Нижегородской области, в т.ч. по сельским территориям
Таблица 6. Питание вне дома лиц в возрасте 14 лет и более по типу населенных пунктов в Нижегородской области по итогам обследования, в %
Таблица 7. Питание вне дома лиц в возрасте 14 лет и более по возрастным категориям в Нижегородской области по итогам обследования, в %
Таблица 8. Динамика оборота общественного питания и индекс ФО в Нижнем Новгороде, млн. руб., в % к предыдущему году
Таблица 9. Прогноз динамики показателей оборота общественного питания и фонда ЗП в Нижнем Новгороде, млн. руб., в % к предыдущему году
Таблица 10. Количество предприятий общественного питания, открытых в Нижнем Новгороде, ед.
Таблица 11. Количество объектов общественного питания Нижнего Новгорода, единиц
Таблица 12. Количество объектов общественного питания Нижнего Новгорода, в разрезе услуг, единиц
Таблица 13. Продажа готового бизнеса в категории «Общественное питание» на сайте недвижимости Gipernn.ru в Нижнем Новгороде
Таблица 14. Продажа готового бизнеса в категории «Общественное питание» на сайте объявлений Авито в Нижнем Новгороде
Таблица 15. Продажа готового бизнеса в категории «Общественное питание» на сайте объявлений ЦИАН в Нижнем Новгороде.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и Ифо оборота общественного питания в Нижнем Новгороде, млн.руб. и %.
Диаграмма 2. Прогноз объема и Ифо оборота общественного питания в Нижнем Новгороде, млн.руб. и %.
Диаграмма 3. Количество объектов общественного питания в Нижнем Новгороде, шт. и %
Диаграмма 4. Количество объектов общественного питания в Нижнем Новгороде в разрезе районов, шт. и %
Диаграмма 5. Структура чаще всего предлагаемых услуг предприятиями общественного питания в Нижнем Новгороде, шт. и %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка общественного питания в Нижнем Новгороде. Задачи исследования: Объем, темпы роста и динамика развития рынка общественного питания в Нижнем Новгороде. Объем и темпы роста производства общественного питания в Нижнем Новгороде. Объем импорта в Россию и экспорта из России общественного... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.