Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок матрасов, белья постельного, товаров непродовольственных, рынок товаров, товаров дома - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Общая характеристика рынка
1.1. Описание рынка (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)
1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2015-2017
1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2015-2017
1.4. Сегментация и структурирование рынка (по видам, по происхождению продукции)
2. Динамика производства и реализации продукции в 2015-2017
2.1. Динамика производства матрасов в натуральном выражении в 2015-2017
2.2. Динамика реализации матрасов в денежном выражении в 2015-2017
3. Основные операторы рынка
3.1. Основные операторы рынка и их описание (производители и импортеры)
3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, регионально)
3.3. Доли рынка основных операторов (в общем по рынку)
3.4. Степень конкуренции и риски, факторный анализ рыночных долей
4. Внешняя торговля на рынке
4.1. Экспорт продукции в 2015-2017 (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные экспортеры)
4.2. Импорт продукции в 2015-2017 (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры)
5. Потребление продукции на рынке
5.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя,
5.2. Сегментация и структурирование потребления
6. Каналы сбыта продукции на рынке (перечень, преимущества и недостатки каналов сбыта, оценка структуры сбыта по операторам)
7. Ассортимент продукции, представленной на рынке (по данным каталогов крупнейших игроков, цены – по наличию информации)
8. Выводы и рекомендации.
8.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка.
8.2. Гипотезы о развитии рынка и прогноз показателей рынка в 2018-2020 гг.
8.3. Рекомендации по выходу на рынок. Определение наиболее привлекательной ниши для входа на рынок
9. Инвестиционная привлекательность отрасли
9.1. SWOT, PEST – анализ рыночного направления
9.2. Риски и барьеры выхода на рынок. Построение карты рисков на рынке
Полное описание отчета
Перечень графиков, диаграмм и схем:
1. Сегментация производства ортопедических матрасов по регионам Украины.
2. Структура производства матрасов в Украине за 2015 и 2017 гг., по видам, в натуральном выражении.
3. Структура производства ортопедических матрасов в 2015 г. и 2017 г. в натуральном выражении.
4. Объёмы и динамика производства ортопедических матрасов в Украине за 2015-2017 гг., в натуральном выражении тыс. штук
5. Динамика и объёмы реализации продукции ортопедических матрасов в 2015-2017 гг., в натуральном выражении млн. грн.
6. Объём и динамика экспорта продукции в 2015-2017 гг., в натуральном выражении.
7. Структура экспорта ортопедических матрасов в 2015-2017 гг., в натуральном выражении.
8. География экспортных поставок ортопедических матрасов из Украины в 2015-2016 гг., в натуральном выражении.
9. Объём и динамика импорта ортопедической продукции за 2015-2017 гг., в натуральном выражении.
10. Структура импорта ортопедических матрасов в 2015-2017 гг., в натуральном выражении.
11. География импортных поставок ортопедических матрасов в Украину в 2015-2017 гг., в натуральном выражении.
12. Основные каналы сбыта ортопедических матрасов производителями
13. Основные каналы сбыта ортопедических матрасов импортерами.
Перечень таблиц:
1. Общие показатели рынка ортопедических матрасов в Украине за 2015-2017 гг., в натуральном выражении.
2. Производители ортопедических матрасов в Украине.
3. Экспортеры ортопедических матрасов в Украине.
4. Импортеры ортопедических матрасов в Украине.
5. Сегментация основных операторов на рынке ортопедических матрасов в Украине.
6. Доли импортеров ортопедических матрасов в Украине в 2015 и 2017 гг. в натуральном выражении
7. Доли экспортеров ортопедических матрасов в Украине за 2015-2017 гг., в натуральном выражении
8. Объём и доли производства ортопедических матрасов в Украине за 2015-2017 гг., в натуральном выражении
9. Оценка влияние факторов на рынок ортопедических матрасов в Украине.
10. Факторный анализ динамики рыночной доли
11. Ассортимент продукции производителей и импортеров ортопедических матрасов.
12. SWOT – анализ рынка ортопедических матрасов Украины
13. PEST – анализ рынка ортопедических матрасов Украины
14. Карта рисков на рынке ортопедических матрасов в Украине.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
1. Общая характеристика рынка 1.1. Описание рынка (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок) 1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2015-2017 1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2015-2017 1.4. Сегментация и структурирование рынка (по видам, по происхождению продукции) 2. Динамика производства и реализации... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.