Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки кадровых услуг - Рынок компаний рекрутинговых, агентств кадров, агентств кадровых, рынок подбора персонала, услуг кадровых - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ конъюнктуры рынка услуг кадровых агентств, выявление основных тенденций, прогнозирование вероятного роста рынка.
В исследовании содержится информация следующего характера:
• изучена макроэкономическая ситуация, влияющая на рынок;
• проведен анализ современного состояния рынка,
• произведена профильная, отраслевая и ценовая сегментация кадровых агентств, основные тенденции их развития;
• приведены оценки объема рынка, прогнозы его изменения
• произведен конкурентный анализ основных игроков рынка, выделены их конкурентные преимущества и недостатки;
• определены сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка
• определены потребители и их предпочтения в выборе услуг;
• оценены перспективы рынка.
Полное описание отчета
Метод исследования: кабинетное исследование.
Информация, содержащаяся в отчете, будет интересна руководителям компаний и HR-отделов, она поможет им лучше сориентироваться в ситуации, существующей на кадровом рынке, и определится в вопросе выбора кадрового агентства. Также будет полезна действительным игрокам рынка услуг кадровых агентств и лицам, только планирующим выйти на рынок.
Выдержки из исследования:
По итогам 2005 года наиболее емкими сегментами рынка рекрутмена стали IT и телекоммуникации – на долю этого сегмента пришлось 11,1% всего объема рынка. Рекрутмент в сегменте финансовых услуг и розничных сетей оценивается экспертами в 10,2% и 9,2% соответственно.
В 2005 году объем рынка рекрутмента только по Москве составил $102,5 млн. Учитывая, что доля столичного рынка услуг кадровых агентств составляет 63% от общероссийского, можно предположить, что объем рынка по России за 2005 год составил 162,6 млн. долларов. Это менее 1% процента от мирового объема рекрутинга. Для сравнения: объем североамериканского рынка рекрутмента — около 240 млрд долл., европейского — 150 млрд долл.
Примечательно, что региональные клиенты предпочитают искать кадры в Москве, на их долю приходится 18% всех соискателей, а столичные рекрутеры в поиске свободных высококлассных специалистов в большей степени ориентируются на региональный рынок труда. Хотя это не значит, что региональные кадры составляют существенную часть соискателей на столичном рынке.
Одним из факторов, способствующих развитию рынка рекрутинговых услуг можно считать неразвитость системы государственной службы занятости. Согласно статистическим данным, только 25-30% безработных, находят работу ее при помощи службы занятости.
Подробное оглавление
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Мировой рынок рекрутмента
Рынок труда
Общая характеристика рынка
Основные количественные показатели
Экономически активное население
Занятость населения
Безработица
Спрос на рынке труда
Тенденции рынка
Сегментация и структура Рынка
Сегментация рынка по основным видам услуг
Рекрутинг
Executive Search
Аутстаффинг
Лизинг персонала
Аутсорсинг
Аутплейсмент
Географическое сегментирование рынка
Сегментация по технологии поиска и уровню гонорара
Сегментирование услуги по отраслям
Ценовое сегментирование услуги
Тенденции в различных сегментах услуги
Тенденции в ассортименте услуги
Тенденции в сегментах услуги в различных сферах
Тенденции в технологических сегментах
Тенденции в ценовых сегментах
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Объем Рынка в денежном выражении
Емкость Рынка в денежном выражении
Темпы роста Рынка
Численность сотрудников, работающих в рекрутинговых компаний
Производительность труда сотрудников кадровых агентств
Средняя продолжительность работы кадровых агентств на рынка
Влияние сезонности на Рынок
Основные принципы ценообразования
Тенденции рынка в основных экономических показателях
Конкурентный анализ
Количество кадровых агентств и их распределение по группам
Специализация кадровых агентств по отраслям промышленности
Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками услуг
Основные параметры конкуренции
Описание профилей крупнейших компаний
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями продукции
Анализ потребителей
Описание потребителей
Проникновение рекрутмента на рынок
Сегментация потребителей
Структура потребления услуг кадровых агентств
Потребительские предпочтения
Уровень удовлетворенности потребителей
Потребительские мотивации
Основные тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка
Анализ факторов внешней среды
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Риски и способы их минимизации
Приложения
Приложения
Диаграмма 1. Спрос на специалистов отдельных профессий на рынке труда (в % от общего количества нанятых на работу)
Диаграмма 2. Распределение кадровых агентств по регионам России в 2005 году (в % от общего количества).
Диаграмма 3. Распределение объемов рынка рекрутмента по регионам России в 2005 году (в % от общего объема).
Диаграмма 4. Сегментация рынка рекрутмента по технологии поиска и уровню гонорара (в % от общего объема рынка)
Диаграмма 5. Распределение объема рынка рекрутмента по отраслям, 2005 г., ($ млн)
Диаграмма 6. Распределение объемов рынка рекрутмента в Москве по разным группам агентств в 2005 году ($ млн)
Диаграмма 7. Распределение кадровых агентств по численности сотрудников в Москве в 2004-2005гг. (в % от общего числа)
Диаграмма 8. Производительность сотрудников кадровых агентств по разным группам в 2005 году ($ тыс.)
Диаграмма 9. Распределение агентств по длительности работы на рынке в 2005гг. (в % от общего числа)
Диаграмма 10. Доля компаний, намеренных прододжать сотрудничество с кадровыми агентсвами, 2006 год (в % от общего количества опрошенных)
Диаграмма 11. Степень проникновения рекрутмента на рынок (в %)
Диаграмма 12. Распределение сотрудников подобранных с помощью кадровых агентств по размеру зарплат (в %)
Диаграмма 13. Оценка работы кадровых агентств потенциальными соискателями (в % от числа опрошенных).
Таблица 1. Рейтинг самых востребованных специалистов
Таблица 2. Распределение специализации кадровых агентств по отраслям
Таблица 3. Объемы различных сегментов Рынка в денежном выражении
Таблица 4. Темпы роста рынка рекрутмента в Москве по разным группам агентств за 2005 год (млн. долларов США)
Таблица 5. Объемы рынка рекрутмента в сфере финансовых услуг (млн. долларов США)
Таблица 6. Специализация агентств по отраслям промышленности (количество агентств работающих в отдельных сферах)
Таблица 7. Сравнительная характеристика лидеров рынка по основным параметрам
Таблица 8. Сравнительная характеристика некоторых участников рынка основным параметрам
Таблица 9. Степень проникновения рекрутмента 2002-2005 год (кол-во компаний регулярно пользующихся услугами кадровых агентств в % от общего числа компаний, работающих в отрасли)
Таблица 10. Анализ рынка услуг кадровых агентств
Таблица 11. Возможные риски, связанные с Рынком
Приложение 1. Численность экономически активного населения (в тыс человек и % от общего количества)
Приложение 2. Среднегодовая численность занятых в экономике по видам экономической деятельности
Приложение 3. Численность безработных
Приложение 4. Критерии классификаций кадровых агентств (по данным ежегодного исследования АКПП)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ конъюнктуры рынка услуг кадровых агентств, выявление основных тенденций, прогнозирование вероятного роста рынка. В исследовании содержится информация следующего характера: • изучена макроэкономическая ситуация, влияющая на рынок; • проведен анализ современного состояния рынка, • произведена профильная, отраслевая и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.