Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок белья, белья женского, белья нижнего, рынок одежды, одежды женской - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Аналитический блок включает рейтинг интернет-магазинов в сегменте по посещаемости, а также информацию о показателях игроков e-commerce в сегменте: 10 ведущих интернет-магазинов (по посещаемости) проанализированы по способам оплаты и доставки, методам коммуникации с клиентами, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам.
Дата выпуска исследования: 28.01.2020
Информация о полном исследовании: Интернет-торговля в России: нижнее белье. Январь, 2020
Подробное оглавление
Список диаграмм
Диаграмма 1. Структура интернет-магазинов в целевом сегменте по посещаемости, 25.01.2020
Диаграмма 2. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 28.01.2020
Диаграмма 3. Количество брендов продукции в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020
Диаграмма 4. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по продаже нижнего белья по объему выручки, 2018
Список таблиц
Таблица 1. Рейтинг интернет-магазинов по продаже нижнего белья по количеству посетителей за месяц, 25.01.2020
Таблица 2. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020
Таблица 3. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 28.01.2020
Таблица 4. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 28.01.2020
Таблица 5. Наличие мобильных приложений в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020
Таблица 6. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020
Таблица 7. Возможность самовывоза, доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020
Таблица 8. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020
Таблица 9. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020
Таблица 10. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020
Таблица 11. Возможность настройки фильтров в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020
Таблица 12. Возможности сортировки в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020
Таблица 13. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020
Таблица 14. Целевая аудитория в ведущих интернет-магазинах, 28.01.2020
Таблица 15. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по категориям, 28.01.2020
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Аналитический блок включает рейтинг интернет-магазинов в сегменте по посещаемости, а также информацию о показателях игроков e-commerce в сегменте: 10 ведущих интернет-магазинов (по посещаемости) проанализированы по способам оплаты и доставки, методам коммуникации с клиентами, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам. Дата выпуска... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.