Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок средств дезинфицирующих, дезинсекций, химии бытовой, рынок химии, товаров дома - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка дезинфицирующих средств в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка дезинфицирующих средств в России.
2. Объем и темпы роста производства дезинфицирующих средств в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России дезинфицирующих средств.
4. Структура потребления дезинфицирующих средств в России.
5. Рыночные доли производителей (основных участников) на рынке дезинфицирующих средств в России.
6. Конкурентная ситуация на рынке дезинфицирующих средств в России.
7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка дезинфицирующих средств в России.
Объект исследования
Рынок дезинфицирующих средств в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке дезинфицирующих средств и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Маркетинговое агентство завершило исследование рынка кофеен в России.
Согласно расчетам аналитиков, объем рынка дезинфицирующих средств в России в 2018 г. составил в натуральном выражении 22 983 тонн. По прогнозам 2019 г. объем рынка увеличится на 17,0% по сравнению с 2018 г. и составит 26 879 тонн.
В 2018 г. в Россию было импортировано 17 314 тонн дезинфицирующих средств, что на 6,3% меньше, чем в 2017 г. В стоимостном выражении в 2018 г. было импортировано продукции на 52 123 тыс. долл., что на 3,8% больше, чем в 2017 г.
Основную долю импорта дезинфицирующих средств в Россию в 2018 г. в стоимостном выражении составили поставки компаний CID LINES NV/SA, KRKA D.D. ADVANCED STERILIZATION PRODUCTS, SCHULKE & MAYR GMBH.
В 2018 г. из России было экспортировано 4 533 тонн дезинфицирующих средств, что на 26,7% больше, чем в 2017 г. В стоимостном выражении в 2018 г. было экспортировано продукции на 10 734 тыс. долл., что на 14,4% больше, чем в 2017 г.
Основную долю экспорта дезинфицирующих средств из России в 2018 г. в стоимостном выражении составили поставки компаний ООО МИР ДЕЗИНФЕКЦИИ, CID LINES NV/SA, ООО ИНТЕРСЭН-ПЛЮС, ООО НПФ ГЕНИКС, ООО САМАРОВО.
Объем производства дезинфицирующих средств в России в 2018 г. составил 10 202 тонн, что на 2,8% больше показателя 2017 г. В 2019 г. объем производства предположительно увеличится на 5,4% по сравнению с 2018 г. и составит 10 748 тонн.
Лидерами по производству дезинфицирующих средств в России в 2018 г. стали ООО НПФ ГЕНИКС, ООО ФИНЭКС, ООО ДОМБЫТХИМ.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики дезинфицирующих средств
Глава 3. Объем и темпы роста рынка дезинфицирующих средств в России
§3.1. Объем и темпы роста рынка
§3.2. Структура рынка по производителям
Глава 4. Производство дезинфицирующих средств в России
§4.1. Объем и темпы роста производства
§4.2. Структура производства дезинфицирующих средств по производителям
Глава 5. Импорт дезинфицирующих средств в Россию и экспорт дезинфицирующих средств из России
§5.1. Импорт по категориям
§5.2. Импорт по производителям
§5.3. Импорт по товарным группам и производителям
§5.4. Экспорт по категориям
§5.5. Экспорт по производителям
§5.6. Экспорт по товарным группам и производителям
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка
дезинфицирующих средств в России
§6.1. ООО НПФ ГЕНИКС
§6.2. ООО ФИНЭКС
§6.3. ООО ДОМБЫТХИМ
§6.4. ООО МИР ДЕЗИНФЕКЦИИ
§6.5. DAAVISION B.V.
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 14 таблиц и 12 диаграмм.
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка дезинфицирующих средств в России, тонн и % прироста
Таблица 2. Объем рынка дезинфицирующих средств в России, тыс. долл. и % прироста
Таблица 3. Структура рынка дезинфицирующих средств в России по производителям, тонн
Таблица 4. Структура рынка дезинфицирующих средств в России по производителям, тыс. долл.
Таблица 5. Объем производства дезинфицирующих средств в России, тонн и % прироста
Таблица 6. Объем производства дезинфицирующих средств в России, тыс. долл. и % прироста
Таблица 7. Объем производства дезинфицирующих средств в России по производителям, тонн и % прироста
Таблица 8. Объем производства дезинфицирующих средств в России по производителям, тыс. долл. и % прироста
Таблица 9. Импорт дезинфицирующих средств в Россию по категориям, тонн, тыс. долл. и % прироста
Таблица 10. Импорт дезинфицирующих средств в Россию по производителям, тонн и тыс. долл.
Таблица 11. Импорт дезинфицирующих средств в Россию по товарным группам и производителям, тонн и тыс. долл.
Таблица 12. Экспорт дезинфицирующих средств из России по категориям, тонн, тыс. долл. и % прироста
Таблица 13. Экспорт дезинфицирующих средств из России по производителям, тонн и тыс. долл.
Таблица 14. Экспорт дезинфицирующих средств из России по товарным группам и производителям, тонн и тыс. долл.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка дезинфицирующих средств в России, тонн и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка дезинфицирующих средств в России, тыс. долл. и % прироста
Диаграмма 3. Структура рынка дезинфицирующих средств в России по производителям, % от натурального объема
Диаграмма 4. Структура рынка дезинфицирующих средств в России по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 5. Производство дезинфицирующих средств в России, тонн и % прироста
Диаграмма 6. Производство дезинфицирующих средств в России, тыс. долл. и % прироста
Диаграмма 7. Структура производства дезинфицирующих средств в России по производителям, % от натурального объема
Диаграмма 8. Структура производства дезинфицирующих средств в России по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 9. Импорт дезинфицирующих средств в Россию, тонн, тыс. долл.
Диаграмма 10. Структура импорта дезинфицирующих средств в Россию по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 11. Экспорт дезинфицирующих средств из России, тонн, тыс. долл.
Диаграмма 12. Структура экспорта дезинфицирующих средств из России по производителям, % от стоимостного объема
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка дезинфицирующих средств в России. Задачи исследования: 1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка дезинфицирующих средств в России. 2. Объем и темпы роста производства дезинфицирующих средств в России. 3. Объем импорта в Россию и экспорта из России дезинфицирующих средств. 4.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.