Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств массовой информации, издательства и полиграфии - Рынок торговли, торговли розничной, магазинов книжных, рынок книг, продукции книжной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Целью исследования является анализ основных стратегий развития крупнейших розничных книготорговых сетей, функционирующих на российском книжном рынке.
Методы сбора данных:
1. Кабинетное исследование, проведенное в июле 2007 года.
2. Серия экспертных интервью, проведенных в конце 2006 года. Интервью проводились с представителями компаний, присутствующих на российском книжном рынке:
• руководителем отдела маркетинга компании «Топ-книга»
• руководителем отдела маркетинга компании «Буквоед»
• директором отдела розничных продаж компании «ПродаЛитЪ»
В исследовании проводится сравнительный анализ наиболее крупных (по числу магазинов и региональному охвату) игроков в секторе сетевой розничной книготорговли, представленных на российском рынке. Рассмотрена история развития, ассортимент и конкурентные преимущества каждой компании, а также основные направления стратегии развития на рынке.
В отчете представлена характеристика современной ситуации на книжном рынке России, приводятся количественные данные об объеме, емкости и темпах роста рынка, анализируются факторы, оказывающие влияние на его развитие, а также основные тенденции; прослеживается пятилетняя динамика количества наименований и совокупных тиражей выпускаемых книг.
В ходе проведения исследования были решены следующие задачи:
• изучены макроэкономическая ситуация и аспекты государственной политики, влияющие на книжный рынок;
• приведены оценки объема рынка и темпов его роста;
• проведен анализ структуры розничной торговли книжной продукцией и рассмотрены основные форматы каналов сбыта;
• выявлены крупнейшие компании, развивающие сетевой формат книготорговли, и определены их стратегии развития;
• оценены перспективы рынка.
Исследование будет представлять интерес для:
• представителей сферы розничной торговли книжной продукцией;
• оптовых поставщиков и дистрибуторов книжной продукции;
• представителей издательского бизнеса;
• инвесторов;
• консалтинговых, маркетинговых агентств.
Выдержки из исследования:
По данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям в 2006 году в России насчитывалось 633,5 млн. экземпляров книг и брошюр. При этом в Российской Федерации зарегистрированы 102 268 названия книг.
В 2006 году была перейдена 100-тысячная отметка по количеству названия книг и брошюр. При этом за прошедший год темпы роста по этому показателю составили 7%.
Лидером по объемам импорта книжной продукции в 2006 году являлась Германия, которая ввезла продукции на $65,0 млн., что составило 33,9% от общего объема импорта.
Подробное оглавление
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Методы сбора данных
Основные количественные характеристики Рынка
Объем, емкость и темпы роста книжного рынка
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Развитие книгоиздания
Государственная политика в области поддержки чтения
Развитие розничной торговли
Описание влияющих рынков
Структура и сегментация Рынка
Сбытовая структура Рынка
Сегментация и структура сектора розничной торговли книжной продукцией
Особенности франчайзинга на розничном рынке
Региональная структура сбыта
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими книготорговыми сетями
Основные параметры конкуренции
Федеральные сети
Оптово-розничная компания «Топ-книга»
Сеть книжных магазинов «Буква»
Сеть книжных магазинов «Библиосфера»
Сеть книжных магазинов «ПродаЛитЪ»
Сравнительная характеристика федеральных книготорговых сетей по основным параметрам
Локальные сети
Сеть магазинов «Московский дом книги»
Сеть магазинов «Буквоед»
Сеть магазинов «Снарк»
Сеть магазинов «Новый Книжный»
Сеть магазинов «Букбери»
Сравнительная характеристика локальных книготорговых сетей по основным параметрам
Стратегии развития розничных книготорговых сетей
Выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка
Тенденции Рынка
Приложение
Приложения
Настоящее исследование содержит 7 диаграмм, 9 таблиц, 1 схему.
Диаграмма 1. Количество наименований книг и брошюр в РФ с 2000 по 2006 гг.
Диаграмма 2. Динамика тиражей в период с 2000 по 2006 гг., в млн. экз.
Диаграмма 3. Динамика импорта книжной продукции в 2005-2006 гг.
Диаграмма 4. Производители печатной продукции
Диаграмма 5. Доли отдельных издательств на книжном рынке, %
Диаграмма 6. Распределение запросов арендаторов в 2005 году по направлениям.
Диаграмма 7. Структура книжного рынка по федеральным округам, 2005 г. (% от рынка)
Схема 1. Общее описание системы сбыта на книжном рынке
Таблица 1. Основные страны, ввозившие книжную продукцию в РФ, 2006 г.
Таблица 2. Основные виды ввезенной продукции, 2006 г.
Таблица 3. Ведущие издательства в различных группах книг
Таблица 4. Ввод торговых центров в г.Москва
Таблица 5. Российские книготорговые сети, 2006 г.
Таблица 6. Сравнительная характеристика федеральных книготорговых сетей
Таблица 7. Сравнительная характеристика локальных книготорговых сетей
Таблица 8. Стратегии развития сетей книжных магазинов
Таблица 9. STEP-анализ
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Целью исследования является анализ основных стратегий развития крупнейших розничных книготорговых сетей, функционирующих на российском книжном рынке. Методы сбора данных: 1. Кабинетное исследование, проведенное в июле 2007 года. 2. Серия экспертных интервью, проведенных в конце 2006 года. Интервью проводились с представителями компаний,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.