Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок препаратов, препаратов лекарственных, препаратов ферментных, рынок лекарств, средств лекарственных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка дерматологических препаратов в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка дерматологических препаратов в России по сегментам рынка:
Шампуни лечебные
Препараты противогрибковые
Препараты противогрибковые (вагинальные)
Препараты для лечения выпадения волос
Присыпка детская (под подгузники)
Препараты противопаразитарные (вши)
Препараты противозудные
Препараты для лечения герпеса
Препараты для лечения геморроя
Препараты антигистаминные/ от аллергии
Препараты антисептические
2. Выделить и описать основные сегменты рынка дерматологических препаратов в России.
3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке дерматологических препаратов в разрезе каждого сегмента рынка в России.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке дерматологических препаратов в России.
5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке дерматологических препаратов в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка дерматологических препаратов в России в ближайшие несколько лет.
7. Составить прогноз объема рынка дерматологических препаратов в России до 2021 года.
Объект исследования
Рынок дерматологических препаратов в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке микроволновых печей в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Объем рынка дерматологических препаратов в России в 2017 г. составил 31 042,8 млн. руб.
Рынок дерматологических препаратов в России представлен сегментами:
Шампуни лечебные
Препараты противогрибковые
Препараты противогрибковые (вагинальные)
Препараты для лечения выпадения волос
Присыпка детская (под подгузники)
Препараты противопаразитарные (вши)
Препараты противозудные
Препараты для лечения герпеса
Препараты для лечения геморроя
Препараты антигистаминные/ от аллергии
Препараты антисептические
Основным сегментом рынка является «Средства противогрибковые». Объем данного сегмента в 2017 г. составил 6 954,80 млн. руб.
Также в первую тройку по объему продаж в 2017 г. входят «Средства противозудные», «Средства антисептические» и «Средства для лечения геморроя».
Лидирующим брендом по объему продаж в стоимостном выражении на рынке дерматологических препаратов в России в 2017 г.стал Exoderil.
Реализация дерматологических препаратов в России в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница», которая представлена розничными и специализированными магазинами. Через данный канал в 2017 г. было продано в стоимостном выражении 94,8% дерматологических препаратов.
Среди специализированных магазинов основным каналам сбыта являются ретейлеры, специализирующиеся на продаже косметики и средств личной гигиены.
Через канал «Внемагазинная розница», в 2017 г. было продано 5,2% дерматологических препаратов.
Темп прироста рынка дерматологических препаратов в России в стоимостном выражении в прогнозируемый период года будет расти.
По прогнозам, сегмент «Средства противогрибковые» сохранит свое доминирующее положение на рынке дерматологических препаратов и в будущем. Однако, согласно оценкам, объем данного сегмента в 2021 г. снизится.
В 2021 г. наибольший темп прироста будет наблюдаться в сегменте «Препараты для лечения выпадения волос» и достигнет 1,23%.
Подробное оглавление
Список таблиц и диаграмм
Таблицы:
Диаграммы:
Резюме
Глава 1. Технологические характеристики исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Метод анализа данных
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Объем и темпы роста рынка дерматологических препаратов в России в стоимостном выражении
Глава 3. Каналы сбыта
Глава 4. Основные тенденции и перспективы развития рынка дерматологических препаратов в России
Глава 5. Конкурентный анализ рынка дерматологических препаратов в России
§5.1. Рыночные доли компаний
§5.2. Рыночные доли брендов
Глава 6. Прогноз развития рынка дерматологических препаратов в России до 2021 г. в стоимостном выражении
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 7 таблиц и 7 диаграмм.
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Объём сегментов рынка дерматологических препаратов в России , млн. руб.
Таблица 2. Темп прироста объема сегментов в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 3. Дистрибуция дерматологических препаратов по формату торговли в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 4. Доли производителей в объёме рынка дерматологических препаратов в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Таблица 5. Доли брендов в объёме рынка дерматологических препаратов в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Таблица 6. Прогноз объёма рынка дерматологических препаратов в России до 2022 г., млн. руб.
Таблица 7. Прогноз темпа прироста рынка дерматологических препаратов по сегментам в России до 2021 г. в стоимостном выражении, %.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка дерматологических препаратов в России, млн.руб.,%.
Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка дерматологических препаратов в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 3. Объем сегментов рынка дерматологических препаратов России, млн. руб.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка дерматологических препаратов в России в 2016 г., % от объема рынка в натуральном выражении
Диаграмма 5. Доли брендов в объеме рынка дерматологических препаратов в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 6. Прогноз объема и темпов прироста рынка дерматологических препаратов в Росси до 2021 г., млн. руб., %.
Диаграмма 7. Прогноз объема сегментов рынка дерматологических препаратов в России до 2021 г., млн. руб.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка дерматологических препаратов в России. Задачи исследования: 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка дерматологических препаратов в России по сегментам рынка: Шампуни лечебные Препараты противогрибковые Препараты противогрибковые (вагинальные)... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.